Как быть?
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:57
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Восход иж Ява Урал cbr и rr
- Пол:
Re: Как быть?
Но у них ценники совсем другие а с баллом напряг я изначально думал шало 750vt взять
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 31 секунду:
А вобще как вы считаете за втх это хорошая цена мне просто сказали что по лету они стоят по 270тр это правда?
Добавлено спустя 1 час 21 минуту 31 секунду:
А вобще как вы считаете за втх это хорошая цена мне просто сказали что по лету они стоят по 270тр это правда?
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Как быть?
Белый161 Чем драга 1100 не вариант ? Да и шадова 1100.
Есть ещё редкая шадова 1300 и ямаховский 4 цилиндровый рояль стар
Есть ещё редкая шадова 1300 и ямаховский 4 цилиндровый рояль стар
Практикующий некромант
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Как быть?
хонда1300 неинтересный мот,карбюраторный,тормоза не очень,пластиковое переднее крыло!,миднайт 1300 повеселее,но тупенький типа драги 1100,да ещё и на ремне требующим ухода,посмотри сузу булевард c90,он и прёт и управляеться легко как хонда1300,благодаря бензобаку под седлом,тем более всё есть и инжектор и кардан и литьё и тормоза и охлаждение маслянное, также гидравлическое сцепуха а не тросик,короче настоящий байк!можеш сходить в мистер мото просто примериться,стоит один красавец у них
http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 88669.html

http://www.mr-moto.ru/Netshop/moto/moto ... 88669.html
- Handsome
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 21:49
- Род занятий: Рас#и$дяй
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Тюненный YBR
- Пол:
Re: Как быть?
сразу надо добавить, что бак под жопой всего 14 литров, что есть 200 км при расходе в 6 литров на сотню в смешанном цикле. далее, стоковую сидушку нужно сразу менять, если рост больше 180, иначе боли в пояснице. гидравлическое сцепление имеет специфику схватывать под самый конец хода, и никак при этом не регулируется. в остальном соглашусь, большой железный мотоцикл, который еще достойно управляется.valdemar писал(а):посмотри сузу булевард c90,он и прёт и управляеться легко как хонда1300,благодаря бензобаку под седлом,тем более всё есть и инжектор и кардан и литьё и тормоза и охлаждение маслянное, также гидравлическое сцепуха а не тросик,короче настоящий байк
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быть?
я конечно вообще не по чопперам, но однажды была мысль, а что если вдруг.
Очень технологичным и интересным показался Вариор...
Очень технологичным и интересным показался Вариор...
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Как быть?
кстати бак у сузы 14 литров,но чел спрашивал вроде про город,так што пойдёт,только легче закладывать будет!ну а варриор это совсем не тот стиль уже,тем более для пассажирки жены!да и конструкция на любителя.кстати каков бюджет то у автора и рост/вес?а то помню мы тут советовали как то мопед,а человек оказался ростом 2 метра и весил центнер 

- ansandrej
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2009 14:15
- Род занятий: строительство
- Откуда: Конаково
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Roadliner 1900, Honda GoldWing1800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быть?
VTX 1,3- недовтыкс. Будешь себя ущербным ощущать на нем, когда мимо 1800 поедет.
Возьми литровую Драгу, под твой бюджет можно хороший найти, для первого чоппера самое то. Потом продашь, когда "вкатаешься".
Возьми литровую Драгу, под твой бюджет можно хороший найти, для первого чоппера самое то. Потом продашь, когда "вкатаешься".
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Как быть?
тонкоБелый161 писал(а):Низкий поклон вам
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 12:57
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Восход иж Ява Урал cbr и rr
- Пол:
Re: Как быть?
блин все совсем голова засралась от мыслей
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а драга не че но я беспокоюсь по воздушному охлождению не пегегреть бы его как он это выдерживает
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
а драга не че но я беспокоюсь по воздушному охлождению не пегегреть бы его как он это выдерживает
- filosof63
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:15
- Откуда: Самара
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Honda DN01
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как быть?
Белый161. Чоппер-это очень правильный выбор. Все предлагаемые моты по своему хороши. Но если всеже цена -главный козырь то брать надо то,что свежее и в лучшем состоянии. Очень достойный аппарат и Шадова 750, но в варианте с 1100 она пошустрее. VTX1300-отличный представитель чоппер класса, а с учетом его надежности будете ездить и радоваться. Лично мое мнение- мот чоппер должен быть с карданом, водяным охлаждением ну и желательно инжекторный, хотя это не сильно принципиально. Берите что по душе и средствам.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Как быть?
У 1300 втыкса тормозов нет, спереди один суппорт как у 400 сибихи. Это уг
Практикующий некромант
- valdemar
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:37
- Род занятий: шофер скорой помощи
- Откуда: Тверь
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: xvz1300
- Пол:
Re: Как быть?
A втыкс 1800 гораздо тяжелее,да и я понял что по году,обьёму не меньше литра и бюджету в 250-270-только два варианта остаёться:втыкс1300 и драга1100,по последней если в пробках не стоять то особо и не грееться,хотя когда была жара 30 ляшки мне напопекло однажды!кстати в драйвбайке стоит пока самый нарядный v-star из всего авто-ру на данный момент вот:
http://www.drivebike.ru/2284-yamaha-xvs ... -silverado
http://www.drivebike.ru/2284-yamaha-xvs ... -silverado
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как быть?
Драгстар 1100
Воздушнег рулит. Нет, не перегревается. Нет, даже летом в пробках не перегревается.

Воздушнег рулит. Нет, не перегревается. Нет, даже летом в пробках не перегревается.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!