Регистрация самодельного трайка
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
- Откуда: Москва
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: Регистрация самодельного трайка
Axeman, по идее да, а что делать с VIN-кодом? Кусок кузова, где он выбит, будет отрезан.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Harley1340
да и фуй с ним ... не нужен он при переоборудовании .. выдадут ПТС с б/н..
да и фуй с ним ... не нужен он при переоборудовании .. выдадут ПТС с б/н..
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
У меня план такой.
1) Рассчитать нагрузки и прочий сопромат перед постройкой рамы.
2) Собственно на заводе через знакомых сделать раму по чертежам.
3) Сложный момент - сделать независимую заднюю подвеску.
4) Установка двигателя и КПП
5) дальше мелочи - когда агрегат будет уже на ходу, сделать из стеклопластика все необходимые объёмы, провести лакокрасочные работы и тп
насколько я знаю, автотрайк должен иметь вилку с длинным вылетом, т.к. из-за того, что корма аппарата очень сильно нагружена, он легко встаёт "на козла". Бензобак-капля будет находиться на традиционном для мото месте и иметь весьма солидный объём.
Как-то так
Добавлено спустя 53 секунды:
с подвеской придётся повозиться, т.к. предполагается использовать в качестве донора переднеприводной автомобиль, по хорошему, а тут ведущие колёса будут сзади
1) Рассчитать нагрузки и прочий сопромат перед постройкой рамы.
2) Собственно на заводе через знакомых сделать раму по чертежам.
3) Сложный момент - сделать независимую заднюю подвеску.
4) Установка двигателя и КПП
5) дальше мелочи - когда агрегат будет уже на ходу, сделать из стеклопластика все необходимые объёмы, провести лакокрасочные работы и тп
насколько я знаю, автотрайк должен иметь вилку с длинным вылетом, т.к. из-за того, что корма аппарата очень сильно нагружена, он легко встаёт "на козла". Бензобак-капля будет находиться на традиционном для мото месте и иметь весьма солидный объём.
Как-то так

Добавлено спустя 53 секунды:
с подвеской придётся повозиться, т.к. предполагается использовать в качестве донора переднеприводной автомобиль, по хорошему, а тут ведущие колёса будут сзади

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
любй-приводный с независимым задним подвесоном ... подвесон взять задний ...Axeman писал(а):с подвеской придётся повозиться, т.к. предполагается использовать в качестве донора переднеприводной автомобиль, по хорошему, а тут ведущие колёса будут сзади
совет :
Тойота Камри Проминанд
Ниссан Лаурель .
Субару Импреза
наиболее компактые подвески и имеют вертикальный ход со "складыванием" и подруливанием , что очень важно для трайковой техники ..
вот Лаурель перед установкой в ВАЗ-2111 :

- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
ранее рассматривался другой вариант, на базе мото - купить какой-нибудь 1400ый интрудер или 1500ый вулкан, или 1200ую голду (впоследствии её раздеть и "очопперить"), и уже в этот агрегат впиливать заднюю подвеску...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати! Интересный вопрос вот.
Имеется: стоящий на учёте мотоцикл. Он берётся и - оп - переделывается в трайк. На учёте он стоит, техосмотр у нас в стране сами знаете как получают. Двигатель и рама с соответствющими номерами остаются прежними. Требуется ли в таком случае какая-то экспертиза в ГИБДД, или можно ездить так?
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати! Интересный вопрос вот.
Имеется: стоящий на учёте мотоцикл. Он берётся и - оп - переделывается в трайк. На учёте он стоит, техосмотр у нас в стране сами знаете как получают. Двигатель и рама с соответствющими номерами остаются прежними. Требуется ли в таком случае какая-то экспертиза в ГИБДД, или можно ездить так?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Boris619
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
- Род занятий: Юриспруденция
- Откуда: город больших возможностей
- Имя: Борис
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
Не знаю прав ли я в данной ситуации, но насколько мне известно все транспортные средства раньше сертифицировали в НАМИ (ул. Автомоторная, д. 2). Я бы проконсультировался сначала там, они наверняка знают какие документы регламентируют допустимость той или иной конструкции. Я как-то звонил им для сертификации автозапчастей из Китая для выхода на российский рынок и меня вполне адекватно и доходчиво проконсультировали.
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
- Откуда: Москва
- Имя: Валентин
- Мотоцикл: Harley
- Пол:
Re: Регистрация самодельного трайка
Ну, что скажу, господа, позитивчика вы мне добавили! На неделе начну крамсать тачку!


