проблем с выкручиванием нет, до 12-14 разгоняюсь часто. Я про то когда асфаль овно или дождина и надо тупо ехать на одной скорости. Двиглу пофиг 5 или 6 или 7 или для него предпочтительнее высокие обороты чем низкие ?rustik23 писал(а):BIS да, от 6к пофиг.
Но постоянно ездить так вредно, иногда выкручивай,
Нейтралка на суперфуре
- BIS
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 22:12
- Род занятий: ИТ
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Эндурик КТМ и спортач Kawasaki
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Нейтралка на суперфуре
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Нейтралка на суперфуре
с прямыми. поэтому и слышен легкий гул оттуда на холостых.Pi_IP писал(а):(коробка же двухвальная с косозубыми шестернями)
пробуй переключаться на других оборотах(в районе 6-7-8тыс) + переключайся без сброса газа и поймешь что коробка может работать вообще беззвучно!!!BIS писал(а):переключение с первой на вторую с хрустом это тоже ОК или коробка дохнет ?
поджимаешь лапку вверх, и дергаешь сцепление.... хоп и передача переключилась, по ощущениям как переключение на нейтралку)
если долго не можешь найти нейтралку - присмотрись к тросу сцепления. это один из показателей начала его конца. если чуток выкрутить винт (уменьшить свободный ход ручки сцепления) и поможет, а через некоторое время повторится - меняй трос.
у меня с такими симптомами сдохли уже два троса. вообще стоя на месте нейтраль должна включаться свободно и на заведенном двигле и на заглушенном.
двухвальная коробка с постоянным зацеплением шестерней;)rustik23 писал(а):то там зуб за зуб и хрустит всё.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.