Регистрация самодельного трайка

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Harley1340
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: Регистрация самодельного трайка

#16 Сообщение Harley1340 »

Axeman, по идее да, а что делать с VIN-кодом? Кусок кузова, где он выбит, будет отрезан.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#17 Сообщение blackbugg85 »

Harley1340


да и фуй с ним ... не нужен он при переоборудовании .. выдадут ПТС с б/н..

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#18 Сообщение Axeman »

У меня план такой.

1) Рассчитать нагрузки и прочий сопромат перед постройкой рамы.
2) Собственно на заводе через знакомых сделать раму по чертежам.
3) Сложный момент - сделать независимую заднюю подвеску.
4) Установка двигателя и КПП
5) дальше мелочи - когда агрегат будет уже на ходу, сделать из стеклопластика все необходимые объёмы, провести лакокрасочные работы и тп

насколько я знаю, автотрайк должен иметь вилку с длинным вылетом, т.к. из-за того, что корма аппарата очень сильно нагружена, он легко встаёт "на козла". Бензобак-капля будет находиться на традиционном для мото месте и иметь весьма солидный объём.
Как-то так :smile11:

Добавлено спустя 53 секунды:
с подвеской придётся повозиться, т.к. предполагается использовать в качестве донора переднеприводной автомобиль, по хорошему, а тут ведущие колёса будут сзади :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#19 Сообщение blackbugg85 »

Axeman писал(а):с подвеской придётся повозиться, т.к. предполагается использовать в качестве донора переднеприводной автомобиль, по хорошему, а тут ведущие колёса будут сзади
любй-приводный с независимым задним подвесоном ... подвесон взять задний ...

совет :

Тойота Камри Проминанд
Ниссан Лаурель .

Субару Импреза

наиболее компактые подвески и имеют вертикальный ход со "складыванием" и подруливанием , что очень важно для трайковой техники ..


вот Лаурель перед установкой в ВАЗ-2111 :


Изображение

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#20 Сообщение Axeman »

ранее рассматривался другой вариант, на базе мото - купить какой-нибудь 1400ый интрудер или 1500ый вулкан, или 1200ую голду (впоследствии её раздеть и "очопперить"), и уже в этот агрегат впиливать заднюю подвеску...

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати! Интересный вопрос вот.

Имеется: стоящий на учёте мотоцикл. Он берётся и - оп - переделывается в трайк. На учёте он стоит, техосмотр у нас в стране сами знаете как получают. Двигатель и рама с соответствющими номерами остаются прежними. Требуется ли в таком случае какая-то экспертиза в ГИБДД, или можно ездить так?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
Boris619
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 08:04
Род занятий: Юриспруденция
Откуда: город больших возможностей
Имя: Борис
Мотоцикл: Yamaha
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#21 Сообщение Boris619 »

Не знаю прав ли я в данной ситуации, но насколько мне известно все транспортные средства раньше сертифицировали в НАМИ (ул. Автомоторная, д. 2). Я бы проконсультировался сначала там, они наверняка знают какие документы регламентируют допустимость той или иной конструкции. Я как-то звонил им для сертификации автозапчастей из Китая для выхода на российский рынок и меня вполне адекватно и доходчиво проконсультировали.
Совесть есть дополнение упущений в законодательстве.

Harley1340
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 08:40
Откуда: Москва
Имя: Валентин
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: Регистрация самодельного трайка

#22 Сообщение Harley1340 »

Ну, что скажу, господа, позитивчика вы мне добавили! На неделе начну крамсать тачку!
:butcher:

Аватара пользователя
Viy
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 07:19
Откуда: ...может спать спокойно, -- ночами не езжу: скучно без автомобильных пробок.
Имя: Viy Sway
Мотоцикл: ...с клиренсом 30см
Пол:

Re: Регистрация самодельного трайка

#23 Сообщение Viy »

А что, если предварительно купить транспортное средство редкой (неизвестной) марки/модели для гаишников... сохранив, конечно, рамную/кузовную табличку и, приделав её куда следует к созданному трайку... выразить в МРЭО только одно: «Поменял двигатель, поскольку запчасти на старый не выпускают, фирма закрылась уже как 100 лет в обед, – и потому хочу, чтобы были сделаны соответствующие отметки в техпаспорте: о замене двигателя»... Таким образом, трайк может обойтись малыми проблемами. Правда, сначала точно выяснить: какова информация у гаишников по неизвестным маркам техники...и нужны ли какие-либо «дополнительные» документы?..
Вообще, проще купить сильно подержанный трайк... и менять в нём всё что захочется...
Бездорожье освобождает от Правил.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#24 Сообщение Axeman »

Viy писал(а):Вообще, проще купить сильно подержанный трайк...
и ковыряться в чужих заготовках? каждый извращается по-своему, и там могут такого навертеть...
вариант - купить мот нормальной кубатуры и приделать к нему заднюю подвеску

давайте рассмотрим такой вариант!

