кто на чем? :)

Здесь проходят голосования, не стесняйтесь заводить собственные

какой у тебя мотоцикл?

спорт
34
14%
спорт-турист
50
20%
турист
12
5%
классик
46
18%
найкед
28
11%
чоппер
43
17%
мотард
5
2%
эндуро
19
8%
кросс
2
1%
питбайк
1
0%
скутер
11
4%
 
Всего голосов: 251

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: кто на чем? :)

#16 Сообщение Rocker »

tato писал(а):у кого какой мот?
А если их три, как голосовать? :unknw:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: кто на чем? :)

#17 Сообщение Ёрш »

SaSh'ok писал(а):Какая разница между классиком и нейкедом ? Или классик это только всякого рода бонневили и в800 ?
+1. Поясните...
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: кто на чем? :)

#18 Сообщение Rocker »

Ёрш писал(а):+1. Поясните...
Нейкед изначально подразумевался как мощный (спортивный) мотоцикл лишённый пластика в тех местах где он должен быть. Выставляя на показ все внутренности мотоцикла, как бы угловато они не торчали и придавая брутальный вид мотоциклу. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Основное назначение нэйкедов - езда по городу. Нет пластика - значит, его нельзя разбить при падении или ударе.
Классик просто оснащён пластиком по минимуму, но при этом не выпирает всеми частями и патрубками наружу.
И последнее: нейкед - это прежде всего НЕПРИКРЫТАЯ МОЩЬ И БРУТАЛЬНОСТЬ - нельзя сделать нейкед из классика четырёхсотки - ЭТО ПОПСА!!!
Вот в кратце и вся разница, если не вдаваться в подробности... :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Пельмени_на_плите
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,597
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:03
Откуда: Ярославль
Имя: Юта
Мотоцикл: Желтый
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#19 Сообщение Пельмени_на_плите »

на форуме, что только один пит?о_О
Природа, с*ка, наградила меня фантазией...хотя лучше бы наградила грудью...

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: кто на чем? :)

#20 Сообщение bloke »

Rocker писал(а):Нейкед изначально подразумевался как мощный (спортивный) мотоцикл лишённый пластика в тех местах где он должен быть. Выставляя на показ все внутренности мотоцикла, как бы угловато они не торчали и придавая брутальный вид мотоциклу. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Основное назначение нэйкедов - езда по городу. Нет пластика - значит, его нельзя разбить при падении или ударе.
Классик просто оснащён пластиком по минимуму, но при этом не выпирает всеми частями и патрубками наружу.
И последнее: нейкед - это прежде всего НЕПРИКРЫТАЯ МОЩЬ И БРУТАЛЬНОСТЬ - нельзя сделать нейкед из классика четырёхсотки - ЭТО ПОПСА!!!
Вот в кратце и вся разница, если не вдаваться в подробности... :smile9:
тогда стрит - получается самодельный нейкед?

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: кто на чем? :)

#21 Сообщение Rocker »

bloke писал(а):тогда стрит - получается самодельный нейкед?
ИМХО скорее это осовремененный нейкед. Так сказать плод работы маркетологов и дизайнеров идущих в ногу со временем. Так как нейкедов в классическом их понимании увы уже не выпускают.
Либо, если используется слово "самодельный", то тогда стрит это мотоцикл для трюков, доработанный своим хозяином для своих целей.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: кто на чем? :)

#22 Сообщение Ёрш »

Rocker, спасибо! Значит, у меня классик)
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: кто на чем? :)

#23 Сообщение Rocker »

Ёрш писал(а):Значит, у меня классик)
Не совсем. Думаю что он подпадает под тот самый описанный выше стрит, тот который не самодельный а заводской.
Хотя честно скажу заниматься классификацией мотоциклов после 2000 года очень сложно ибо ярко выраженной приверженности жанру уже не существует, сейчас происходит смешение стилей... увы :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: кто на чем? :)

#24 Сообщение Ёрш »

Да, но варианта Стрит нет в опросе, а так то я бы конечно выбрал его. Еще его называют Неоклассик или Стритфайтер, если не ошибаюсь.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#25 Сообщение Lu4Nik »

SaSh'ok писал(а):Какая разница между классиком и нейкедом ?
тоже задумался !
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Vasili4
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 22:28
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва.свао.бибирево
Имя: Василич
Мотоцикл: Белый
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#26 Сообщение Vasili4 »

