V-twin спорт

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Norman
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 21:03
Род занятий: GAZPROM UGS
Откуда: Гатчина
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki DL-650
Пол:

Re: V-twin спорт

#16 Сообщение Norman »

koRn_team_666 писал(а):Norman я бы конечно почитал про дукати но птичья клетка в связке с воздушномаслянным охлаждением ценой как за харлей меня несколько напрягает, другое дело японец-просто и совкусом
Дукати, конечно для мажоров... Сложно с этим поспорить... А вот по поводу тенологического совершенства... Это вопрос для дискуссии. Ломается абсолютно всё... Однако мотоциклы Дукати это воплощение передового, модного дизайна и технологий, которые зачастую не применяются у других производителей...

Однозначно мотоциклы этой марки на ценителя...

Хочу для ежедневных поездок на работу взять МОНСТРа... Уже завёл свинью копилку )))

Не слышал об особых проблемах с новыми мотоциклами этой марки...
Не стоит ломать то, что ломать не стоит (R)
Выше скорость - меньше ям - much more problems слесарям

BoBZ
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 19:01
Откуда: МО
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda VTX
Пол:

Re: V-twin спорт

#17 Сообщение BoBZ »

munch
согласен, но не сдержался...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: V-twin спорт

#18 Сообщение SaSh'ok »

Norman могу тебя обрадовать. В дукатти НЕТ никакого превосходства технологий, тоесть вообще. Как раз ковыряю с напарникам монстра 696. Мотор это реплика гоночного двигателя 60хх годов только с инжектором. Сам мот простой как пень и не имеет сложных деталей. Но у него есть гора других приемуществ первое и очевидное - лёгкость .
Если почитаешь историю дудки то почему их моты получились такими там всё хорошо описано. В своё время когда японцы начали гонять ссаными тряпками европейцев в гонках со своими рядными четвёрками, дукатти не имели технологической возможности создать мотор подобной схемы. Поэтому они решили выжать максимум возможного из того что есть.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
Stamped
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 18 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 15:23
Род занятий: автозапчасти
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: TRX850
Пол:

Re: V-twin спорт

#19 Сообщение Stamped »

SaSh'ok поковыряй panigale ;-) или хотя бы вспомни о десмодромном приводе
имхо а вообще техническое совершенство это s1000rr

Аватара пользователя
GR89
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,347
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 07:34
Род занятий: IT
Откуда: Железнодорожный Моск. обл.
Имя: Ruslan
Мотоцикл: H-D FXDL 2007
Пол:
Контактная информация:

Re: V-twin спорт

#20 Сообщение GR89 »

У меня Shadow VT1100 C
Мечты сбываются...
A(II)Rh+

Аватара пользователя
mikelodeon
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:51
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: SV650, SV400, SV1000 - я собрал пазл
Пол:

Re: V-twin спорт

#21 Сообщение mikelodeon »

Одни спорты....

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: V-twin спорт

#22 Сообщение SaSh'ok »

И что такого в этом десмодромном приводе ? Он на нортонах гоночных был чуть ли не до войны. Японцы пошли по пути технологий и сначала сделали 3, потом 4, потом 5 клапанов на котёл, что позволяло нарастить обороты снижая вес клапана. Итальянцы же не осилили и пошли своим путём, заставив тяжелый клапан закрываться жёстким приводом.

Я что хочу сказать - эти моты не лучше япов, в них нет никаких технологий опережающих время. скорее наоборот. Но они и не хуже, они просто другие, другая конструкторская школа. Сейчас когда технологии появились у всех, эти решения сохраняют просто как дань традиции, как фишку данной марки.

Ну а моты для мажоров они только в раше, и то есть и не сильно дорогие варианты. Во всём мире что харли, что итальяно стоят и пользуются популярностью наравне с джапами.
Практикующий некромант

SuperDron600
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
Пол:

Re: V-twin спорт

#23 Сообщение SuperDron600 »

Продал вчера ВаТРушку...Моё мнение о сём коне такое:Мот очень дружелюбный,настоящий друг,может ехать очень быстро(на МКАДе легко до 240 разогнал),не "кочегарил" а именно разогнал!Классный звук,мне понравилась управляемость на скорости,да и в пробке всё отлично,мотик узкий,пролазиет везде! Сравниваю, в основном с Хорнетом 600 03года,ВТР всем лучше 100%!! Но есть и маленькие НО,первое это тормоза,они не чёткие как бы размазанные,такое ощущение,что мотором тормозить можно эффективнее(но это всё ИМХО опять же с чем сравнивать) Хорнет прям врезался "плугом"в землю,руки ломал об руль,тут таких замедлений не почувствовал...Но и ускоренее тут в разы лучше,ручку газа ни разу до конца не открутил! Ну и бенз,это конечно да,впервые поймал себя на мысли(на моте),что еду..экономя бензин.....

