

а насчёт междурядья не такой он и широкий (1300) как кажется , я езжу нормально а у меня ещё защита кофров и выносы на дугах http://content.foto.mail.ru/mail/klim111/84/s-5298.JPG
у тебя тоже, если стоковая )hoberkravt писал(а):У тебя фара пластиковая????
Karel писал(а):Зачем воздушник человеку советуешь? Любишь яйки-пашот?
никогда не было воздушника,что действительно все так плохо?ПАРАШУТИСТ писал(а): да и то что воздушник ,
все-таки они разныеПАРАШУТИСТ писал(а):склонился 1300 при одном и том же ценнике
И меня зовите, у меня еще и туринговое седло Мустанг (может оно тебе решением покажется)aircon писал(а):когда пересечемся с тобой,спасибо кстати за предложение
дык ведь ты 1300 и описал , а по твоей ссылке глянул мейнстрика , симпотичный , и ценник один в один почти , я свою брал чуть дешевлеLemur писал(а):Если рассматривать из этих двух вариантов, то я за каву.
Есть: ремень - наиболее пордвинутая весчь из всех приводов,
водянка - опять же жара не парит
Задний тормоз дисковый - более информативен , чем барабан.
у 950 чуток уже , а 1300 да широкий ! опять же дело привычки , а как они по весу ??? и по развесовке ? 1300 - 280 кило , но рулится уникально я на кавах не пробовал ? довелось тока на хондах ну и ямахахLemur писал(а):относительно кавы, а уж тем более мейнстрика.
мне показалось рули у них практически одинаковые.Lemur писал(а):есть один минус... широкий руль относительно кавы,
так и есть...Lemur писал(а):не прошел попатест
спасибо обязательно присмотрюсь.Lemur писал(а):вообще вот на что надо присмотреться
с 1300 точно не сможет, энерговооружённость у 1300 получне будет, ИМХОhoberkravt писал(а):Разве может С или М50 соперничать в динамики с 1300. Ну с 950 это то понятно, а вот с 1300 врятли.
чистая правда... пока не раскрутишь - пыхтит и не едет... сравнить бы стоковый с мотом на прямотоке, нулевике и павер коммандере... может исправит ситуацию...Axeman писал(а):вяловатый на низах, но любящий высокие обороты...