Rocker писал(а):почему в ТТХ Рокет-3 упорно пишут 320 кг. сухой массы
http://triumph.granmoto.ru/index.php/-2 ... -3/touring
На сайте официального дилера указано 395кг. в снаряженном виде. Не забывайте, что чаще всего в обзорах упоминается модель "родстер", а не туринг. А это совсем другая рама, настройка подвесок и многое другое.
У валькирии по мануалу сухой вес 309кг. Тут уже не 40 набегает. ))
Ну и жидкостей в триумфе немало. Одного масла 6 литров.
Цилиндры стоят ровно вверх. Никаких углов нет.
По центру тяжести. Хонда сама по себе выше. Дорожный просвет больше. По седлу выше, хоть и чуть-чуть. Буквально на сантиметр.
Для чего нам важен центр тяжести? Для устойчивости на малых скоростях. А тут кроме центра тяжести играет еще много факторов. Вот лично по моим, субъективным ощущениям, на этом поле они примерно равны. Примерно, в сторону Валькирии. Ею управлять чуточку проще конечно.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Toron писал(а):Про вес - я в отличии от большинства девушек люблю ездить далеко и одна, поэтому вес имеет таки значение. На грунте и другстар-то не могу поднять. А временами это становится проблемой :)
Категорически приветствую вашу любовь к далеким поездкам. Данный мотоцикл для них подходит идеально. Но, скорее всего, действительно не поднимите. Хотя, если не ездить по грунтовкам, то и ронять вы его не будете. Я только пару раз заваливался, и оба раза разворачиваясь на сельской дороге с очень глубокими колеями и высокой обочиной. Для таких дорог Рокет не подходит никак.