Расскажите о ZXR 400? кто что может))
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:21
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: zxr 400
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
Юзал ZXR при весе 115 кг и при росте 185см дискомфорта не испытывал. Аппарат злой, неприхотливый и шумный. До 6 тысяч вялый, но после настоящая чума особенно если смотреть с точки зрения начинающего водителя. Ошибки пилотирования реально не прощает при любой возможности пытается избавиться от пилота. Посадка специфична (спортивная) подножки отнесены назад так, что кажется еще немного и пятками будешь в спину упираться (но при всем при этом лично для меня она была очень комфортной-сугубо мое мнение ). Когда сел после zxr на zx-6R то второй по посадке мне вообще показался туристом. Движок шумный как ведро с гайками, коробка четкаяб тормоза нормальные. Так как мотоцикл в возрасте и его нужно постоянно крутить есть вероятность взять дрова или замученный. Но в целом об этом мотоцикле слышал только положительные отзывы.
З.Ы. Запчасти на него придется доставать либо с разборок либо с ебэя либо с мегазипа, (экзист если и привезет то не ручается что подойдут так как модель внутрияпонская)
сори за ошибки!!
З.Ы. Запчасти на него придется доставать либо с разборок либо с ебэя либо с мегазипа, (экзист если и привезет то не ручается что подойдут так как модель внутрияпонская)
сори за ошибки!!
- westa
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 08:45
- Откуда: Красноярск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: скоро будет
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
подробная интересная информация, спасибо. уже не думал именно об этом варианте чисто по габаритам, но после этого сообщения стоит присмотреться)))
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
- Род занятий: раздолбай-строитель
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
ну во-первых надо бы начать с бюджета)))
ттх у тебя конечно солидные,но и это ничего.
если присматриваешь как и все первосезонники красивый мотик в пластике,обрати еще внимание на спорт-туристы,тот же пластиковый спорт,только удобнее по посадке (не такая радикальная),движок более плавный и эластичный,второму номеру комфортно будет ездит а не 5 точкой выше головы,ну и я считаю основной + туристов-это обвес.
из субьективных наблюдений подмечено,обтекатель очень сильно выручает на трассе (не продувает так сильно как на классике,более высокая комфортная скорость),очень понравилась работа обвеса в дождик,домой раз пришлось ехать около 45 минут под жутким ливнем,приехал-только руки по локоть мокрые и часть штанины которая за пластик выглядывала)))
огромным плюсом мне показалась широкая и мягкая сидушка,поверь,на спортах едешь как на доске)))
Захар первым мотиком не принесет хороших впечатлений,ибо посадка чисто самолетная,очень будут уставать руки пока не научишься держаться ногами за бак.
очень тяжело найти захара в приличном состоянии,их обычно берут на 1 сезон и крутят в отсечку на любом прямике.Впринципе как и любой маленький спорт)))
Присмотрись кстати к сузе РФ400,просто потрясающий турист,остались только приятные впечатления от его использования.Основной плюс РФки в том,что база на ней как у 600кубового брата)мне с моими 185 роста было ооочень комфортно,вторые номера которых катал-так вообще в восторге от комфорта (хотя может это потому что я использую правило "комфорт пассажира прежде всего,а уж потом острые ощущения",соответственно не торможу и не ускоряюсь резко,в повороты закладываю плавно и т.д.).Хорошая такая корова)
Из минусов-широковата немного,и не стоит врубать на нем режим суперспорт,она все-таки для размеренной,комфортной езды.
Из плюсов-очень удобна по посадке,ничего нигде не затекает и не устает,короче диван диваном)))+обтекатель+можно ездить как в "чоппер-стайл",так и открутить иногда (ну бывает на мкаде скучно,и хочется стрелочку таки положить).+не сдувает на дороге.
как-то так...
ттх у тебя конечно солидные,но и это ничего.
если присматриваешь как и все первосезонники красивый мотик в пластике,обрати еще внимание на спорт-туристы,тот же пластиковый спорт,только удобнее по посадке (не такая радикальная),движок более плавный и эластичный,второму номеру комфортно будет ездит а не 5 точкой выше головы,ну и я считаю основной + туристов-это обвес.
из субьективных наблюдений подмечено,обтекатель очень сильно выручает на трассе (не продувает так сильно как на классике,более высокая комфортная скорость),очень понравилась работа обвеса в дождик,домой раз пришлось ехать около 45 минут под жутким ливнем,приехал-только руки по локоть мокрые и часть штанины которая за пластик выглядывала)))
огромным плюсом мне показалась широкая и мягкая сидушка,поверь,на спортах едешь как на доске)))
Захар первым мотиком не принесет хороших впечатлений,ибо посадка чисто самолетная,очень будут уставать руки пока не научишься держаться ногами за бак.
очень тяжело найти захара в приличном состоянии,их обычно берут на 1 сезон и крутят в отсечку на любом прямике.Впринципе как и любой маленький спорт)))
Присмотрись кстати к сузе РФ400,просто потрясающий турист,остались только приятные впечатления от его использования.Основной плюс РФки в том,что база на ней как у 600кубового брата)мне с моими 185 роста было ооочень комфортно,вторые номера которых катал-так вообще в восторге от комфорта (хотя может это потому что я использую правило "комфорт пассажира прежде всего,а уж потом острые ощущения",соответственно не торможу и не ускоряюсь резко,в повороты закладываю плавно и т.д.).Хорошая такая корова)
Из минусов-широковата немного,и не стоит врубать на нем режим суперспорт,она все-таки для размеренной,комфортной езды.
Из плюсов-очень удобна по посадке,ничего нигде не затекает и не устает,короче диван диваном)))+обтекатель+можно ездить как в "чоппер-стайл",так и открутить иногда (ну бывает на мкаде скучно,и хочется стрелочку таки положить).+не сдувает на дороге.
как-то так...
куплю права и парашют)))
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:21
- Откуда: Долгопрудный
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: zxr 400
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
,ибо посадка чисто самолетная,очень будут уставать руки пока не научишься держаться ногами за бак.
очень тяжело найти захара в приличном состоянии,их обычно берут на 1 сезон и крутят в отсечку на любом прямике.Впринципе как и любой маленький спорт)))
+1
еще такой момент, 1) С не привычки могут очень сильно ноги затекать, 2) 2 номеру на захаре делать нечего, задняя сидушка чисто для красоты. 3) При стоковом лобовом стекле после 120 если не лечь на бак голову начинает колбасить так что мало не покажется (сужу только по себе). Как ни крути а мотоцикл zxr хоть и больше по размерам своих собратьев по классу 400ссm от других фирм, но все равно это не 600.
очень тяжело найти захара в приличном состоянии,их обычно берут на 1 сезон и крутят в отсечку на любом прямике.Впринципе как и любой маленький спорт)))
+1
еще такой момент, 1) С не привычки могут очень сильно ноги затекать, 2) 2 номеру на захаре делать нечего, задняя сидушка чисто для красоты. 3) При стоковом лобовом стекле после 120 если не лечь на бак голову начинает колбасить так что мало не покажется (сужу только по себе). Как ни крути а мотоцикл zxr хоть и больше по размерам своих собратьев по классу 400ссm от других фирм, но все равно это не 600.
- westa
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 08:45
- Откуда: Красноярск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: скоро будет
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
спасибо парни, интересная инфа. про деньги не написал, потому что их крайне мало, а хочется много))) живу в Красноярске выбор здесь очень ограничен по мотам, много сибих и бандитов, все пишут что для новичка самое оно, но хочется по красивше))) конечно, может звучит глупо выбирать по внешнему виду, но для меня это важно!)) выбираю уже крайне долго т.к. повторюсь мало денег и мало выбора. на данный момент склоняюсь как раз таки к РФ, захар, может даже зизер, не давно обратил внимание на фазеров.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
по фоткам вряд ли что то можно сказать, но вдруг....))) глянь на РФ http://www.24auto.ru/board/moto/1531126/
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а вот захар такой http://www.24auto.ru/board/moto/1544643/
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
по фоткам вряд ли что то можно сказать, но вдруг....))) глянь на РФ http://www.24auto.ru/board/moto/1531126/
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
а вот захар такой http://www.24auto.ru/board/moto/1544643/
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 09:33
- Род занятий: раздолбай-строитель
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: RF400 *95 (красноголов)продан>кетайскей мотард 250ссм катаю
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
зизера не бери,90% что коробка мертвая.Больное место у них из-за передаточных чисел.
По РФке-посмотри ее на месте и внимательно послушай (работает она конечно как трактор,но если мертвая-понять можно сразу),если есть возможность-устрой тестдрайв,могли играть в суперспорт и коробку подубить)))Сразу скажу,это сероголовая РФка,на ней движка как у джиксеров 400)Послушай внимательно со стороны сцепления звук,может тарахтеть (ничего криминального,обычно от старости пружины проседают,но можешь сторговать неплохо если с умным видом начнешь)послушай клапана,редко кто регулирует на чесотках)))
фара-мелочь конечно,но вот как ее разбить можно было я не представляю,может быть битая в морду,тут уж по фоткам не скажешь)
По захару-с виду хороший аппарат,вылизаный,но внутри может помойка быть и скорее всего крутили его в отсечку.Ну и какбы 135 тысяч за древнюю чесотку конечно многовато,при ограниченом бюджете РФ получше выглядит,там хоть запас на запчасти останется по деньгам))
Дам совет,возьми нормального мотомеханика и с ним езжай смотреть.Ну и конечно проси тестдрайв (естественно по предоплате),ну а там сам поймешь))))))
И да,выбирай тот мот который больше понравится))Ибо если мот не приносит радости-нафиг его тогда вообще брать)
ПыСы Я всегда выбирал мотик по принципу "О!вот этот такой прикольный,поеду ка я его посмотрю,если живой-беру в тот же день")))
По РФке-посмотри ее на месте и внимательно послушай (работает она конечно как трактор,но если мертвая-понять можно сразу),если есть возможность-устрой тестдрайв,могли играть в суперспорт и коробку подубить)))Сразу скажу,это сероголовая РФка,на ней движка как у джиксеров 400)Послушай внимательно со стороны сцепления звук,может тарахтеть (ничего криминального,обычно от старости пружины проседают,но можешь сторговать неплохо если с умным видом начнешь)послушай клапана,редко кто регулирует на чесотках)))
фара-мелочь конечно,но вот как ее разбить можно было я не представляю,может быть битая в морду,тут уж по фоткам не скажешь)
По захару-с виду хороший аппарат,вылизаный,но внутри может помойка быть и скорее всего крутили его в отсечку.Ну и какбы 135 тысяч за древнюю чесотку конечно многовато,при ограниченом бюджете РФ получше выглядит,там хоть запас на запчасти останется по деньгам))
Дам совет,возьми нормального мотомеханика и с ним езжай смотреть.Ну и конечно проси тестдрайв (естественно по предоплате),ну а там сам поймешь))))))
И да,выбирай тот мот который больше понравится))Ибо если мот не приносит радости-нафиг его тогда вообще брать)
ПыСы Я всегда выбирал мотик по принципу "О!вот этот такой прикольный,поеду ка я его посмотрю,если живой-беру в тот же день")))
куплю права и парашют)))
- westa
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Вс апр 08, 2012 08:45
- Откуда: Красноярск
- Имя: Константин
- Мотоцикл: скоро будет
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
ь
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а мотомеханика и в помине знакомого нет, есть автомеханники, но пацаны че то отнекиваются мот смотреть))
послушал советов почти купил бандита, посидел на нем, посмотрел... и ищу теперь что то интереснее))И да,выбирай тот мот который больше понравится))Ибо если мот не приносит радости-нафиг его тогда вообще брат
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
а мотомеханика и в помине знакомого нет, есть автомеханники, но пацаны че то отнекиваются мот смотреть))
- Toxa_Stalingrad
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 10:57
- Род занятий: Плевание в потолок на деньги.
- Откуда: Москва, Измайлово
- Имя: Тоха
- Мотоцикл: Что то китайское, вроде похоже на энное дуро
- Пол:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
Привет как и ты первосезонник купил захара, ни жалею ни капельки!
про посадку: первое время уставала правая рука газ крутить, остальное ништяком!
про вилку : у меня не родна но проглотила такую огромную яму и лишь слегка провернулась траверса ничего не погнулось!
про ветер: да на бак прижимает, особенно если нет ветровика ( как у меня)
про второй номер: мне как перво сезонику было очень тяжело кататься с пассажиром в 80 кг, при моих 60, а так сидушка+ туристическая сетка = отличный багажник
про коробку : никаких нареканий
про резвость: если чуток подшаманить то будет оч хорошо рвать с места, разгон со светофора машина легко оставляет сзади ( с мотоциклами не гонялся)
про запчасти: найти можно в принципе всё! некоторые детали можно позаимствовать например у зизера! а их полно!
я за захар!
про посадку: первое время уставала правая рука газ крутить, остальное ништяком!
про вилку : у меня не родна но проглотила такую огромную яму и лишь слегка провернулась траверса ничего не погнулось!
про ветер: да на бак прижимает, особенно если нет ветровика ( как у меня)
про второй номер: мне как перво сезонику было очень тяжело кататься с пассажиром в 80 кг, при моих 60, а так сидушка+ туристическая сетка = отличный багажник
про коробку : никаких нареканий
про резвость: если чуток подшаманить то будет оч хорошо рвать с места, разгон со светофора машина легко оставляет сзади ( с мотоциклами не гонялся)
про запчасти: найти можно в принципе всё! некоторые детали можно позаимствовать например у зизера! а их полно!
я за захар!
кто если не я? когда если не сейчас? (с)
- Лодырь
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 23:27
- Откуда: Москоу-Ньюмоскоу
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: CB 400SF=>VFR 800=>ST 1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
Посмотри SV 400 сузуку. он полегче, поменьше РФки, пошустрее естестенно. Ну и тяга с самых низов(двойка вэобразная, всё таки)
В этом сезоне оторвал: зеркала-0, Шлагбаум-1.
- spb-gak
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 13:35
- Род занятий: офисный работник, фотограф
- Откуда: Питер
- Имя: Галя
- Мотоцикл: Kawasaki ZXR400, Yamaha TTR250Raid
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Расскажите о ZXR 400? кто что может))
Когда я выбирала себе первый мот, смотрела Suzuki SV400, Fazer 400, Kawasaki ZXR 400II. От ZZR400 сразу отговорили - это одноразовый мот.
Бюджет был до 100 тыс.
Купила Захара. Маленький, удобный, низкий - тот самый вариант для девушки ;) Проехала что-то около 250-300 км. - не много, но мне он как новичку показался вполне дружелюбным. И в повороты закладывает уверенно и динамики хватает (для первого сезона). В пробках он мне показался не удобным - неповоротливый какой-то. По кольцевой до 160 уверенно идет. Но на бак ложиться приходилось ;) Особенно на дамбе, где с ветром с Финского залива сдувает))
Продала его из-за стука в двигателе (клапана или ГРМ, **** знает), чинить было не кому, увы.
Из его достоинств - отменные тормоза, отличная коробка, внешний вид! Но движки у них слабоваты (об этом читала на форумах и знакомый Захаровод говорил).
И вторым номером на нем же каталась - вполне так нормально, но на RF удобнее))
Вообще, попробуй разные классы. Мне очень понравился Honda Steed400. Чепер вообще не рассматривала ни разу. Но попе так на нем удобно!!! И не провоцирует на погонять. Для дальняков хороший вариант.
Спрот-турист (Suzuki RF400) показался слишком тяжелым и толстым. Для моего роста 165 как-то не очень уютно на нем. Но на скорости ветровик отрабатывает супер!
А вот эндура... с нее слезать вообще не захотелось ;) Да, не слишком она элегантна. Но! Ставишь шоссейные колеса - и вот тебе мотард! Ставишь кроссовую резин - давишь говна. Шиповку - нет понятия "сезон".
Так что каждому свое!
Мой совет - попробуй разные классы!
Бюджет был до 100 тыс.
Купила Захара. Маленький, удобный, низкий - тот самый вариант для девушки ;) Проехала что-то около 250-300 км. - не много, но мне он как новичку показался вполне дружелюбным. И в повороты закладывает уверенно и динамики хватает (для первого сезона). В пробках он мне показался не удобным - неповоротливый какой-то. По кольцевой до 160 уверенно идет. Но на бак ложиться приходилось ;) Особенно на дамбе, где с ветром с Финского залива сдувает))
Продала его из-за стука в двигателе (клапана или ГРМ, **** знает), чинить было не кому, увы.
Из его достоинств - отменные тормоза, отличная коробка, внешний вид! Но движки у них слабоваты (об этом читала на форумах и знакомый Захаровод говорил).
И вторым номером на нем же каталась - вполне так нормально, но на RF удобнее))
Вообще, попробуй разные классы. Мне очень понравился Honda Steed400. Чепер вообще не рассматривала ни разу. Но попе так на нем удобно!!! И не провоцирует на погонять. Для дальняков хороший вариант.
Спрот-турист (Suzuki RF400) показался слишком тяжелым и толстым. Для моего роста 165 как-то не очень уютно на нем. Но на скорости ветровик отрабатывает супер!
А вот эндура... с нее слезать вообще не захотелось ;) Да, не слишком она элегантна. Но! Ставишь шоссейные колеса - и вот тебе мотард! Ставишь кроссовую резин - давишь говна. Шиповку - нет понятия "сезон".
Так что каждому свое!
Мой совет - попробуй разные классы!