- Viy
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 07:19
- Откуда: ...может спать спокойно, -- ночами не езжу: скучно без автомобильных пробок.
- Имя: Viy Sway
- Мотоцикл: ...с клиренсом 30см
- Пол:
Re: Регистрация самодельного трайка
А что, если предварительно купить транспортное средство редкой (неизвестной) марки/модели для гаишников... сохранив, конечно, рамную/кузовную табличку и, приделав её куда следует к созданному трайку... выразить в МРЭО только одно: «Поменял двигатель, поскольку запчасти на старый не выпускают, фирма закрылась уже как 100 лет в обед, – и потому хочу, чтобы были сделаны соответствующие отметки в техпаспорте: о замене двигателя»... Таким образом, трайк может обойтись малыми проблемами. Правда, сначала точно выяснить: какова информация у гаишников по неизвестным маркам техники...и нужны ли какие-либо «дополнительные» документы?..
Вообще, проще купить сильно подержанный трайк... и менять в нём всё что захочется...
Вообще, проще купить сильно подержанный трайк... и менять в нём всё что захочется...
Бездорожье освобождает от Правил.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
и ковыряться в чужих заготовках? каждый извращается по-своему, и там могут такого навертеть...Viy писал(а):Вообще, проще купить сильно подержанный трайк...
вариант - купить мот нормальной кубатуры и приделать к нему заднюю подвеску
давайте рассмотрим такой вариант!
берётся голдвинг-1200 (например)
стилизация - отдельный разговор, нас интересует сам мотоцикл
Вопрос вот - из чего и как лучше построить заднюю подвеску, и как его туда вкорячить? Или лучше использовать переднюю подвеску какого-нибудь переднеприводного авто?
Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 12 секунд:
о, вот такой агрегат ябпостроил:

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Чтож вы циклитесь на передней подвеске-то? .. Есть готовые варианты независимой задней ...варианты я представил .
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
и сколько она стоить будет? подозреваю, что очень дофигаblackbugg85 писал(а):Есть готовые варианты независимой задней

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Axeman
Саш , подозрения совершенно необоснованы )))) :

так , шоп ценником наружу :

---------------------
рекомендация , как изращкнца с опытом :
мот брать только с карданной передачей .
Саш , подозрения совершенно необоснованы )))) :

так , шоп ценником наружу :

---------------------
рекомендация , как изращкнца с опытом :
мот брать только с карданной передачей .
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
blackbugg85 хмм.... то есть если взять мотоцикл-донор, в него можно без особого геморроя впихнуть подобную подвеску?
Ну, и как-то кардан присоединить, ессесно...
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у меня два варианта на уме.... первый - постройка авттрайка с нуля, с использованием дрыгателя и трансмиссии авто
плюс -можно сделать любого монстра, какого только нарисует воображение ))
минус - очень сложно
второй вариант - покупка старенького мота с движком около литра и постройка трайка на его базе
тут вопрос такой - а сцепление мотоцикла выдержит массу трайка таскать? диски по известному месту не пойдут через 3 тыщи кэмэ?
Добавлено спустя 46 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у меня два варианта на уме.... первый - постройка авттрайка с нуля, с использованием дрыгателя и трансмиссии авто
плюс -можно сделать любого монстра, какого только нарисует воображение ))
минус - очень сложно
второй вариант - покупка старенького мота с движком около литра и постройка трайка на его базе
тут вопрос такой - а сцепление мотоцикла выдержит массу трайка таскать? диски по известному месту не пойдут через 3 тыщи кэмэ?
Добавлено спустя 46 секунд:
само собойblackbugg85 писал(а):мот брать только с карданной передачей .