Поясняю для всех.И автору не мешало бы в первом посте это сделать дабы не было вопросов.И так по порядку.
Классик
Мотоцикл классической компоновки.
Наиболее универсальные мотоциклы. Исторически предшествовали всем остальным. Мотоциклы этого типа обеспечивают прямую посадку. Существуют другие названия: Стритфайтер («уличный боец»), Нэйкед(«голый», имеется в виду вариант без полуобтекателя), Неоклассик.
Ducati Monster S4
Jawa 350
Suzuki Bandit 250—1250
Yamaha XJ400 Diversion
Спортбайк
Дорожные мотоциклы, основанные на моделях для шоссейно-кольцевых мотогонок. Отличаются развитым пластиковым обтекателем, высокооборотистыми двигателями, посадкой в позе эмбриона, высокой мощностью, управляемостью и динамикой при относительно малой массе.
Ducati 749
Honda CBR600F Hurricane
Kawasaki Ninja ZX-6R
Суперспорт
Более мощные, лёгкие, управляемые и скоростные версии спортбайков. Часто представляют собой так называемый «заводской тюнинг» спортбайков.
Suzuki GSX-R 1000
Yamaha YZF-R1
Honda CBR600RR
Kawasaki Ninja ZX-6RR
Triumph Daytona 675
Спорт-турер
Мотоциклы, промежуточные между спортивными и туристическими моделями. Сочетают качества обоих классов либо предлагают компромиссные варианты.
BMW K1200GT
Yamaha FJR1300A
Honda Blackbird 1100 XX
Honda VFR 800
Kawasaki ZZR
Турер
Мотоциклы, предназначенные для путешествий на большие расстояния. Отличаются комфортной посадкой, топливными баками большой ёмкости, низкооборотистыми двигателями, крупными размерами. Управляемость приносится в жертву комфорту. Туристические мотоциклы имеют большое количество дополнительного оборудования: кондиционеры, магнитолы, подушки безопасности.
BMW R1200RT
Harley-Davidson Tour Glide
Honda Gold Wing
Чоппер
Изначально чоппером называли серийный тяжелый мотоцикл, подвергшийся доработкам для участия в гонках. Максимально облегченный, с максимально форсированным мотором. С появлением и широким распространением классиков/нейкедов а затем и спорт-байков чопперы утратили актуальность и сейчас являются стилем (внешним обликом) мотоцикла. Стилистика чопперов неизменна с 50...60-х годов. Пластиковых обтекателей не имеют. Не всегда обеспечивают удобную посадку, поскольку стандартное сиденье снималось для уменьшения веса. Отличаются низкобортными двигателями, но при этом не обделены "верхами", которые являются следствием форсирования мотора. Серийно выпускающийся мотоцикл не может называться чоппером, однако некоторые производители выпускают мотоциклы в "стиле чоппер", например Yamaha Virago.
Круизер
Мощные тяжёлые мотоциклы для неспешных, комфортных поездок. Могут быть снабжены обтекателями и ветровыми стеклами. Обеспечивают удобную прямую и низкую посадку. Отличаются низкооборотистыми двигателями (с огромной тягой "на низах") и обилием блестящих хромированных деталей. Подножки чоппера вынесены вперед, удобный руль, седло — двухуровневое, за частую имеют спинки как пассажира, так и водителя. Ровные характеристики мотора, благодаря высокому крутящему моменту двигателя, обеспечивают спокойную и уверенную езду.
Kawasaki Vulcan
Yamaha Drag Star
Honda Shadow
Кастом
Любой мотоцикл, но чаще всего чоппер или круизер, подвергшийся самостоятельному тюнингу, или построен с нуля. Внешний облик мотоцикла является основным, часто в ущерб ходовым качествам.
Дрэгстер
Мотоцикл для дрэг-рейсинга (гонок по прямой) по дорогам общего пользования. Отличается большой массой и огромным крутящим моментом двигателя.
Harley-Davidson V-Rod
Yamaha V-Max
Также есть и спортивные дрэгстеры использующие в качестве горючего нитрометан, участвующие в заездах на ¼ мили.
Мотард/Эндуро/Скарвер
В основном предназначены для езды по дорогам, но могут хорошо себя показать и на внедорожной местности. Обладают высокой посадкой водителя, хорошей управляемостью, оборотистым, тяговитым и при этом очень экономичным двигателем.
BMW F 650 GS
SUZUKI DR-Z 400
Минибайк
Mаленький мотоцикл. При своем небольшом весе и размерах он достаточно быстро разгоняется и неплохо управляется. Самое трудное в минибайке — научиться держать равновесие. Дороги общего пользования для езды на минибайках не очень пригодны, зато на картодроме можно отлично погонять.
Honda Monkey
ТЯЖЁЛЫЕ мотоциклы
Мотоциклы с боковым прицепом. Большая масса, низкооборотистый и мощный мотор. Идеально подходят для бездорожья и перевозке крупногабаритных предметов. В ВОВ применялись для перевозки небольших пушек. Для дорог общего пользования малопригодны из-за небольшой скорости и плохой устойчивости на высоких скоростях. Могут оснащаться приводом как на заднее колесо, так и приводом на заднее и колесо бокового прицепа, что повышает проходимость на бездорожье, но ограничивает максимальную скорость.
Урал Т
Урал GEAR-UP
Днепр 11
Днепр 16
K750
Внедорожные

