Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Чувак, зачот ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 7,109
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.

"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
- Vitaly
- На форуме: 15 Лет
- Сообщения: 5,934
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 10:36
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Москва СВАО (Отрадное)
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Harley Davidson
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
идеяЧувак писал(а):Можно шлем намазать люминофором с изотопом, ну то есть как шкалу советских штурманских приборов. В темноте будет отлично видно всем водителям. Причем сделать раскраску как череп.
Как вам идея?


- alexanderilyin
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 12:57
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Вот такое из китая можно заказать. Беспроводной дублер поворотников и стопсигнала.


-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 18:23
- Откуда: Moscow
- Имя: Sergey
- Мотоцикл: FJR 1300A
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
alexanderilyin
О! Теперь аварийку можно и на башке включить... Чумааааа.
О! Теперь аварийку можно и на башке включить... Чумааааа.

- Евген400
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
лучше всего на шлем установить систему, которая позволит спереди и сзади, да и по бокам, мат раз такая пьянка, проецировать голографическое изображение едущего мотоциклиста (лучше сразу на разных мопедах, как раз по категориям - чоппер, спорт, эндуро, турист). ну чиста чтобы все шарахались по кустам при виде 5-ти одинаковых мотоциклистов на дороге и тихо пысались со страху и уважения!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
а чтоб башка в жару не потела, надо вот такой шлем юзать:


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Veim
- На форуме: 14 Лет 16 дней
- Сообщения: 6,370
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 08:02
- Род занятий: Высокооплачиваемый разгильдяй
- Откуда: Moscow, RU <-> Dallas, TX
- Имя: Иван
- Мотоцикл: белая каравелла
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Axeman, аккуратно череп нашинкует, одобряю.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Veim дык, кррррасота ))))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Архи
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 984
- Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 23:01
- Откуда: Москва/Люблино
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Aprilia RS 50 // Thundercat'07
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Мигалка на каску будет веселее смотреться, да и ведерки синие от зависти слюной захлебываться будут)))
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,673
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
ifteew - плюсану под идеей. Но у меня на это счет есть другие соображения.
Не, обращай внимание на этих хахатунов. По доброму постебться на очередным как бы чудаком - уже давно стало нормой. Это тырнет - детка
Ну и по теме. Ставить нужно не на шлем, а на мот. И режим работы должен быть СТРОБ, но с более высокой частотой, чем мы привыкли думать в отношении этого слова. И вот почему. При определенной частоте мерцания - сами мерцания, если смотреть на источник света прямо становятся практически незаметны. Но в периферическом поле (там где колбочки и трубочки глазного дна имеют немного др. параметры восприятия) эти мерцания будут очень хорошо заметны. Для большего понимания о чем я, вот пример - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11471
По ссылке народ расказывает как раздражает мерцающий свет, не совсем понимают природу этого эффекта, списывая это на неисправность авто. Но нам собственно здесь, разбираться с этим и не нужно. Кому интересно, на профильных сайтах по устройству и принципам работы зрительного аппарата человека есть много материала.
Нужно ставить яркие светодиоды белого цвета и стробировать их со скважностью 2 и частотой думаю герц 10. После установки частотой можно и поиграть, глядя на источник света не прямо а как бы всторну от них. Что мы получим на выходе для двух категорий "потребителей продукта" где одни Гайцы а другие - водители др. транспортных средств?
Гайцы. Т.к. этот свет будет практически постоянным (с маленького расстояния, из-за высокой яркости и инерциальности колбочек и палочек никакого строба совершенно не будет заметно) то никаких претензий от них не последует. Для справки - у большинства современных авто со штатными ДХО - они тоже мерцают, и тоже меняют свою аркость путем изменения скважности. И никаких проблем. Но там частота повыше.
Водители. Будут хорошо раздражаться, когда им через зеркала заднего вида будет в периферическую область глаза попадать этот дрожащий свет. И чем менше они будут всматриваться в зеркала - тем ощютимее эффект.
Т.е. это как раз тот случай, когда мы их просим по чаще смотреть вних, а они это не делают, но тут мы их достаем используя особенности человеческого зрения. И кстати, раздражаясь, он переведет взгляд на зеркало, но при этом мерцания он уже прктически видеть не будет, за то увидит саму включенную головную фару и ровно счетящийся источник белого цвета.
Задача выполнена, мы привлекли внимание водителей и нас проигноироваи гайцы.
Не, обращай внимание на этих хахатунов. По доброму постебться на очередным как бы чудаком - уже давно стало нормой. Это тырнет - детка

