Кофры и скорость
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Thresh, центральный-то Givi. Родной на моей модели как раз славился тем, что отрывался. Посему он у меня и снят и заменен на другой.
PS: видела в Германии Дрозда на автобане, объехал меня в легкую (я шла где-то 190), так у него все 3 кофра были большие на 46 Givi. Там-то точно не рассчитано ничего на них - и нормально летел, ничо не оторвалось, на заправке потом мило пообщались:)
PS: видела в Германии Дрозда на автобане, объехал меня в легкую (я шла где-то 190), так у него все 3 кофра были большие на 46 Givi. Там-то точно не рассчитано ничего на них - и нормально летел, ничо не оторвалось, на заправке потом мило пообщались:)
FREEEEEEEEE!
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кофры и скорость

Вот с таким 160 ездил. 100 валялся.
Всё на месте.

Старый конь борозды не испортит.
- RuMaTa
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,771
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
- Откуда: Сходня-Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: в проекте
- Пол:
Re: Кофры и скорость
Сестренка, солидарен с тобой)))))Ksu-sunrise писал(а):Расслабьтесь и не волнуйтесь. На всех кофрах написано, что не больше 130 и не больше 6 кг нагрузки.
И ничего.
У меня боковые родные, центральный - Givi.
C полной нагрузкой под завязку больше 200 хожу и все в порядке
Только массовые расстрелы, спасут отечество.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 22:59
- Откуда: Маськва/ПодМаськва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Есть
- Пол:
Re: Кофры и скорость
Присоединяюсь к правильному ответу.Расслабьтесь и не волнуйтесь. На всех кофрах написано, что не больше 120 и не больше 3-5-10 кг нагрузки.
И ничего.
C полной нагрузкой под завязку больше 200 хожу и все в порядке
На скорость влияют чемоданы более 40л (речь про центральные) и только после отметки "За 200".Про влияние боковых-данные цифры ниже.
Отмечу в качестве дополнения/пояснения,что НЕ выдерживают нагрузки НЕ кофры,а именно их(кофров) крепления.За этим нужно регулярно следить на наличие трещин и прочего,чего порой сразу не видно,особенно если детали крепления расположены под сиденьем.И главный здесь момент-качество наших дорог.
- Рокфор
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 11:48
- Род занятий: Радиоинженер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBF600SA
- Пол:
Re: Кофры и скорость
Езжу с родным хондовским задним кофром на 45 литров. Максималка 210 км,ч. Разницы особенной не заметил (по сравнению- без кофра). может сильнее влияет турбулентность от фур, но точно не скажу, рядом с фурой всегда колбасит :)
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 10:02
- Род занятий: IT, eat, ride, sleep
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Пегас 31
- Пол:
Re: Кофры и скорость
Lenivets, алюминий хорошо на эндуро смотрится, а на спорт-турах - не пришей рукав ...
так же заказал себе центральный кофр на 52 литра из той же серии. Продаваны сразу преудпредили что велика вероятность его потерять на скорости. Лечится небольшим хирургическим вмешательством в крепежную систему.
всем спасибы, значит 150-160 можно ехать не особо волнуясь за багаж
так же заказал себе центральный кофр на 52 литра из той же серии. Продаваны сразу преудпредили что велика вероятность его потерять на скорости. Лечится небольшим хирургическим вмешательством в крепежную систему.
всем спасибы, значит 150-160 можно ехать не особо волнуясь за багаж
it’s good to be bad
- alexdo
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
- Род занятий: инженер
- Откуда: Жуковский
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Откатал два сезона с Kappa 49(тоже что и гиви), особо не перегружал, но по трассе ездил 140-160км/ч, да и по грунтовкам часто приходилось колбаситься..С кофром все ОК!!
На новый мот купил Hepco&Becker 52литра, на управляемость (до 180) тоже не влияет, по прочности надеюсь будет не хуже, но "монолок" у Каппы/Гиви, конечно, очень удобная штука была...
На новый мот купил Hepco&Becker 52литра, на управляемость (до 180) тоже не влияет, по прочности надеюсь будет не хуже, но "монолок" у Каппы/Гиви, конечно, очень удобная штука была...
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кофры и скорость
А мне не смотреться, мне ездить каждый день.Thresh писал(а):Lenivets, алюминий хорошо на эндуро смотрится, а на спорт-турах - не пришей рукав ...

Первый был пластиковым. Отлично смотрелся, но однажды, при проезде ж.д. путей, поскакал за мной по асфальту раскидывая содержимое.

Старый конь борозды не испортит.
- alexdo
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
- Род занятий: инженер
- Откуда: Жуковский
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Lenivets, а что за кофр, крепление??
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Кофры и скорость
alexdo, вот такой, только центральный:

Крепление у них фирменное, хепко-беккеровское.

Крепление у них фирменное, хепко-беккеровское.
Старый конь борозды не испортит.
- alexdo
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 23:12
- Род занятий: инженер
- Откуда: Жуковский
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Lenivets, да нее, тот который улетел, что за кофр?
Kawasaki ZR-7 '99=> Suzuki Bandit1200 '01=>Suzuki V-Strom1000 '06=> Suzuki Djebel250XC '07
- shculc
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:38
- Род занятий: Мото, Гёрл )) Еда, Работа ))
- Откуда: Железнодорожный (ВАО)
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Harley-Davidson Road King
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Thresh
с обычными кофрами...кожанными, ехал 130.причом гружённые...в норме всё... не оторвало
с обычными кофрами...кожанными, ехал 130.причом гружённые...в норме всё... не оторвало

Loud pipes save lives
- Ромыч РС-800
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 14:12
- Откуда: Мск
- Имя: Ромыч
- Мотоцикл: РС-800 (POLICE edition)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Кофры и скорость
Роман_wl
а что,мото нужен только для открутки ручки газа на всю?
мне по кайфу скорость 100-140... больше могу,но нет желания...
кофры тряпишные держали и 170,все норм.
а что,мото нужен только для открутки ручки газа на всю?
мне по кайфу скорость 100-140... больше могу,но нет желания...
кофры тряпишные держали и 170,все норм.
у мотоциклистов процент глупых людей низок ввиду жесткого естественного отбора (с)Сергей Ф