Я проходил обучение зимой в центре водительского мастерства им Цыганкова,обучали НЕ экстремальному вождению,а контраварийному,неделя теории в классе,вторая неделя на полигоне-катке в мытищах,по окончании дают свидетельство,в виде пластиковой карточки как права.
перед этим делал основательный рисёч среди подобных курсов,зачем и почему,понял что при автосалонах эти курсы -это всего лишь меркейтинг,не более того.
цена-16 тыр.
школа экстремального вождения (автомобильная)
- Ludmila
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: школа экстремального вождения (автомобильная)
Olga-Tch,
я прошла все курсы в школе Ауди Кватро (когда она еще существовала), потом она перешла во власть Митсубиси и стала называться Driving Art
www.driving-art.ru
Все осталось также, только машины стали Митсубиси и руководство поменялось. Инструкторы остались. Занималась у Миши Кривоспицына, если фамилию не перепутала. Но там все хорошие ребята. Все гонщики бывшие или настоящие. Школа хорошая, цены сейчас не смотрела.
До этого отзанималась все курсы в школе Мастер-Пилот, но у них на тот момент были только Вазы,гоночные, правда. И вообще не знаю, работает ли сейчас эта школа.
Школ сейчас очень много, например Audi в Мячково вроде была. Но я с ними не общалась и конкретики никакой нет.
Можно еще рассматривать варианты раллийных или кольцевых команд, на базе которых почти всегда есть школы. Там преподают спортсмены, и знания очень правильные можно получить. Например, А-Спорт или еще поискать можно.
Альтернативный вариант - Центр Высшего Водительского Мастерства Э.С.Цыганкова
www.cvvm.ru
Это персональная система,разработанная профессором Циганковым, немного отличается программа от других школ. Но тоже очень хорошая. Там есть преподаватель Александр Илюхин. Очень грамотный и нормальный дядька. Мы с ним совместно делали программы разные и по мото в том числе.
Самое главное, что нужно понимать, начиная заниматься в таких школах - все курсы рассчитаны на очень интенсивное обучение. Как правило, это всего 3-5 занятий,в которые включено огромное количество знаний. Их накидывают в кучу, на отработку выделяется немного времени и для того, чтобы эффект был и эти знания все же остались в голове нужно:
1. все записывать!
2. все отрабатывать самостоятельно еще долгое время после обучения. А лучше постоянно. В зависимости от того,какой прием нужно отработать,ищете место,где это можно сделать.
Для владения сносами авто я ездила в Сорочаны по ночам и на горнолыжной парковке дубасила.
Для использования тормозной системы, руления и так далее можно тоже использовать свободную площадку. Какие-то приемы нужно отрабатывать каждый день,пока едешь на работу и обратно.
Только постоянные тренировки позволят нужным навыкам выработаться и человек сможет их применить автоматически при экстремальной ситуации. Если просто сходить на курсы и потом думать,что ты теперь все умеешь-это будет глобальным заблуждением. Само по себе не отработанное до автоматизма не срабатывает.
Удачи на дорогах!
Кстати, если есть возможность, можно еще в Европе позаниматься. Там шикарные школы. Например, я занималась в школе Maclaren Mersedes В Австрии. У них свой полигон, России такое и не снилось. За три полных дня занятий я получила столько необходимых навыков, что даже представить невозможно. Да еще и на новеньких мерсах.
я прошла все курсы в школе Ауди Кватро (когда она еще существовала), потом она перешла во власть Митсубиси и стала называться Driving Art
www.driving-art.ru
Все осталось также, только машины стали Митсубиси и руководство поменялось. Инструкторы остались. Занималась у Миши Кривоспицына, если фамилию не перепутала. Но там все хорошие ребята. Все гонщики бывшие или настоящие. Школа хорошая, цены сейчас не смотрела.
До этого отзанималась все курсы в школе Мастер-Пилот, но у них на тот момент были только Вазы,гоночные, правда. И вообще не знаю, работает ли сейчас эта школа.
Школ сейчас очень много, например Audi в Мячково вроде была. Но я с ними не общалась и конкретики никакой нет.
Можно еще рассматривать варианты раллийных или кольцевых команд, на базе которых почти всегда есть школы. Там преподают спортсмены, и знания очень правильные можно получить. Например, А-Спорт или еще поискать можно.
Альтернативный вариант - Центр Высшего Водительского Мастерства Э.С.Цыганкова
www.cvvm.ru
Это персональная система,разработанная профессором Циганковым, немного отличается программа от других школ. Но тоже очень хорошая. Там есть преподаватель Александр Илюхин. Очень грамотный и нормальный дядька. Мы с ним совместно делали программы разные и по мото в том числе.
Самое главное, что нужно понимать, начиная заниматься в таких школах - все курсы рассчитаны на очень интенсивное обучение. Как правило, это всего 3-5 занятий,в которые включено огромное количество знаний. Их накидывают в кучу, на отработку выделяется немного времени и для того, чтобы эффект был и эти знания все же остались в голове нужно:
1. все записывать!
2. все отрабатывать самостоятельно еще долгое время после обучения. А лучше постоянно. В зависимости от того,какой прием нужно отработать,ищете место,где это можно сделать.
Для владения сносами авто я ездила в Сорочаны по ночам и на горнолыжной парковке дубасила.
Для использования тормозной системы, руления и так далее можно тоже использовать свободную площадку. Какие-то приемы нужно отрабатывать каждый день,пока едешь на работу и обратно.
Только постоянные тренировки позволят нужным навыкам выработаться и человек сможет их применить автоматически при экстремальной ситуации. Если просто сходить на курсы и потом думать,что ты теперь все умеешь-это будет глобальным заблуждением. Само по себе не отработанное до автоматизма не срабатывает.
Удачи на дорогах!
Кстати, если есть возможность, можно еще в Европе позаниматься. Там шикарные школы. Например, я занималась в школе Maclaren Mersedes В Австрии. У них свой полигон, России такое и не снилось. За три полных дня занятий я получила столько необходимых навыков, что даже представить невозможно. Да еще и на новеньких мерсах.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Герман
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,100
- Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 14:51
- Откуда: Москва
- Имя: Герман
- Мотоцикл: VTX1800N
- Пол:
Re: школа экстремального вождения (автомобильная)
Сейчас она называется Академия безопасного вожденияLudmila писал(а):До этого отзанималась все курсы в школе Мастер-Пилот, но у них на тот момент были только Вазы,гоночные, правда. И вообще не знаю, работает ли сейчас эта школа.
http://driving-academy.ru/
welcome!
Последний раз редактировалось Герман Пт фев 10, 2012 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Затянутый кожей,с довольной рожей
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
Убегая от ветра,смотря в отражение зеркал понимать:
Что сзади ты
- Olga-Tch
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 15:16
- Откуда: СПб
- Имя: Olga
- Пол:
Re: школа экстремального вождения (автомобильная)
Ludmila Спасибо за подробный ответ
вот кста вариант Европейский может даже более интересен...я в свое время наблюдала за проведением тренингов и тест-драйвов BMW ,Jaguar и проч., благо площадка JoSeMoRa рядышком была... интересная мысль, может и получится

вот кста вариант Европейский может даже более интересен...я в свое время наблюдала за проведением тренингов и тест-драйвов BMW ,Jaguar и проч., благо площадка JoSeMoRa рядышком была... интересная мысль, может и получится

Because we live only once...