Vulcan 900 и Drag Star 1100

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#16 Сообщение D.L. »

кавасаки 900 самая неудачная модель фирмы!кроме бензометра на баке и впрыска нечего и похвалить!бери драгу1100,отличный и надёжный мот,в самый раз для начала! :good:
Пруф пожалуйста в студию. Не надо бросаться словами, пока не привели доказательств.

Сам отъездил сезон на 400 Драге и стал выбирать мот около литра. Выбирал как раз между Драгой 1100, Бульваром и Вулканом 900.

Бульвар - сложен технически, Драга - просто не едет. Доказательства у меня есть. Я ехал на ней. По сравнению с 900 Вулканом - вообще нет динамики. Нет и все.
По ОООчень долгому и здравому размышлению с вдумчивыми оценками взял именно 900 вулкан. Если то, что человек поездил на драге, а потом пересел на вулкан, плохое доказательство того, что лучше брать, то я уж не знаю, что тогда доказательство.

P.S. Про 900 вулкан есть тоже много тем - на форуме вулкановодов, легко его загуглить. Никто из них кстати, не жалуется. Напротив, 900тка - совершенно новый мот, который выпускается-то только с 2006 года, и в нем взято много хорошего от классических моделей, плюс ессно много современного, та же инжекторная система. Инжектор - это приятно. На Драге 400 меня убивало вытаскивать, а потом убирать подсос, как на моей первой машине - древних жигулях.
P.P.S. И еще есть момент в части систем охлаждения. Если охота летом на Драге жарить яйки дотла - то я пас, мне детей еще заводить надо. И поэтому я за Вулкан ))))
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#17 Сообщение valdemar »

просто тебе несчем сравнивать!,поэтому тебе и кажеться что вулкан 900 крут!у самого так было по началу!в одном соглашусь-драга едет вяловато,из за этого и продал,но зато тормоза у драги супер и вечный кардан!а если сильверадо,так там ещё и литьё,а не хлипкие спицы!а что грееться летом это легенды,да немного погорячее и всё! :-p

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#18 Сообщение Gaijin »

Ну тут, как мне кажется, есть ещё такой момент, что по годам и пробегам, насколько я понял, Кавы будут свежее и при этом не сильно дороже, если вообще не дешевле.
Свежих драг кстати вобще немного почему то и пробеги почти у всех 10 тысяч, 20 тысяч и т.д.
Автор, росмотри ещё на Хонду VT 1100. Я вот тоже из этих трёх пытаюсь что то подобрать, но начинаю уже коситься обратно на с50 им50 от Сузы и Shadow 750 от Хонды, пытаясь выкинуть из головы мысль что чопер/круизёр до литра - это не чопер/круизёр

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#19 Сообщение zoomba »

Gaijin писал(а): пытаясь выкинуть из головы мысль что чопер/круизёр до литра - это не чопер/круизёр


А я после Стида-400 эту мысль решил и не выкидывать и взял литр-триста. Ибо страшно на Стиде на трассе порой было без запаса мощи под правой рукой... особенно при обгонах фур.

Взял бы и больше, но они уж больно огромные для моей тушки... Хотя вот на Роадлайнере (XV1900) себя как дома чувствовал, очень удобный мот, но по баблу не тяну... Оставил в качестве следующего...
Последний раз редактировалось zoomba Вт янв 17, 2012 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 8 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#20 Сообщение Rulzen »

Gaijin писал(а): чопер/круизёр до литра - это не чопер/круизёр
А чоппер - это не мотоцикл! Перебираете ногами по пробкам как гусь лапчатый.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

zoomba
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#21 Сообщение zoomba »

Rulzen писал(а):А чоппер - это не мотоцикл!
Да-да. Нечего ногами перебирать. Надо лететь по пробкам как мешком ударенный. Факт. До первой двери.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
D.L.
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3,602
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 23:14
Откуда: Москва / Химки / Дубна
Имя: Константин
Мотоцикл: DragStar400 Classic -> VN900 Classic -> Boulevard C109RT -> GoldWing1800 '06 -> GoldWing1800 ABS new
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#22 Сообщение D.L. »

просто тебе несчем сравнивать!,поэтому тебе и кажеться что вулкан 900 крут!у самого так было по началу!в одном соглашусь-драга едет вяловато,из за этого и продал,но зато тормоза у драги супер и вечный кардан!а если сильверадо,так там ещё и литьё,а не хлипкие спицы!а что грееться летом это легенды,да немного погорячее и всё! :-p
Во-первых, ремень ничуть не хуже кардана. Сам когда была первая драга - пищал от восторга, что кардан. Только с понятием "вечный" это очень условно. Загубить можно любой привод, но только если полетит ремень, то поменять его дело секундное, а если кардан, то простите.... Затраты, ясно, несоизмеримые.

