Чем Motul 300V не масло?
Хороший фильтр - новый качественный фильтр. Плохой фильтр - засорившийся фильтр. Дешевый фильтр - не фильтр а само развод на деньги потом.
Масло в двигатель
- BIS
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Масло в двигатель
ну я имею ввиду "любой нормальный" то есть скажем какой нибудь МАН вряд ли будет хуже родного хондовского, зато в 3 раза дешевле.
Вот пример - в советское время дили масло М30 - сейчас все думают что если его залить, машина сразу стуканет. И ничего - ездили по 150 - 200 тысяч без капа. Так что рынок нам конечно мозг то выносит понемногу
Или вот пример - фильтр кондиционера. Я вообще кипятком писаю: у меня родной на тойоту стоит за штуку. По факту - это просто промокашка свернутая. Цитрон китайский ценой в 200 рублей в 50 раз лучше справляется
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я же напсисал "НЕ В ПОДВАЛЕ" а Китай (наколеночный) это подвал а "коневверный" китай - это все что нас окружает. В том числе родные фильры
"любой нормальный" то есть скажем какой нибудь МАН вряд ли будет хуже родного хондовского, зато в 3 раза дешевле.
Вот пример - в советское время дили масло М30 - сейчас все думают что если его залить, машина сразу стуканет. И ничего - ездили по 150 - 200 тысяч без капа. Так что рынок нам конечно мозг то выносит понемногу
Или вот пример - фильтр кондиционера. Я вообще кипятком писаю: у меня родной на тойоту стоит за штуку. По факту - это просто промокашка свернутая. Цитрон китайский ценой в 200 рублей в 50 раз лучше справляется
Вот пример - в советское время дили масло М30 - сейчас все думают что если его залить, машина сразу стуканет. И ничего - ездили по 150 - 200 тысяч без капа. Так что рынок нам конечно мозг то выносит понемногу
Или вот пример - фильтр кондиционера. Я вообще кипятком писаю: у меня родной на тойоту стоит за штуку. По факту - это просто промокашка свернутая. Цитрон китайский ценой в 200 рублей в 50 раз лучше справляется
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
я же напсисал "НЕ В ПОДВАЛЕ" а Китай (наколеночный) это подвал а "коневверный" китай - это все что нас окружает. В том числе родные фильры
"любой нормальный" то есть скажем какой нибудь МАН вряд ли будет хуже родного хондовского, зато в 3 раза дешевле.
Вот пример - в советское время дили масло М30 - сейчас все думают что если его залить, машина сразу стуканет. И ничего - ездили по 150 - 200 тысяч без капа. Так что рынок нам конечно мозг то выносит понемногу
Или вот пример - фильтр кондиционера. Я вообще кипятком писаю: у меня родной на тойоту стоит за штуку. По факту - это просто промокашка свернутая. Цитрон китайский ценой в 200 рублей в 50 раз лучше справляется
-
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Масло в двигатель
мы не настолько богатые чтобы экономить на фильтрах...токама оригинала...
Искусство вождения требует жертв