Honda VT 750
Re: Honda VT 750
Veim
всё же для начала считаю стида(и другие 400ссм) лучше, вот почему:
750 стоят 200тысяч(в среднем), но их динамика всё не как на литре и на второй сезон уже будет скучно
400 стоят 100-130 можно купить на сезон, откатать, понять что нужно(и нужно ли вообще), поэтому под категорию "входной билет" чесотки подходят больше(имхо)
хотя если бюджет более свободный, то можно начинать и со среднячков
всё же для начала считаю стида(и другие 400ссм) лучше, вот почему:
750 стоят 200тысяч(в среднем), но их динамика всё не как на литре и на второй сезон уже будет скучно
400 стоят 100-130 можно купить на сезон, откатать, понять что нужно(и нужно ли вообще), поэтому под категорию "входной билет" чесотки подходят больше(имхо)
хотя если бюджет более свободный, то можно начинать и со среднячков
homo homini lupus est
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Honda VT 750
Ну, менее кубатурные чопы чуть спокойнее, но совсем уж грустными для новичков я их не назову. Лично мне очень нравятся в качестве учебных именно шадовка 400 или стид 400 (который VLS). У них очень удачный предел по максималке, что не позволяет резвым новичкам демонстрировать свою резвость. Ну и спокойное отношение к ошибкам. Например, в работе с передачами..Veim писал(а):они как правило грустные все.
Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Хотя доля правды есть в словах каждого..)))
Соглашусь с Иваном, что на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне Стид очень нравится. Но когда я его рекомендую, бОльшая часть спрашивающих так же, как и Иван, говорит "не нравится". Мол "велосипед с мотором". Т.е. не признается их худоба. Точно так же очень многие не признают "худощавый" Интрудер.
А вот массовая "толстенькая" Шадовка принимается "на ура".
Соглашусь и с Frysed насчет того, что на первый сезон начинать лучше с 400. Хотя, я бы сказал, что подойдет не любая чесотка. Например, я категорически против Десперадо (да простят меня любители Сузук).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 20:09
- Откуда: москва
- Имя: chopper
- Мотоцикл: ваз 21093
- Пол:
Re: Honda VT 750
Ну, резвость мне ни к чему. Меряться разгоном до 100 км\час я не собираюсь ни с кем, ни к чему ))
Кстати, есть ли прям большая разница между моделями с инжектором и с карбюратором. Вот, допустим, если бы у меня была девятка с карбюратором, то ездил бы я сейчас на метро много месяцев, так как не жарко.
Стоит ли разоряться но модели VT750 с инжектором или карба хватит ?
А насчет дальних трипов.. Не вижу ничего страшного. Сел и поехал. Вот, к примеру, товарищ у меня живет в украине. Гугл мапс показал 700 км. Часов за 10, с небольшими остановками, по- моему вполне реально. Я на табуретке делал по 200 км нон-стоп. единственный минус - затекала самая ценная часть тела))))) Сиденье неудобное у скутеров. А тут целый диван же
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Реквестирую годные обзоры этого мотоцикла. Сам не в состоянии ничего нарыть. Кроме http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... hadow.html
http://www.avtomarket.ru/testdrives/mot ... 50s_shadow_/
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1875 и то это спирит, с убогим узким передним колесом )
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... auder.html
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстате, сколько можно выжать из VT750 макс ? )
И вот еще вопрос, который очень волнует: Как определять уровень топлива в баке ? Датчика то нет, насколько я понял, только лампочка, что топливо кончилось.
Кстати, есть ли прям большая разница между моделями с инжектором и с карбюратором. Вот, допустим, если бы у меня была девятка с карбюратором, то ездил бы я сейчас на метро много месяцев, так как не жарко.
Стоит ли разоряться но модели VT750 с инжектором или карба хватит ?
А насчет дальних трипов.. Не вижу ничего страшного. Сел и поехал. Вот, к примеру, товарищ у меня живет в украине. Гугл мапс показал 700 км. Часов за 10, с небольшими остановками, по- моему вполне реально. Я на табуретке делал по 200 км нон-стоп. единственный минус - затекала самая ценная часть тела))))) Сиденье неудобное у скутеров. А тут целый диван же
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Реквестирую годные обзоры этого мотоцикла. Сам не в состоянии ничего нарыть. Кроме http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... hadow.html
http://www.avtomarket.ru/testdrives/mot ... 50s_shadow_/
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1875 и то это спирит, с убогим узким передним колесом )
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... auder.html
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстате, сколько можно выжать из VT750 макс ? )
И вот еще вопрос, который очень волнует: Как определять уровень топлива в баке ? Датчика то нет, насколько я понял, только лампочка, что топливо кончилось.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Honda VT 750
Разница между инжектором и карбом, на мой взгляд, такая:
- инжектор лучше отзывается на ручку газа.
- инжектор лучше заводится
- карбюратор менее чувствителен к некачественному бензину вдалеке от Москвы
- карбюратор проще почистить в дорожных условиях.
Что касается дальних заездов без группы, то новичку бывает очень не айс сидеть одному ночью в поле под дождем со сломанным мотоциклом, не понимая, почему он не заводится, имея несколько десятков км до жилья, трясучку от холода и другие "радости" жизни.
Хотя, если пилот - опытный походник, пересевший на мот, то ситуация менее критична.
- инжектор лучше отзывается на ручку газа.
- инжектор лучше заводится
- карбюратор менее чувствителен к некачественному бензину вдалеке от Москвы
- карбюратор проще почистить в дорожных условиях.
Что касается дальних заездов без группы, то новичку бывает очень не айс сидеть одному ночью в поле под дождем со сломанным мотоциклом, не понимая, почему он не заводится, имея несколько десятков км до жилья, трясучку от холода и другие "радости" жизни.
Хотя, если пилот - опытный походник, пересевший на мот, то ситуация менее критична.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- beck
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda VT 750
Уровень топлива - по пробегу.
бака условно хватает на ххх км. При пробеге ххх-30 ищещь глазами заправку.
бака условно хватает на ххх км. При пробеге ххх-30 ищещь глазами заправку.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 20:09
- Откуда: москва
- Имя: chopper
- Мотоцикл: ваз 21093
- Пол:
Re: Honda VT 750
А есть варианты установить какой нить выносной датчик, но чтобы транспорт не выглядел после этого как объект извращений любителя тюнинга ? )
То же самое и про уровень заряда аккума, я слышал, что у байков с этим беда. Типа много кушают энергии, а емкость небольшая
То же самое и про уровень заряда аккума, я слышал, что у байков с этим беда. Типа много кушают энергии, а емкость небольшая
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Honda VT 750
Там лампочка загорается как раз примерно за 30 км до полного обсыхания.beck писал(а):бака условно хватает на ххх км. При пробеге ххх-30 ищещь глазами заправку.
Но мы всегда делали так, как говорит Петр. Т.е. по пробегу. Только не ххх-30, а пораньше. Делов том, что далеко от Мск бывают места, где можно проехать сотню, не найдя бензин. Поэтому мы всегда соблюдали правило - после 2/3 бака заправлять до полного на ближайшей заправке.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Veim
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda VT 750
Согласен. Но спокойствие при езде на 750-800 кубах приобретается за пару недель на безлюдной территории, благо промзон у нас хватает, под контролем, естественно. Опять же не сбрасываем со счетов, что байкер - скотина социальная, а значит вскоре новобранцу захочется прокатиться в какой-нибудь мини-дальняк, где при нормальной скорости по трассе около 120 чесотка будет чувствовать себя не самым лучшим образом. А уж если и со вторым номером - то вообще печально.Диполь писал(а):Лично мне очень нравятся в качестве учебных именно шадовка 400 или стид 400 (который VLS). У них очень удачный предел по максималке, что не позволяет резвым новичкам демонстрировать свою резвость. Ну и спокойное отношение к ошибкам. Например, в работе с передачами..
Опять же не забываем экономическую составляющую - на следующий сезон с вероятностью в 95% захочется большего. Соответственно потери на обслуге, потери на продаже - все это ведет к отсутствию экономической целесообразности.
Кстати да, даже пересев на более технически продвинуте виды байков, привычка остается.Диполь писал(а):Поэтому мы всегда соблюдали правило - после 2/3 бака заправлять до полного на ближайшей заправке.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- beck
- На форуме: 14 Лет 7 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda VT 750
Диполь
Ежели где-то далеко от цивилизации - то да. Как например от Кирова до Костромы. Ну а в Москве заправки в шаговой доступности.
Ежели где-то далеко от цивилизации - то да. Как например от Кирова до Костромы. Ну а в Москве заправки в шаговой доступности.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- GR89
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,347
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
- Род занятий: IT
- Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
- Имя: Ruslan
- Мотоцикл: H-D FXDL 2007
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda VT 750
У меня товарищ купил VT 750 C. 1986 года выпуска. За 100 000 рублей. Всем доволен, аж сияет. И лошадей в ней больше чем в современных, 61 л.с. написанно.
Мечты сбываются...
A(II)Rh+
A(II)Rh+
- Roadrunner
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
- Род занятий: связь, проектирование
- Откуда: СПб
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
- Пол:
Re: Honda VT 750
мдя, на дальняк, да и без желания смазывать цепь... что же тогда делать, если лампочка перегорит? мотосервисов в глубинке какбэ чуть-чуть нету.
А, вообще, цепи бояться не стОит. Раньше тоже предпочитал кардан, ибо тру и по обслуживанию удобнее. Недавно понял, что отметать огромное количество удачных и приятных аппаратов из-за цепи - маразм. Спасибо добрым людям, что объяснили))
А, вообще, цепи бояться не стОит. Раньше тоже предпочитал кардан, ибо тру и по обслуживанию удобнее. Недавно понял, что отметать огромное количество удачных и приятных аппаратов из-за цепи - маразм. Спасибо добрым людям, что объяснили))
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Honda VT 750
Насчет Москвы спору нет. Тут заправка либо при возвращении в гараж (у меня заезд мимо заправки), если уже остаток в баке небольшой, либо если по городу, то пока лампочка не загорится. А иногда и с лампочкой дальше еду до гаража (это если точно знаю, что смогу доехать и заправиться в привычном месте)beck писал(а):Ну а в Москве заправки в шаговой доступности.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 5,725
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Honda VT 750
Лампочка это гуд но учитывая мой бак в 12.5 литров если ездить не до лампочки - то кататься вокруг заправки. Однажды правда лампочка сдохла и пришлось поиграть в игру "почувствуй себя лошарой" благо толкать до заправки было совсем недалеко.
А по поводу 600 стида и 750 шадовы - хорошие моты для новичков и не только. Но всёравно вирага и драга лучше.
А по поводу 600 стида и 750 шадовы - хорошие моты для новичков и не только. Но всёравно вирага и драга лучше.
Практикующий некромант