Ну и по теме. Ставить нужно не на шлем, а на мот. И режим работы должен быть СТРОБ, но с более высокой частотой, чем мы привыкли думать в отношении этого слова. И вот почему. При определенной частоте мерцания - сами мерцания, если смотреть на источник света прямо становятся практически незаметны. Но в периферическом поле (там где колбочки и трубочки глазного дна имеют немного др. параметры восприятия) эти мерцания будут очень хорошо заметны. Для большего понимания о чем я, вот пример - http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=11471
По ссылке народ расказывает как раздражает мерцающий свет, не совсем понимают природу этого эффекта, списывая это на неисправность авто. Но нам собственно здесь, разбираться с этим и не нужно. Кому интересно, на профильных сайтах по устройству и принципам работы зрительного аппарата человека есть много материала.
Нужно ставить яркие светодиоды белого цвета и стробировать их со скважностью 2 и частотой думаю герц 10. После установки частотой можно и поиграть, глядя на источник света не прямо а как бы всторну от них. Что мы получим на выходе для двух категорий "потребителей продукта" где одни Гайцы а другие - водители др. транспортных средств?
Гайцы. Т.к. этот свет будет практически постоянным (с маленького расстояния, из-за высокой яркости и инерциальности колбочек и палочек никакого строба совершенно не будет заметно) то никаких претензий от них не последует. Для справки - у большинства современных авто со штатными ДХО - они тоже мерцают, и тоже меняют свою аркость путем изменения скважности. И никаких проблем. Но там частота повыше.
Водители. Будут хорошо раздражаться, когда им через зеркала заднего вида будет в периферическую область глаза попадать этот дрожащий свет. И чем менше они будут всматриваться в зеркала - тем ощютимее эффект.
Т.е. это как раз тот случай, когда мы их просим по чаще смотреть вних, а они это не делают, но тут мы их достаем используя особенности человеческого зрения. И кстати, раздражаясь, он переведет взгляд на зеркало, но при этом мерцания он уже прктически видеть не будет, за то увидит саму включенную головную фару и ровно счетящийся источник белого цвета.
Задача выполнена, мы привлекли внимание водителей и нас проигноироваи гайцы.
- Евген400
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Serega iz Nvmskovska
а этот стробоскопический эффект случаем не вызывает приступы эпилепсии предрасположенных к тому, а также всевозможные головокружения и тошноту, что вследствие может привести сами понимаем к чему?
а этот стробоскопический эффект случаем не вызывает приступы эпилепсии предрасположенных к тому, а также всевозможные головокружения и тошноту, что вследствие может привести сами понимаем к чему?
- Res
- На форуме: 13 Лет 23 дней
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:04
- Откуда: подмосковье
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Stels 400 GT'12 -> CB400SF'12
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
налепить можно что угодно
но все это не заставит других участников движения смотреть в зеркала, не трепаться по телефону закатывая глазки, красить ресницы/губки... можно продолжать далее ...
Добавлено спустя 24 секунды:
налепить можно что угодно
но все это не заставит других участников движения смотреть в зеркала, не трепаться по телефону закатывая глазки, красить ресницы/губки... можно продолжать далее ...
но все это не заставит других участников движения смотреть в зеркала, не трепаться по телефону закатывая глазки, красить ресницы/губки... можно продолжать далее ...
Добавлено спустя 24 секунды:
налепить можно что угодно
но все это не заставит других участников движения смотреть в зеркала, не трепаться по телефону закатывая глазки, красить ресницы/губки... можно продолжать далее ...
-
- На форуме: 14 Лет 21 дней
- Сообщения: 823
- Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 22:22
- Откуда: Москва, ЮАО
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Не рекомендую этого делать. У некоторых недообследованных индивидуумов от такого эффекта баншю сносит и появляется немотивированная аггресия. Причем ты будешь являться раздражителем. Дальнейшее его поведение будет непредсказуемо.Serega iz Nvmskovska писал(а):Нужно ставить яркие светодиоды белого цвета и стробировать их со скважностью 2 и частотой думаю герц 10. После установки частотой можно и поиграть, глядя на источник света не прямо а как бы всторну от них. Что мы получим на выходе для двух категорий "потребителей продукта" где одни Гайцы а другие - водители др. транспортных средств?
Я за безопасность - но это уже перебор.
«Главная проблема цитат в Интернете в том,
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
что люди сразу верят в их подлинность».
В.И.Ленин
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 8,673
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Идея по увеличению безопасности мотоциклистов на дороге.
Прани, чтоб вызвать агрессию, эпилепсию или прочие стойкие психические прастройства нужна более длительная экспозиция (почасика перед глазами в пробке) или запредельно высокая мошьность источника (думаю для светодиодов это многие и многие ватты в линзованной оптике), чего на практиче врятли случится. Ведь здесь дело буквально секунд-минут, пока мы подъезжаем сзади и до момента опережения. За это время, полуспящее сознание водителя, тошнящего в бробке к примеру, лишь проснется.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Вт июл 31, 2012 10:37, всего редактировалось 1 раз.