берётся голдвинг-1200 (например)

стилизация - отдельный разговор, нас интересует сам мотоцикл

Вопрос вот - из чего и как лучше построить заднюю подвеску, и как его туда вкорячить? Или лучше использовать переднюю подвеску какого-нибудь переднеприводного авто?

Добавлено спустя 2 часа 23 минуты 12 секунд:
о, вот такой агрегат ябпостроил:

Изображение
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#25 Сообщение blackbugg85 »

Чтож вы циклитесь на передней подвеске-то? .. Есть готовые варианты независимой задней ...варианты я представил .

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#26 Сообщение Axeman »

blackbugg85 писал(а):Есть готовые варианты независимой задней
и сколько она стоить будет? подозреваю, что очень дофига :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#27 Сообщение blackbugg85 »

Axeman

Саш , подозрения совершенно необоснованы )))) :


Изображение


так , шоп ценником наружу :


Изображение


---------------------
рекомендация , как изращкнца с опытом :

мот брать только с карданной передачей .

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#28 Сообщение Axeman »

blackbugg85 хмм.... то есть если взять мотоцикл-донор, в него можно без особого геморроя впихнуть подобную подвеску? :unknw: Ну, и как-то кардан присоединить, ессесно...

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
у меня два варианта на уме.... первый - постройка авттрайка с нуля, с использованием дрыгателя и трансмиссии авто

плюс -можно сделать любого монстра, какого только нарисует воображение ))
минус - очень сложно

второй вариант - покупка старенького мота с движком около литра и постройка трайка на его базе

тут вопрос такой - а сцепление мотоцикла выдержит массу трайка таскать? диски по известному месту не пойдут через 3 тыщи кэмэ?

Добавлено спустя 46 секунд:
blackbugg85 писал(а):мот брать только с карданной передачей .
само собой :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Регистрация самодельного трайка

#29 Сообщение blackbugg85 »

Ещё один нюанс - направление вращения кардана должно совпадать направлением на редукторе ...

опять же - чем хорошо именно Лаурель - подобрать передаточное число близкое к искомому достаточно легко , есть более 20 разных редукторов , которые шли с этой балкой , начиная от Лауреля , заканчивая СкайЛайном ...

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Axeman писал(а):у меня два варианта на уме.... первый - постройка авттрайка с нуля, с использованием дрыгателя и трансмиссии авто
вот это самый "простой" и наиболее эффективный вариант ... я бы взял за основу 3-х литровый мотор Тойота прошлых лет , красиво разместил бы его в раме , строя раму вокруг него , далее - коробас можно механику от заднего привода , но лучше автомат , ИМХО конечно же ...

но тут становится вопрос навыкой и оборудования ( трубогибы , рассчёт нагрузок - умение работать с инструментом и материаллами )
Последний раз редактировалось blackbugg85 Пн авг 13, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Регистрация самодельного трайка

#30 Сообщение Axeman »

blackbugg85, ты дядька опытный, выслушай мою идею по такому варианту и покритикуй :-)

Трайк планируется с нормальным клиренсом и длинной базой, трёхместный. Для рамы используется нормальная сталь, а не водопроводные трубы, естественно.

Варится платформа, ширина подбирается под подвеску, длина - около 2-х метров. Плюс-минус, точнее - уже на стадии чертежей.
Далее - в носовой части рама сужается, идёт крепление к траверсам - собсна, передняя часть будет представлять собой длинную вилку со значительным выносом. Органы управления - на руле. Бак - как на мото, с целью нормальной развесовки.

Двигатель - позади пассажирских сидений, над задней подвеской.

Насколько мне известно, автотрайки с двигателем впереди очень валки в поворотах, а с двигателем позади - слишком легко "козлят", потому и требуется вынос вилки и какая-то нагрузка на переднюю часть трайка, чтобы этого избежать.

PS КПП будет автомобильного типа, как я понимаю. Неудобно, но что поделать... и сцепление тоже ножное :-(

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
Добавлю - так как трайк планируется не как основное средство передвижения а, скорее, как агрегат выходного дня, хочется в конце концов добиться впечатляющего внешнего вида и прочих понтов)) это уже дело техники... но если делать автотрайк, то делать его солидных размеров )
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить