ak0man писал(а):Honda VFR 400 R Kawasaki ZZR400 Suzuki GSX-R 400 Honda CBR 400 R Внешне больше по нраву сузуки. Вопросы: 1. Какой вариант в моём случае лучше всего?(не советовать, по возможности, отказаться от покупки) 2. Какие проблемы с запчастями у мотов 1990-98 г.в. 3. Средний чек на Осаго по такому моту. 4. Имеются ли какие-нибудь особые проблемы с мотами таких годов. И дефекты конкретных моделей в целом.
-Выфер, отличается по характеру о других чётырёхсоток, чутка более тяговит на среднеих оборотах. Не очень удобен в обслуге(компоновка V-4 обязывает, к карбам свеча **** подлезешь), 18-е заднее колесо усложняет выбор покрышки, спецефична процедура подтяжки цепи(консольное крепление колеса и всё что с этим связано)
-Зизер, Ну это и не спорт совсем.. А так "чемодан пластиковый", традиционно встречаются моты с "проблемной" второй передачей. Так больше болячек серьёзных особо нет. Ну движка шумноватый немного. Плюс в том, что мот очень распространён. Ну и в виду большеё чем у конкурентов массы, менее динамичен.
-Джика хороший мопедик, с задатками достойными спорта покубатурнее, но вот как всегда есть ложна дёгтя.. Это карбы,(движок кстати один и тот же, что и на "бандюге" и на "РФ-ке"), редкостная гадость эти "Микуни" стоящие на нём..
-Сибер мотик весьма положительный.. Чего то архиненадёжного в нём нет.. Ну а минус, если только один .. не очень распространён..
Проблем с запчастями нет.. всё раходники можно купить по факту.. Всё остальное только заказывать или покупать б/у(если найдёшь)))
ОСАГО в зависимости от стажа и возраста стоит от 1700р до 3000р
Пы. Сы. за 130 можно прикупить вполне рабочий экземпляр.. Только если ничего не понимаешь лучше возьми с собой специалиста для осмотра(ща во многих мотосервисах эта услуга есть).
Не слушай всяких чудиков советующих 125кубовые доходяги или 250 кубовые "швейные машинки". 400-600 кубов то с чего стоит начинать..