да просто в мм один размер а в дюймах другой если переводить
видемо надо ехать в магаз и мерить уже на моцик непосредственно
Резина на эндуро
- reptily
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,624
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Род занятий: Программист PHP
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Резина на эндуро
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Re: Резина на эндуро
Дык плюс-минус все.. Даже у одного производителя от модели к модели реальный размер гуляет. Насчет Данлопа не скажу, а вот у Кенды разброд и шатание.reptily писал(а):да просто в мм один размер а в дюймах другой если переводить
видемо надо ехать в магаз и мерить уже на моцик непосредственно
Good riddance to bad rubbish
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
Re: Резина на эндуро
karmoran
Игорян, не вводи человека в заблуду! Те цыфарки, перед буквой "Р" обозначают не высоту профиля в процентах, а индекс нагрузки на колесо! Как то так.
И эта, вся резина действительно разная по ширине даже при одинаковых цыфрах. Видимо у производителей разный подход к измерению. Ктото по брекеру меряет, кто то по шипам. Другие на сбортированой резине либо на есбортированой. Просто надо подбирать визуально . И помнить, что эндуро и кросач-это не чёпер, где чем шире, тем понтовее. Тут как раз важна золотая середина.... в меньшую сторону! Но это моё ИМХО, постигнутое в результате многолетнего опыта.
Игорян, не вводи человека в заблуду! Те цыфарки, перед буквой "Р" обозначают не высоту профиля в процентах, а индекс нагрузки на колесо! Как то так.
И эта, вся резина действительно разная по ширине даже при одинаковых цыфрах. Видимо у производителей разный подход к измерению. Ктото по брекеру меряет, кто то по шипам. Другие на сбортированой резине либо на есбортированой. Просто надо подбирать визуально . И помнить, что эндуро и кросач-это не чёпер, где чем шире, тем понтовее. Тут как раз важна золотая середина.... в меньшую сторону! Но это моё ИМХО, постигнутое в результате многолетнего опыта.
- Truver
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 20:54
- Род занятий: Люмпен
- Откуда: Тамбоff
- Мотоцикл: ...ЗиД-Lifan LF200GY-5
- Пол:
Re: Резина на эндуро
Присоединяюсь, agronom. Пересев с круйзера на эндуро, сразу-же прикупил вместо штатных 2,75/4,10, как думалось получШеЁвей
- 3,00/4,60 Shinko E-700. Да цепкость, курсовая устойчивость, боковая поддержка на порядок выше родных пластмассовых Kingstone, но вот размеры увеличил напрасно, нужно было, не мудрствуя лукаво, оставаться в заводских
. Да, по песку и пашне - good, но от колеек углЫбленных и до асфальта раздолБного, хочется большей лёгкости управления и большей вертлявости, раздобревшему моту
.
Аналогично и у товарища на кроссовой четвертушке: переобувшись в 90/100-21, возвращается обратно к родному 80/100.
Удачи на дорогах.
P.S. 1дюйм=2,54см...



Аналогично и у товарища на кроссовой четвертушке: переобувшись в 90/100-21, возвращается обратно к родному 80/100.
Удачи на дорогах.

P.S. 1дюйм=2,54см...
Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. /Ferdinand Porsche/