В бак спиртяги!

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

Re: В бак спиртяги!

#16 Сообщение Шкет »

Spin Doctor писал(а):Кто шо скажет?
заранее закажи поршневую группу.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: В бак спиртяги!

#17 Сообщение ПЖ »

Да, октановое число повышается (октановое число спирта этилового 120), но для существенного результата нужно налить хотя бы 10% от количества бензина, т.е. 1.5 л спирта на 16.5-литровый бак. Тогда из 92-го можно таким образом сделать 95.
В таких малых терапевтических дозах эффект спирта проявляется немного по-другому. Дело в том, что в бензобаке всегда присутствует некоторое количество влаги. Она там присутстует и в виде чистой воды на дне, если есть полости ниже уровня сливного штуцера, и в виде паров, и в виде конденсата на стенках бака. Бензин в воде растворяется чуть более, чем никак, поэтому образуется механическая смесь бензина с водой, что несколько ухудшает его свойства. Спирт же обладает хорошей гигроскопичностью, поэтому связывает свободную влагу и вместе с ней сгорает в двигателе, снижая её негативное влияние.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

Re: В бак спиртяги!

#18 Сообщение karmoran »

ПЖ писал(а):Да, октановое число повышается (октановое число спирта этилового 120), но для существенного результата нужно налить хотя бы 10% от количества бензина, т.е. 1.5 л спирта на 16.5-литровый бак. Тогда из 92-го можно таким образом сделать 95.
В таких малых терапевтических дозах эффект спирта проявляется немного по-другому. Дело в том, что в бензобаке всегда присутствует некоторое количество влаги. Она там присутстует и в виде чистой воды на дне, если есть полости ниже уровня сливного штуцера, и в виде паров, и в виде конденсата на стенках бака. Бензин в воде растворяется чуть более, чем никак, поэтому образуется механическая смесь бензина с водой, что несколько ухудшает его свойства. Спирт же обладает хорошей гигроскопичностью, поэтому связывает свободную влагу и вместе с ней сгорает в двигателе, снижая её негативное влияние.
вах... грамотный дядька какой :smile9:
+100
и еще +1 за "связывает свободную влагу", ибо действительно спирт воду не растворяет как кто то писал в предыдущих постах .. а именно связывает
Good riddance to bad rubbish

grot777
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1,066
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: В бак спиртяги!

#19 Сообщение grot777 »

ПЖ сказал очень правильно! Добавлю: Лучше брать изопропиловый спирт - он плохо смешивается с бензином и замечательно растворяет воду.

Ответить