
Шея (не О. Бендера)
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 21:52
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Имя: Геннадий
- Мотоцикл: СБ400/VFR800/K1300GT
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
есть и жилеты и куртки с надувным воротником (Таичи, Спиди), заедьте в мистр мото там есть посмотреть, пощупать.
А дайнезовская черепашка с защитой шеи не помогает что-ли от таких травм?
А дайнезовская черепашка с защитой шеи не помогает что-ли от таких травм?
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
Да нет, ты же её видел, наверняка, а может и владеешь такой, как и я? Там такой хлипенький воротничок, так, одно название. Это, конечно, лучше, чем ничего, но в случае действительно серьезной нагрузки (например, "классика" "плетьевой" травмы шейного отдела позвоночника - удар сзади в остановившийся мотоцикл на скорости 40...70 км/ч) совсем от травмы это не спасает, разве только при небольшой силе удара (проверено в нескольких реальных ситуациях со знакомыми и знакомыми знакомых). Максимум, что дает этот "воротничок" у "черепахи" – это, возможно, некоторое снижение тяжести травмы, например, вместо перелома позвонков будет сильный вывих и растяжение связок).GIN писал(а):А дайнезовская черепашка с защитой шеи не помогает что-ли от таких травм?
Реально помогает только жесткая кроссовая защита (в виде стоячего "ошейника" с опорой на плечи), но она настолько снижает подвижность шеи, что это создает новую угрозу (критически снижает обзорность в некоторых ситуациях – проверка "мертвых" зон перед перестроением, наблюдение за приближающимся к пересечению дорог потоком транспорта перед выездом на него, особенно при углах примыкания дороги, превышающих 90 градусов и т.д.). В мотокроссе обзорность не нужна – на кроссах даже зеркал заднего вида нет, там это не критично, а вот столкновения там не редкость, так что защита нужна максимальная.
Надувные "воротники" – некий компромисс, но есть и минусы: дорого, остается вопрос о надежности технологии срабатывания, невозможность многоразового использования, ну, и то, что подобные системы еще очень слабо распространены (опять-таки, из-за предыдущих пунктов), поэтому по ним еще не накоплена реальная статистики применения в аварийной ситуации, чтобы объективно судить об их пользе.
Что ж, технология в принципе перспективная, она продолжает развиваться, посмотрим.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Spayn
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 1,129
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 22:45
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: KTM 1190 Adventure
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
Да ничего там не снимет, он надувается до определённых размеров.Стрелок писал(а):Боязно, что эта надувная хрень неудачно надувшись голову снимет с плеч
многоразовые они, меняется картридж с газом и всё.Stranger707 писал(а):невозможность многоразового использования
Я себе hit-air заказал
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 14 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
вообще-то воротники многоразовые.
меняется баллончик со сжатым газом и все.
естественно, если при предыдущем дтп воротник до дыр не протерся
меняется баллончик со сжатым газом и все.
естественно, если при предыдущем дтп воротник до дыр не протерся

- chiterman2011
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,681
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 10:10
- Откуда: Moscow Butovo
- Имя: Artem
- Мотоцикл: Aprilia RS250 ->> FZ6S'08->>CBR600FA'12/TTR250(кросач)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Шея (не О. Бендера)
а типа такой штуки никто не пользовался?
конструкция похожа на подушку для самолетов

конструкция похожа на подушку для самолетов

Mai pen Rai
- Stranger707
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
Да, это ты в инструкции прочитал или сам выдумал?Furystorm писал(а):меняется баллончик со сжатым газом и все.

Например, бывают автоматические надувные спасательные жилеты (те, что самостоятельно надуваются при попадании в воду), так вот в них достаточно поменять баллончик с двуокисью углерода, ну и еще кое-какую мелочь. Но судовой жилет не испытывает таких нагрузок, как жилет мотоциклиста, падая на приличной скорости на асфальт. А после такого падения ни один производитель не будет гарантировать его надежность (как со шлемами, производители которых требуют их замены после любого серьезного удара, даже если на глаз повреждения не видны).
Вот и выходит, что штука это - одноразовая. Иначе, какой от нее смысл, если нет никакой гарантии, что она в следующий раз сработает?..
Ага, но скорее – на сиденье повышенной комфортности для унитазаchiterman2011 писал(а):конструкция похожа на подушку для самолетов

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Ginger
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 13:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Kawasaki Ninja 250 R
- Пол:
Re: Шея (не О. Бендера)
я такие варианты нашел:
http://www.stoppie.ru/product.php?id_product=772
http://www.stoppie.ru/product.php?id_product=691
тока не понятно как крепится первая из предложенных защит
http://www.stoppie.ru/product.php?id_product=772
http://www.stoppie.ru/product.php?id_product=691
тока не понятно как крепится первая из предложенных защит