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Регистрация самодельного трайка
Ещё один нюанс - направление вращения кардана должно совпадать направлением на редукторе ...
опять же - чем хорошо именно Лаурель - подобрать передаточное число близкое к искомому достаточно легко , есть более 20 разных редукторов , которые шли с этой балкой , начиная от Лауреля , заканчивая СкайЛайном ...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
но тут становится вопрос навыкой и оборудования ( трубогибы , рассчёт нагрузок - умение работать с инструментом и материаллами )
опять же - чем хорошо именно Лаурель - подобрать передаточное число близкое к искомому достаточно легко , есть более 20 разных редукторов , которые шли с этой балкой , начиная от Лауреля , заканчивая СкайЛайном ...
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
вот это самый "простой" и наиболее эффективный вариант ... я бы взял за основу 3-х литровый мотор Тойота прошлых лет , красиво разместил бы его в раме , строя раму вокруг него , далее - коробас можно механику от заднего привода , но лучше автомат , ИМХО конечно же ...Axeman писал(а):у меня два варианта на уме.... первый - постройка авттрайка с нуля, с использованием дрыгателя и трансмиссии авто
но тут становится вопрос навыкой и оборудования ( трубогибы , рассчёт нагрузок - умение работать с инструментом и материаллами )
Последний раз редактировалось blackbugg85 Пн авг 13, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Регистрация самодельного трайка
blackbugg85, ты дядька опытный, выслушай мою идею по такому варианту и покритикуй
Трайк планируется с нормальным клиренсом и длинной базой, трёхместный. Для рамы используется нормальная сталь, а не водопроводные трубы, естественно.
Варится платформа, ширина подбирается под подвеску, длина - около 2-х метров. Плюс-минус, точнее - уже на стадии чертежей.
Далее - в носовой части рама сужается, идёт крепление к траверсам - собсна, передняя часть будет представлять собой длинную вилку со значительным выносом. Органы управления - на руле. Бак - как на мото, с целью нормальной развесовки.
Двигатель - позади пассажирских сидений, над задней подвеской.
Насколько мне известно, автотрайки с двигателем впереди очень валки в поворотах, а с двигателем позади - слишком легко "козлят", потому и требуется вынос вилки и какая-то нагрузка на переднюю часть трайка, чтобы этого избежать.
PS КПП будет автомобильного типа, как я понимаю. Неудобно, но что поделать... и сцепление тоже ножное
Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Добавлю - так как трайк планируется не как основное средство передвижения а, скорее, как агрегат выходного дня, хочется в конце концов добиться впечатляющего внешнего вида и прочих понтов)) это уже дело техники... но если делать автотрайк, то делать его солидных размеров )

Трайк планируется с нормальным клиренсом и длинной базой, трёхместный. Для рамы используется нормальная сталь, а не водопроводные трубы, естественно.
Варится платформа, ширина подбирается под подвеску, длина - около 2-х метров. Плюс-минус, точнее - уже на стадии чертежей.
Далее - в носовой части рама сужается, идёт крепление к траверсам - собсна, передняя часть будет представлять собой длинную вилку со значительным выносом. Органы управления - на руле. Бак - как на мото, с целью нормальной развесовки.
Двигатель - позади пассажирских сидений, над задней подвеской.
Насколько мне известно, автотрайки с двигателем впереди очень валки в поворотах, а с двигателем позади - слишком легко "козлят", потому и требуется вынос вилки и какая-то нагрузка на переднюю часть трайка, чтобы этого избежать.
PS КПП будет автомобильного типа, как я понимаю. Неудобно, но что поделать... и сцепление тоже ножное

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Добавлю - так как трайк планируется не как основное средство передвижения а, скорее, как агрегат выходного дня, хочется в конце концов добиться впечатляющего внешнего вида и прочих понтов)) это уже дело техники... но если делать автотрайк, то делать его солидных размеров )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!