Во-вторых, немного погорячее - это ОЧЕНЬ мягко сказано. Это при том, что именно 900 вулкан вообще не греется, даже в самую дикую жару. Разницу в принципе систем охлаждения с технической стороны думаю обсуждать не будем, глупо пытаться доказать что у драги она "не хуже".

В-третьх, я так и не увидел от вас ни одного пруфа, что вулкан 900 "самая худшая модель в линейке", а значит эти ваши слова абсолютно не обоснованны. Кстати, слова что "не с чем сравнивать" вообще к теме не относятся. С чем сравнивать? С вашим 1600 номадом? Конечно, не сравнимые вещи. Но топикстартер просит сравнить Драгу 1100 и Вулкан 900. Я сравниваю именно их, и с вполне обоснованными доказательствами.

Предлагаю ТС почитать все-таки темы по 900 Вулкан на форуме вулкановодов, очень достойный мот.
Завтра будет хуже, чем сегодня. Но зато завтра будет лучше, чем послезавтра!

Centner
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 4 дней
Сообщения: 5,581
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
Род занятий: Х/З
Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
Имя: Адюша
Мотоцикл: Regal Raptor
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#23 Сообщение Centner »

Rulzen ты прав, это не мотоцикл, это настоящий мотоцикл )))

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#24 Сообщение Kanitel »

D.L. спасибо, дал почву для размышления! Сегодня еще раз присел на драгу - мне показалось удобней для меня. В субботу поеду смотреть уже мот для покупки, но торопиться не буду, нужно еще раз посидеть/посмотреть вулкан. На счет ремня и кардана, я склоняюсь к ремню - можно на дороге поменять. Но если смотреть за редуктором на драге и менять во-время масло там, то на дороге и ничего не произойдет. Вулкан более технологичнее драги, но я все-же склоняюсь к простоте и практичности, драгу смогу разобрать и собрать без проблем. В любом случае, если не понравиться один из них - всегда можно продать. Думаю мотик в этом году будет переходной у меня, подучусь, привыкну к этому классу, потом буду смотреть на большие объемы)))

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#25 Сообщение valdemar »

кто сказал что драги все с пробегами от 10 тыс!знакомому взяли драгу 09 года с пробегом 800миль за 340штук!пробили историю всё верно не крутили!состояние нового!даже наклейки не содраны!а тюнингу навешано на 3 штуки зелени!доволен до ушей!а что подсос так мне нравилось,он был на пульт выведен,очень удобно!и ненадо лишней электроники при прогреве!

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#26 Сообщение Gaijin »

Я не говорю, что все драги с прбегом 10к плюс, но подавляющее большинство! 800 миль это гут ну так и ценник уже 340 а вот 250-300 не встречал такого во всяком случае на автр. ру

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#27 Сообщение valdemar »

ты прав на авто ру все кручёные!слава богу мистер мото давно уже не крутит,поднялся!там и брали!а вот как делают другие фирмы c авто ру!у этого рояля-98 года за 292рубля пробег указали (11,700миль)=18тысяч км,хотя недавно висел на cycletrader.com за 3000$,с пробегом-(27,700мили)=44 тысячи км! :ireful1:
Изображение

Gaijin
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 19:06
Откуда: Москва
Имя: Леонид
Мотоцикл: Ducati Monster 1000
Пол:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#28 Сообщение Gaijin »

Ну, вот об этом и спич!

Аватара пользователя
Zur
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 15:19
Откуда: Spb
Имя: Артемий
Мотоцикл: RoyalStar 1300

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#29 Сообщение Zur »

Если сравнивать именно вулкан 900 и драгу 1100 то я за драгу. Исключительно потому что драга - мэйнстрим. Их просто море, владельцев в россии - тысячи, если не десятки тысяч. Отсюда и профит - все возможные технические проблемы разжеваны и обсосаны на форумах, много деталей просто лежат в наличии в магазинах и тд...
На счет того что греецца - ну да, грееца, и неслабо. Но жить можно. Падения тяги от перегрева двигателя нет и в помине. Вспомните сколько драг катают по теплым краям типа той же калифорнии и тд . И ничего, не перегреваюцца...
К слову про температуру - мне на рояле с водяным охл. намного менее комфортно по температуре чем на драге было. У рояля движок толстый и его почти что ногами касаешся, горячо блин. А у драги движок узкий и от ног далеко.

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Vulcan 900 и Drag Star 1100

#30 Сообщение Veim »

Zur писал(а):Вспомните сколько драг катают по теплым краям типа той же калифорнии и тд
Ключевое слово - катаются. Стоять в пробке на воздушнике - это АДЪ.
плюс все же будет неравномерность охлаждения цилиндров, заднему меньше набегающего воздуха достается. В движении опять же пофиг, но в стоячке...
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Ответить