Как быть?

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Белый161
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:57
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Восход иж Ява Урал cbr и rr
Пол:

Re: Как быть?

#16 Сообщение Белый161 »

Но у них ценники совсем другие а с баллом напряг я изначально думал шало 750vt взять

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 31 секунду:
А вобще как вы считаете за втх это хорошая цена мне просто сказали что по лету они стоят по 270тр это правда?

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Как быть?

#17 Сообщение SaSh'ok »

Белый161 Чем драга 1100 не вариант ? Да и шадова 1100.
Есть ещё редкая шадова 1300 и ямаховский 4 цилиндровый рояль стар
Практикующий некромант

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Как быть?

#18 Сообщение valdemar »

хонда1300 неинтересный мот,карбюраторный,тормоза не очень,пластиковое переднее крыло!,миднайт 1300 повеселее,но тупенький типа драги 1100,да ещё и на ремне требующим ухода,посмотри сузу булевард c90,он и прёт и управляеться легко как хонда1300,благодаря бензобаку под седлом,тем более всё есть и инжектор и кардан и литьё и тормоза и охлаждение маслянное, также гидравлическое сцепуха а не тросик,короче настоящий байк!можеш сходить в мистер мото просто примериться,стоит один красавец у них :good:

http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 88669.html

Белый161
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:57
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Восход иж Ява Урал cbr и rr
Пол:

Re: Как быть?

#19 Сообщение Белый161 »

Но я по сумме больше не могу а за эти бабки что взять нет больше

Аватара пользователя
Handsome
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
Род занятий: Рас#и$дяй
Откуда: Москва
Мотоцикл: Тюненный YBR
Пол:

Re: Как быть?

#20 Сообщение Handsome »

valdemar писал(а):посмотри сузу булевард c90,он и прёт и управляеться легко как хонда1300,благодаря бензобаку под седлом,тем более всё есть и инжектор и кардан и литьё и тормоза и охлаждение маслянное, также гидравлическое сцепуха а не тросик,короче настоящий байк
сразу надо добавить, что бак под жопой всего 14 литров, что есть 200 км при расходе в 6 литров на сотню в смешанном цикле. далее, стоковую сидушку нужно сразу менять, если рост больше 180, иначе боли в пояснице. гидравлическое сцепление имеет специфику схватывать под самый конец хода, и никак при этом не регулируется. в остальном соглашусь, большой железный мотоцикл, который еще достойно управляется.

Аватара пользователя
rustik23
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 1,505
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
Род занятий: студент
Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
Имя: Рустам
Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быть?

#21 Сообщение rustik23 »

я конечно вообще не по чопперам, но однажды была мысль, а что если вдруг.

Очень технологичным и интересным показался Вариор...

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Как быть?

#22 Сообщение valdemar »

кстати бак у сузы 14 литров,но чел спрашивал вроде про город,так што пойдёт,только легче закладывать будет!ну а варриор это совсем не тот стиль уже,тем более для пассажирки жены!да и конструкция на любителя.кстати каков бюджет то у автора и рост/вес?а то помню мы тут советовали как то мопед,а человек оказался ростом 2 метра и весил центнер :-)

Аватара пользователя
ansandrej
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 14:15
Род занятий: строительство
Откуда: Конаково
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Roadliner 1900, Honda GoldWing1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быть?

#23 Сообщение ansandrej »

VTX 1,3- недовтыкс. Будешь себя ущербным ощущать на нем, когда мимо 1800 поедет.
Возьми литровую Драгу, под твой бюджет можно хороший найти, для первого чоппера самое то. Потом продашь, когда "вкатаешься".

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Как быть?

#24 Сообщение Сергей Ф »

Белый161 писал(а):Низкий поклон вам
тонко
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Белый161
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:57
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Восход иж Ява Урал cbr и rr
Пол:

Re: Как быть?

#25 Сообщение Белый161 »

блин все совсем голова засралась от мыслей

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а драга не че но я беспокоюсь по воздушному охлождению не пегегреть бы его как он это выдерживает

Аватара пользователя
filosof63
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
Откуда: Самара
Имя: Михаил
Мотоцикл: Honda DN01
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Как быть?

#26 Сообщение filosof63 »

Белый161. Чоппер-это очень правильный выбор. Все предлагаемые моты по своему хороши. Но если всеже цена -главный козырь то брать надо то,что свежее и в лучшем состоянии. Очень достойный аппарат и Шадова 750, но в варианте с 1100 она пошустрее. VTX1300-отличный представитель чоппер класса, а с учетом его надежности будете ездить и радоваться. Лично мое мнение- мот чоппер должен быть с карданом, водяным охлаждением ну и желательно инжекторный, хотя это не сильно принципиально. Берите что по душе и средствам.

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,726
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Как быть?

#27 Сообщение SaSh'ok »

У 1300 втыкса тормозов нет, спереди один суппорт как у 400 сибихи. Это уг
Практикующий некромант

Аватара пользователя
valdemar
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
Род занятий: шофер скорой помощи
Откуда: Тверь
Имя: Владимир
Мотоцикл: xvz1300
Пол:

Re: Как быть?

#28 Сообщение valdemar »

A втыкс 1800 гораздо тяжелее,да и я понял что по году,обьёму не меньше литра и бюджету в 250-270-только два варианта остаёться:втыкс1300 и драга1100,по последней если в пробках не стоять то особо и не грееться,хотя когда была жара 30 ляшки мне напопекло однажды!кстати в драйвбайке стоит пока самый нарядный v-star из всего авто-ру на данный момент вот:

http://www.drivebike.ru/2284-yamaha-xvs ... -silverado

Аватара пользователя
ansandrej
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 14:15
Род занятий: строительство
Откуда: Конаково
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Roadliner 1900, Honda GoldWing1800
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быть?

#29 Сообщение ansandrej »

V-Star америкос. Я их не люблю, мили там на спидометре, и все такое...

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Как быть?

#30 Сообщение Axeman »

Драгстар 1100 :good:

Воздушнег рулит. Нет, не перегревается. Нет, даже летом в пробках не перегревается.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить