Honda VT 750

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Frysed
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Honda VT 750

#16 Сообщение Frysed »

Veim
всё же для начала считаю стида(и другие 400ссм) лучше, вот почему:
750 стоят 200тысяч(в среднем), но их динамика всё не как на литре и на второй сезон уже будет скучно
400 стоят 100-130 можно купить на сезон, откатать, понять что нужно(и нужно ли вообще), поэтому под категорию "входной билет" чесотки подходят больше(имхо)
хотя если бюджет более свободный, то можно начинать и со среднячков
homo homini lupus est

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Honda VT 750

#17 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):они как правило грустные все.
Ну, менее кубатурные чопы чуть спокойнее, но совсем уж грустными для новичков я их не назову. Лично мне очень нравятся в качестве учебных именно шадовка 400 или стид 400 (который VLS). У них очень удачный предел по максималке, что не позволяет резвым новичкам демонстрировать свою резвость. Ну и спокойное отношение к ошибкам. Например, в работе с передачами..

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Хотя доля правды есть в словах каждого..)))
Соглашусь с Иваном, что на вкус и цвет товарищей нет. Лично мне Стид очень нравится. Но когда я его рекомендую, бОльшая часть спрашивающих так же, как и Иван, говорит "не нравится". Мол "велосипед с мотором". Т.е. не признается их худоба. Точно так же очень многие не признают "худощавый" Интрудер.
А вот массовая "толстенькая" Шадовка принимается "на ура".

Соглашусь и с Frysed насчет того, что на первый сезон начинать лучше с 400. Хотя, я бы сказал, что подойдет не любая чесотка. Например, я категорически против Десперадо (да простят меня любители Сузук).
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

chopper020
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 20:09
Откуда: москва
Имя: chopper
Мотоцикл: ваз 21093
Пол:

Re: Honda VT 750

#18 Сообщение chopper020 »

Ну, резвость мне ни к чему. Меряться разгоном до 100 км\час я не собираюсь ни с кем, ни к чему ))
Кстати, есть ли прям большая разница между моделями с инжектором и с карбюратором. Вот, допустим, если бы у меня была девятка с карбюратором, то ездил бы я сейчас на метро много месяцев, так как не жарко.
Стоит ли разоряться но модели VT750 с инжектором или карба хватит ?

А насчет дальних трипов.. Не вижу ничего страшного. Сел и поехал. Вот, к примеру, товарищ у меня живет в украине. Гугл мапс показал 700 км. Часов за 10, с небольшими остановками, по- моему вполне реально. Я на табуретке делал по 200 км нон-стоп. единственный минус - затекала самая ценная часть тела))))) Сиденье неудобное у скутеров. А тут целый диван же

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Реквестирую годные обзоры этого мотоцикла. Сам не в состоянии ничего нарыть. Кроме http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... hadow.html
http://www.avtomarket.ru/testdrives/mot ... 50s_shadow_/
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=1875 и то это спирит, с убогим узким передним колесом )
http://www.motodrive.com.ua/content/Hon ... auder.html

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Кстате, сколько можно выжать из VT750 макс ? )
И вот еще вопрос, который очень волнует: Как определять уровень топлива в баке ? Датчика то нет, насколько я понял, только лампочка, что топливо кончилось.

Frysed
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1,577
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 14:30

Re: Honda VT 750

#19 Сообщение Frysed »

VT750
140км\ч далее не комфортно уже
homo homini lupus est

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Honda VT 750

#20 Сообщение Диполь »

Разница между инжектором и карбом, на мой взгляд, такая:
- инжектор лучше отзывается на ручку газа.
- инжектор лучше заводится
- карбюратор менее чувствителен к некачественному бензину вдалеке от Москвы
- карбюратор проще почистить в дорожных условиях.

Что касается дальних заездов без группы, то новичку бывает очень не айс сидеть одному ночью в поле под дождем со сломанным мотоциклом, не понимая, почему он не заводится, имея несколько десятков км до жилья, трясучку от холода и другие "радости" жизни.
Хотя, если пилот - опытный походник, пересевший на мот, то ситуация менее критична.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VT 750

#21 Сообщение beck »

Уровень топлива - по пробегу.