Кроссовые
Мотоциклы для кроссовых мотогонок. Зачастую снабжены двухтактными двигателями. Малый вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор. Часто кроссовые мотоциклы не оборудованы светотехническими приборами и заводятся кик-стартером. Мотоциклы этого класса выпускаются также и в миниатюрных версиях — специально для детей и детских соревнований.
Honda CRF250R
Yamaha YZ250
Suzuki RM250(2T)/RM-Z250(4T)
Также есть модификации с 450 куб.см.
Эндуро
Мотоциклы для внедорожного туризма. Тяжелее кроссовых и менее мощные. Мотоциклы эндуро пришли с трасс ралли-рейдов. Потеряв в «болотной» и «пустынной» проходимости, они стали комфортней для езды по городским улицам и шоссе, позволяя водителю съехать с асфальта и не бояться достаточно серьезных ухабов, колдобин, бордюров, лестниц и прочих сюрпризов. Основные преимущества мотоциклов эндуро: малый вес, большие ходы подвесок, минимум облицовки и ремонтопригодность.
Honda CRF250F/450F
Honda XR250/400/650
Yamaha TT250R Open Enduro
Suzuki DR-Z400
KTM EX-C250
Мотард представляют собой мотоцикл эндуро, оборудованный 17-дюймовыми колесными дисками, шоссейной резиной, более мощными тормозами и подвесками, настроенными для езды по асфальту. Этот класс мотоциклов в равной степени приспособлен как для езды по дорогам общего пользования, так и для преодоления серьезных препятствий «городского бездорожья» (бордюры, лестницы и т. п.).
Suzuki DR-Z400SM
Нэйкед ( пример Suzuki GS500E )
Нэйкед (англ. naked - голый, обнаженный) - стиль мотоцикла. Характерным признаком нейкеда является отсутствие пластиковой облицовки (пластика), которая может присутствовать на подобном мотоцикле, или даже имеется на некоторых моделях.
Нэйкед может либо выпускаться производителем мотоцикла, либо быть сделан его владельцем путем удаления пластиковой облицовки. Изначально нэйкеды делали именно из спорт-байков с битым пластиком. Затем, когда мода на нэйкеды распространилась, ряд производителей начал выпускать мотоциклы уже без пластика. В настоящее время ряд мотоциклов выпускается в двух вариантах: с пластиком и без. Основное назначение нэйкедов - езда по городу. Нет пластика - значит, его нельзя разбить при падении или ударе. Хотя отсутствие обтекателей сказывается на лобовом сопротивлении мотоцикла, но при движении по городу это несущественно.
Нельзя относить к нэйкедам мотоциклы, на которых пластиковые обтекатели (или полуобтекатели) не применяются. Пример - чоппер или эндуро, стиль которых не предусматривает обтекатели.

Вообще, деление мотоциклов на дорожные и внедорожные весьма условно. Практически на дорогах общего пользования нельзя использовать гоночные дрэгстеры из-за огромной мощности, кроссовые мотоциклы из-за отсутствия светотехники и минимото из-за размеров.

(с) Википедия
I'ts a chopper baby!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: кто на чем? :)

#27 Сообщение Rocker »

Ёрш писал(а):Еще его называют Неоклассик или Стритфайтер, если не ошибаюсь.
ага
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Lu4Nik
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,040
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 15:11
Откуда: Хымкы
Имя: мацыклисто
Мотоцикл: Х4,сz981
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#28 Сообщение Lu4Nik »

интересно а как делить скажем разных бандитов с индексом S,и без оного (к примеру)

1ый с полуобтекателем,т.е. в пластике.. 2ой без ... оба классика?
не всегда статья конституции,обеспечивает душевное благополучие

Аватара пользователя
Revil
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,275
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 13:18
Откуда: Москва, ЮЗАО
Имя: Алексей
Мотоцикл: DL650 V-Strom
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#29 Сообщение Revil »

а турэндуры куда записывать? в эндуро или в туристы? а, ладно, ща разберусь )

Аватара пользователя
Vasili4
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 824
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 22:28
Род занятий: Инженер
Откуда: Москва.свао.бибирево
Имя: Василич
Мотоцикл: Белый
Пол:
Контактная информация:

Re: кто на чем? :)

#30 Сообщение Vasili4 »

Ребят я потраптив 3 минуты времени ( что бы вам было легче ) запостил эту инфу.Не пожалейте своего время , если вам так интересно , что бы разобраться чем же отличаются бандиты друг от друга.А не ждать когда вам пол википедии сюда перенесут что бы вы читали..."Лень сделала из человека овощ, а это даже не обезьяна".
I'ts a chopper baby!

Ответить