Еще пару слов добавлю к этой теме.
Немного американской специфики.
2 стандарта DOT ( больше спецификация чем стандарт ) и Snell,
DOT определяет минимальные требования и тестирует готовый к продаже образец.
Snell более жесткие требования + проводит независимые закупки и тесты, не позволяет внесения изменений после теста
Нормальный шлем будет иметь 2 наклейки, DOT + Snell, стоит обратить внимание.
В америке нет стандарта на зашиту, кроме шлемов, но производители ( крупные ) обычно публикуют соответствие европейскому стандарту: CE Level 1 или CE Level 2, стоит обратить внимание.
Возврат в магазин обычно делается, но есть специфика,
некотырые веши назад не берут ( final sale )
в некоторых местах есть % который магазин удержит в случае возврата ( restocking fee )
или ограниченный по времени периуд возврата, 3 дня например.
Если есть сомнения подойдет или нет всегда спрашивай return policy.
любой дилер мото техники будет иметь основной набор эквипа, но дорого, это как запасной вариант.
всегда можно погуглить или использовать yelp ( там есть отзывы )
да и как сказанно выше, надо прибавлять sales tax, в LA +8.75%
Покупка экипы в США, дешевле ли будет и где?
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
- Пол:
Re: Покупка экипы в США, дешевле ли будет и где?
Я тоже так считаю. Навыки то он даст, два колеса там и там, но этот диапазон навыков будет смещён в сторону бездорожья. Особенно полезен опыт ощущения сноса заднего колеса, езды по кочкам. На дорожнике похожие ситуации не будут вызывать панику, а расколбас руля будет вызывать улыбку.AlexanderSh писал(а):Но если ты считаешь, что кроссач не даст нужные навыки для езды по городу потом, то напиши плз почему.
Дорожник тяжелее кроссача в два раза и более, центр тяжести расположен выше. Если снос переднего колеса в кроссаче можно "отловить" и оттолкнуться ногой, то на литре ни времени нет, ни ноги не хватит. Повороты на шоссейнике проходятся со смещением тела внутрь поворота, на кроссаче коленкой земли не касаются

В общем, к обучению кроссу надо добавить обучение езды на шоссейнике. Точнее, наоборот, если ты собираешься ездить на литре.
Мой первый мот был дорожник 500-ка, пока он зимовал, я учился на эндуро на кроссовой трассе. Летом, сев на 500-ку понял, что многого не знаю, совершенно другой аппарат. Пришлось ещё и на нём учиться.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 21:58
- Откуда: Одинцово
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Suzuki DR250
- Пол:
Re: Покупка экипы в США, дешевле ли будет и где?
Всем большое спасибо за советы и комментарии!
Экип буду выбирать, потом отпишусь по результатам.
To Yuryvic, насчет кроссового опыта, спасибо за поддержку, значит все-таки он будет полезен, хотя и недостаточен.
Поскольку это не тема данной конфы, то дальше напишу либо в личку, либо темку отдельную создам.
Всем удачи на дорогах!
Экип буду выбирать, потом отпишусь по результатам.
To Yuryvic, насчет кроссового опыта, спасибо за поддержку, значит все-таки он будет полезен, хотя и недостаточен.
Поскольку это не тема данной конфы, то дальше напишу либо в личку, либо темку отдельную создам.
Всем удачи на дорогах!
-
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 22:33
- Откуда: СПб
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Эндуро и спорттурист
- Пол:
Re: Покупка экипы в США, дешевле ли будет и где?
Особенно полезен, когда слетаешь с полотна трека и прыгаешь по кочкамAlexanderSh писал(а):значит все-таки он будет полезен