бака условно хватает на ххх км. При пробеге ххх-30 ищещь глазами заправку.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

chopper020
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 20:09
Откуда: москва
Имя: chopper
Мотоцикл: ваз 21093
Пол:

Re: Honda VT 750

#22 Сообщение chopper020 »

А есть варианты установить какой нить выносной датчик, но чтобы транспорт не выглядел после этого как объект извращений любителя тюнинга ? )
То же самое и про уровень заряда аккума, я слышал, что у байков с этим беда. Типа много кушают энергии, а емкость небольшая

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Honda VT 750

#23 Сообщение Диполь »

beck писал(а):бака условно хватает на ххх км. При пробеге ххх-30 ищещь глазами заправку.
Там лампочка загорается как раз примерно за 30 км до полного обсыхания.
Но мы всегда делали так, как говорит Петр. Т.е. по пробегу. Только не ххх-30, а пораньше. Делов том, что далеко от Мск бывают места, где можно проехать сотню, не найдя бензин. Поэтому мы всегда соблюдали правило - после 2/3 бака заправлять до полного на ближайшей заправке.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
Veim
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 6,370
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
Имя: Иван
Мотоцикл: белая каравелла
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VT 750

#24 Сообщение Veim »

Диполь писал(а):Лично мне очень нравятся в качестве учебных именно шадовка 400 или стид 400 (который VLS). У них очень удачный предел по максималке, что не позволяет резвым новичкам демонстрировать свою резвость. Ну и спокойное отношение к ошибкам. Например, в работе с передачами..
Согласен. Но спокойствие при езде на 750-800 кубах приобретается за пару недель на безлюдной территории, благо промзон у нас хватает, под контролем, естественно. Опять же не сбрасываем со счетов, что байкер - скотина социальная, а значит вскоре новобранцу захочется прокатиться в какой-нибудь мини-дальняк, где при нормальной скорости по трассе около 120 чесотка будет чувствовать себя не самым лучшим образом. А уж если и со вторым номером - то вообще печально.

Опять же не забываем экономическую составляющую - на следующий сезон с вероятностью в 95% захочется большего. Соответственно потери на обслуге, потери на продаже - все это ведет к отсутствию экономической целесообразности.
Диполь писал(а):Поэтому мы всегда соблюдали правило - после 2/3 бака заправлять до полного на ближайшей заправке.
Кстати да, даже пересев на более технически продвинуте виды байков, привычка остается.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 7 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VT 750

#25 Сообщение beck »

Диполь
Ежели где-то далеко от цивилизации - то да. Как например от Кирова до Костромы. Ну а в Москве заправки в шаговой доступности.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
GR89
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,347
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
Род занятий: IT
Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
Имя: Ruslan
Мотоцикл: H-D FXDL 2007
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda VT 750

#26 Сообщение GR89 »

У меня товарищ купил VT 750 C. 1986 года выпуска. За 100 000 рублей. Всем доволен, аж сияет. И лошадей в ней больше чем в современных, 61 л.с. написанно.
Мечты сбываются...
A(II)Rh+

Аватара пользователя
Roadrunner
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 14:03
Род занятий: связь, проектирование
Откуда: СПб
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB750, G650GS, М62
Пол:

Re: Honda VT 750

#27 Сообщение Roadrunner »

мдя, на дальняк, да и без желания смазывать цепь... что же тогда делать, если лампочка перегорит? мотосервисов в глубинке какбэ чуть-чуть нету.
А, вообще, цепи бояться не стОит. Раньше тоже предпочитал кардан, ибо тру и по обслуживанию удобнее. Недавно понял, что отметать огромное количество удачных и приятных аппаратов из-за цепи - маразм. Спасибо добрым людям, что объяснили))

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Honda VT 750

#28 Сообщение Диполь »

beck писал(а):Ну а в Москве заправки в шаговой доступности.
Насчет Москвы спору нет. Тут заправка либо при возвращении в гараж (у меня заезд мимо заправки), если уже остаток в баке небольшой, либо если по городу, то пока лампочка не загорится. А иногда и с лампочкой дальше еду до гаража (это если точно знаю, что смогу доехать и заправиться в привычном месте)
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 20 дней
Сообщения: 5,725
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Honda VT 750

#29 Сообщение SaSh'ok »

Лампочка это гуд но учитывая мой бак в 12.5 литров если ездить не до лампочки - то кататься вокруг заправки. Однажды правда лампочка сдохла и пришлось поиграть в игру "почувствуй себя лошарой" благо толкать до заправки было совсем недалеко.


А по поводу 600 стида и 750 шадовы - хорошие моты для новичков и не только. Но всёравно вирага и драга лучше.
Практикующий некромант

Ответить