
Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Борт 727 завсегда пишет мне понятные, логичные и интересные ответы
спасиб ...

С нами бог и два английских пулемета!
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Выбор сделан. Купил Husqvarna Nuda 900.

Пока не прокатился ни разу. Прокачусь — дополню рассказ. А пока расскажу почему таки Nuda 900.
Я подбирал мотоцикл для езды исключительно по московским пробкам. По опыту эксплуатации Ямаховской Диверсии и советам форумчан (всем спасибо, Борт 727 - отдельное))) я сделал вывод, что главным критерием выбора должна быть отличная управляемость. Для этого мотоцикл должен быть: максимально легким, приемистым с максимально прямой посадкой.
Соотв. крутящий момент должен быть большим, но тяга нужна на низах, потому 2 цилиндра, а не 4,
Скоростей больших в городе не разовьешь(ну где в пробках гонять больше 150?!), потому пластик не нужен. Как и большая мощность.
Управляемость с учетом того, что задняя и передняя подвеска Sachs, а тормоза 4-поршневые радиальные скобы Brembo обещает быть отличной.
Посадка чем выше и прямее: сидишь на Nuda сильно подавшись вперед тазом (прямо, почти как на эндуро) и высота достаточная.
Первые впечатления от аппарата из увиденного и узнанного (чего нет в сети) и пока без картинок:
1. Узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссач, хотя реально вполнесебе дорожный нейкед. Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW (купившими давеча Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna.
2. Непривычно прямая посадка и он Очень худой! Даже по сравнению с Диверсией. Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем при том широченный внедорожный руль. Говорят это весьма способствует управляемости. Что же… проверим.
3. Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница таки есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я…
В связи с покупкой Диверсию свою таки продаю ... http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=49597

Пока не прокатился ни разу. Прокачусь — дополню рассказ. А пока расскажу почему таки Nuda 900.
Я подбирал мотоцикл для езды исключительно по московским пробкам. По опыту эксплуатации Ямаховской Диверсии и советам форумчан (всем спасибо, Борт 727 - отдельное))) я сделал вывод, что главным критерием выбора должна быть отличная управляемость. Для этого мотоцикл должен быть: максимально легким, приемистым с максимально прямой посадкой.
Соотв. крутящий момент должен быть большим, но тяга нужна на низах, потому 2 цилиндра, а не 4,
Скоростей больших в городе не разовьешь(ну где в пробках гонять больше 150?!), потому пластик не нужен. Как и большая мощность.
Управляемость с учетом того, что задняя и передняя подвеска Sachs, а тормоза 4-поршневые радиальные скобы Brembo обещает быть отличной.
Посадка чем выше и прямее: сидишь на Nuda сильно подавшись вперед тазом (прямо, почти как на эндуро) и высота достаточная.
Первые впечатления от аппарата из увиденного и узнанного (чего нет в сети) и пока без картинок:
1. Узкий, как «одностволка», и высокий, как кроссач, хотя реально вполнесебе дорожный нейкед. Усиливает ощущение отсутствие бака на «законном» месте (он под седлом в соответствии с традициями BMW (купившими давеча Husqvarna) и внедорожными корнями самой Husqvarna.
2. Непривычно прямая посадка и он Очень худой! Даже по сравнению с Диверсией. Что уж говорить про более кубатурные байки. Казалось бы большой «плюс» для пробок, но при всем при том широченный внедорожный руль. Говорят это весьма способствует управляемости. Что же… проверим.
3. Я вообще кинестетик и тактильные ощущения для меня важны. Так вот здесь Husqvarna в сравнении с Yamaha существенно проигрывает. Например качество рулевых переключателей и их работа в целом нормальная, но разница таки есть. Если вы пользовали корейское авто и люксовое европейское авто, то поймете о чем я…
В связи с покупкой Диверсию свою таки продаю ... http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=49597
С нами бог и два английских пулемета!
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
barma1ey
фото доставило
успели покататься? и как оно?


С нами бог и два английских пулемета!
- barma1ey
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 12:44
- Откуда: москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: cb600
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
не успели еще прохватить как следует, но звук и тяга безмерно радуют 

- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Popuren
А какой у тебя рост? 870 мм по седлу - достаточно высокая посадка.
А какой у тебя рост? 870 мм по седлу - достаточно высокая посадка.
Ночь. Улица. Фонарь. Свободный МКАД...Popuren писал(а):Скоростей больших в городе не разовьешь(ну где в пробках гонять больше 150?!)
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
рост 176. Я примерялся - нормально. Не Диверсия, каэшно, но вполне. Ежличто там в официальном афтермаркете седло ниже на 10 см есть.Furystorm писал(а):А какой у тебя рост? 870 мм по седлу - достаточно высокая посадка.
мне нинада. Вы не видели мою статистику по ДТП? ))Furystorm писал(а):Ночь. Улица. Фонарь. Свободный МКАД...
С нами бог и два английских пулемета!
- Furystorm
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,322
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Павлик
- Мотоцикл: k1300s
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Это я к тому, что открутить при желании есть где.Popuren писал(а):мне нинада. Вы не видели мою статистику по ДТП? ))
А по поводу роста - дукати гипермотард SP с таким же седлом, я вот на него фапаю))
- Absent
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 13:58
- Откуда: Москва
- Имя: Сеня
- Мотоцикл: KTM 990 SMT
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Привет. Расскажи как год эксплуатации прошел?
Хочу себе Нуду брать, обещали очень вкусную цену на 2013 год с АБСом.
Хочу себе Нуду брать, обещали очень вкусную цену на 2013 год с АБСом.
- spindel
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 18:03
- Откуда: Москва/СВАО
- Имя: Миша
- Мотоцикл: KTM 690 Шмель
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Furystorm че-то дукатисты мне не советовали даже смотреть на гипермотард... не проблемный ли болид?
Здесь и сейчас.
- beck
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Минус один кило веса лучше, чем +5 лс мощности.Popuren писал(а):один на 40 кг, другой на 30 л.с. мощнее ... вот и думай ...

PS Поздравляю с покупкой. Правильный выбор!

Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Popuren
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
Я на байкпосте много писал про все про это. Вот: http://bikepost.ru/my/popuren1974/garag ... 2/journal/Absent писал(а):Привет. Расскажи как год эксплуатации прошел?
Хочу себе Нуду брать, обещали очень вкусную цену на 2013 год с АБСом.
Добавлено спустя 59 секунд:
beck Спасибо. От вас вдвойне приятно )
С нами бог и два английских пулемета!
- plastic.cbr
- На форуме: 12 Лет 24 дней
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 16:39
- Откуда: Москва(СВАО)
- Имя: Александр
- Мотоцикл: хускварна
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
я себе купил хаску эрку.большой минус первая и шестая передача.и моц не дождевой((((((только хорошая погода
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 14:27
- Откуда: Мск
- Имя: Vlad
- Мотоцикл: SuperRetard
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
plastic.cbr если эрка- это та что на йолинсе, то выбор супергут! Учитывая, сколько стоит сделать нормальную подвеску... Мотор эт фсе фигня 

I ride like a girl !
Hey... nothing to bitch about
Hey... nothing to bitch about
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: Husqvarna NUDA 900 vs. Kawasaki Z 1000
plastic.cbr эрка говорят по тормозам очень резкая, даже слишком. Ну чо, кворум любителей Нуд уже набирается, впору встречаться :))
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"