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: V-twin спорт

#24 Сообщение Опытный Камикадзе »

Ездил раньше на 848 и на файтере 1098...сейчас сменил класс на классик и радуюсь своему литровому монстрику)) для поездок на работу и просто покатушек его раздушенных 107 сил хватает за глаза + момент с самых низов)) честно говорю - я не мажор, а Дуську взял из-за харизмы...все таки что-то в нем есть такое)
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
hardgang
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 14:17
Откуда: МО, Петрово-Дальнее
Имя: Viktor
Мотоцикл: Benelli TNT 1130, Honda RC 51
Пол:
Контактная информация:

Re: V-twin спорт

#25 Сообщение hardgang »

У меня VTR 1000 SP-1. Обалденный харизматичный мотоцикл! Рулится и закладывается потрясающе, он создан для виражей на треках) Разгоняется уверенно, отзывчив во всем диапазоне оборотов, но самый ураган после 5000 об/мин. 270 валит на заводских свездах, на заднее с газа не встает, если не попросить (раскачка, открыть/закрыть газ), тормозит уверенно, но видел тормоза и получше. Медленно ездить очень не удобно, особенно в пробках. Жесткий, хоть и подвеска полнастью регулируемая. Расход топлива 7-10 л в зависимости от манеры езды. Мотоцикл мощный, но рядным литрам уступает на прямой. В общем мотоцикл не для комфортной езды, а для прохватов на трассе и треке. Однако двигатель V-Twin не провоцирует на постоянное ускорение (как рядник), на нем можно ездить спокойно на низах. Запчасти дорогие и практически все только под заказ ввиду относительной редкости мота.
Но его харизматичность (все сделано так, будто мот привезен прямо с трека, никаких лишних деталей, "уверенно" скомпанованный, в техническом плане почти гениальный мотоцикл), божественный грохот из выхлопных труб (Two Brothers титан), индивидуальность и относительная редкость могут влюбить в себя практически любого, кто им завладеет)))

Аватара пользователя
Волос
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2007 20:41
Откуда: Москва
Имя: Валера
Мотоцикл: Yamaha FZR250 => Honda VFR400 => Suzuki TL1000S => Honda CBR600F4i
Пол:
Контактная информация:

Re: V-twin спорт

#26 Сообщение Волос »

был TL1000S чумовая тяга ничинается с 4000 об, ощутил это пересев на F4i,
никак не привыкну к другой манере езды, пытаюсь на ней ездить как на тлке - переключаясь чуть больше середины оборотов и он не едет
с горбатым стеклом можно не пригибаться до 180, что очень удобно на шоссе. по городу жрет гдето 8-10 литров на 100 км и задние баллоны раз в 5000 км.
гонялся с рядными 600ками, ускорение приблизительно на одном уровне
звук просто отличный, за это любил его))) но относительно тяжелый, на лидере тяжеловато на нем

Аватара пользователя
rbg32
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 01:16
Откуда: Москва, Кунцево, ЗАО
Имя: Роман
Мотоцикл: Suzuki TL1000
Пол:

Re: V-twin спорт

#27 Сообщение rbg32 »

Катаюсь на TL1000S, сразу скажу что мотик н для новичка. Чумовая тяга на низах, козлит с газа даже на 3 передаче. ( при желании)

Нужно быть очень аккуратным с открытием и закрытием газа. В целом приятный мотик. Инжектор, перевертышь вилка, более или менее нормальная посадка. Но мот имеет ряд заводских косяков, таких как слабая задняя подвеска (вылечил установкой OLINS), склонность к частому воблингу из за разгрузки переднего колеса(установлен демпфер Olins), слабые передние тормоза (вылечил заменой тормозной машинки и установкой 6 поршневых суппортов от TLR).

В целом мот харизматический, звук песня, особенно если стоит хороший прямоток, я от своей яшимуры тащусь.

В след сезоне планирую пересесть на VTR sp-2, уж очень понравился мне v-twin)

Аватара пользователя
Евген400
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,278
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
Род занятий: Ищу щастья
Откуда: Москва, Строгино
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
Пол:

Re: V-twin спорт

#28 Сообщение Евген400 »

Ватрушка Максимко, недавно взял. Просто чума!

Аватара пользователя
bloke
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 22:50
Откуда: Петербург
Имя: Константин
Мотоцикл: VTR1000F
Пол:

Re: V-twin спорт

#29 Сообщение bloke »

Продаю сейчас свою Ватруху :~[ . Хоть и откатался всего пару месяцев, но успел влюбиться в этот мотоцикл. Вряд ли теперь пересяду когда-нибудь на рядник.

Аватара пользователя
rsvAndy
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:12
Род занятий: iT
Откуда: Moscow
Имя: Andrew
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille 2002
Пол:

Re: V-twin спорт

#30 Сообщение rsvAndy »

И у меня V-Twin в пластике. Мне нравится =)
Содрогаясь,грохочет V-Twin.В чёрном небе луна.И прохладой пропитан асфальт,и сердцу о5 не до сна(ц)

Ответить