Нет, не новая но уже не раз отработала, и пока только за царапины на коже обидно и за пластик на моте. Да, один раз за палец указательный попереживал, ушиб чуть-чуть. А экип отхимчистил и к след сезону подготовил, царапки закрасил.Soloart писал(а):а она все как из коробки новая!
цена экипа (про бабки)
- Koston
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 20:58
- Род занятий: Коммерс
- Откуда: Балашиха
- Имя: Константин
- Мотоцикл: FZ1S
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Те, кто поддержал меня, когда я падал, теперь держитесь, мы взлетаем...
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Все всегда в первую очередь думаю о пассивной безопасности, т.е. При падении шлем вега или арай отработают одинаково. Но почему то все забывают об активной безопасности!!!
Хороший, удобный экип помогает в первую очередь избежать аварии, а уж если все таки так случится, то и спасает жизнь.
Вывод - не нужно говорить, что дешевый экип защищает так же как и дорогой. Это не правда!
Хороший, удобный экип помогает в первую очередь избежать аварии, а уж если все таки так случится, то и спасает жизнь.
Вывод - не нужно говорить, что дешевый экип защищает так же как и дорогой. Это не правда!
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
если ездить без экипа(очень удобно),то аварии не будет? :)Чеширский кот писал(а):Вывод
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
- Откуда: Moscow
- Имя: Константин
- Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Soloart очень удобно щуриться на скорости больше 100??? И все прекрасно видно?
Или очень удобно протирать тряпочкой дешевый запотевший шлем в плохую погоду?

Или очень удобно протирать тряпочкой дешевый запотевший шлем в плохую погоду?
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Koston
Если это в меня кирпич, то как раз скользячка и была. В сухом остатке - минус джЫнсы (Вранглер, жалко) и довольно глубокие царапины на одном из "коленей". Ободраны (слегка) мысы ботинок (внутри - металл: "ботинки лесоруба") и пошорканы перчатки (не критично - можно дальше ездить). Всё.
Но испытывать экип ещё раз я бы не хотел: падать даже идя от метро и то неприятно
P.S.: У меня кореш убрался на МКАДе на скорости далеко за 100. В дорогущем экипе (он оч.богатый человек). В итоге мот - на выброс, а у самого - лишь выбиты из суставов то ли все, то ли восемь пальцев на руках. И то потому, что с левого ряда до правого бордюра доскользил и собств.вес велик.
Другой кореш на скорости около 100 влетел на ТТК в попу подметальной машине (не тормозя; отвлёкся), основательно её собою помяв (есть фото) и списав свой аппарат в утиль (есть фото). Итог: реанимация, подозрения на переломы всего и вся, ЧМТ и прочее и прочее и прочее. (Мы уже чуть ли не на венок собирали!) Но вскоре (к след.сезону) чел поправился и ездит как новенький: 80% аццких травм не подтвердилось. Экип был примерно как "мой" - бюджетный.
Вывод: ИМХО, всё зависит от миллиона обстоятельств. Если ездить без головы, то ничего не спасёт. Если попасть под грузовик - разве что меньше работы гримёрам из морга... А если не нарываться и не испытывать судьбу - достаточно и бюджетного экипа. Но, разумеется, он должен быть.
Если это в меня кирпич, то как раз скользячка и была. В сухом остатке - минус джЫнсы (Вранглер, жалко) и довольно глубокие царапины на одном из "коленей". Ободраны (слегка) мысы ботинок (внутри - металл: "ботинки лесоруба") и пошорканы перчатки (не критично - можно дальше ездить). Всё.
Но испытывать экип ещё раз я бы не хотел: падать даже идя от метро и то неприятно

P.S.: У меня кореш убрался на МКАДе на скорости далеко за 100. В дорогущем экипе (он оч.богатый человек). В итоге мот - на выброс, а у самого - лишь выбиты из суставов то ли все, то ли восемь пальцев на руках. И то потому, что с левого ряда до правого бордюра доскользил и собств.вес велик.
Другой кореш на скорости около 100 влетел на ТТК в попу подметальной машине (не тормозя; отвлёкся), основательно её собою помяв (есть фото) и списав свой аппарат в утиль (есть фото). Итог: реанимация, подозрения на переломы всего и вся, ЧМТ и прочее и прочее и прочее. (Мы уже чуть ли не на венок собирали!) Но вскоре (к след.сезону) чел поправился и ездит как новенький: 80% аццких травм не подтвердилось. Экип был примерно как "мой" - бюджетный.
Вывод: ИМХО, всё зависит от миллиона обстоятельств. Если ездить без головы, то ничего не спасёт. Если попасть под грузовик - разве что меньше работы гримёрам из морга... А если не нарываться и не испытывать судьбу - достаточно и бюджетного экипа. Но, разумеется, он должен быть.
- Koston
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 20:58
- Род занятий: Коммерс
- Откуда: Балашиха
- Имя: Константин
- Мотоцикл: FZ1S
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Ребята, Вы поймите простую истину: В таких темах не пиписьками меряются, а возможно, чью-то жизнь и здоровье пытаются сберечь.
Поэтому еще раз повторюсь, не жалейте денег на собственную безопасность, сколько позволяет бюджет, столько и вкладывайте в безопасность. Мотоцикл - это не а/м с подушками безопасности и на 4х колесах.
Поэтому еще раз повторюсь, не жалейте денег на собственную безопасность, сколько позволяет бюджет, столько и вкладывайте в безопасность. Мотоцикл - это не а/м с подушками безопасности и на 4х колесах.
Те, кто поддержал меня, когда я падал, теперь держитесь, мы взлетаем...
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Дорогой брендовый экип, как правило, комфортный. Сомневаюсь, что в шлеме Vega будет также удобно, как в AGV или Bell. А безопасность - это понятие относительное, чтобы сделать выводы о ней, надо собирать статистику. Без этого разговоры, о том, что марка 1 безопаснее марки 2 - пустопорожний треп.
- Кислый
- Граф Кислейший
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 8,264
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:08
- Откуда: Москва СЗАО, Полежаевская
- Имя: Толя
- Мотоцикл: ХРень с люлей, половинка оппозита, оранжевый
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
+100Koston писал(а):Поэтому еще раз повторюсь, не жалейте денег на собственную безопасность, сколько позволяет бюджет, столько и вкладывайте в безопасность.
и даже желательно выжать из бюджета чуть больше, чем он позволяет.
Не обязательно покупать ТОПовый Shoei, можно взять простой одноцветный. То же приминимо и к другому экипу.
Пусть будет не очень эстетично, но вам же не на неделю высокой моды в нем ехать.
На шапке, спине, коленях и ботах вообще не стоит экономить - их чинить дороже всего, а повредить легче легкого.
Со всеми честен, от чего и страдаю. Характер прескверный. Не женат.
Зябра курильщика.
Зябра курильщика.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: цена экипа (про бабки)
SharpHelmets. Единственное объективное исследование защитных свойств шлемов разных фирм. Только многие испытывают лютый баттхёрт, услышав это словосочетание(крики - враньё, заказуха!), так как их любимая модель Шойки за 300 фунтов набрала 3 балла, в то время как Лазер за 50 фунтов - 5 балловRicdeau писал(а):А безопасность - это понятие относительное, чтобы сделать выводы о ней, надо собирать статистику. Без этого разговоры, о том, что марка 1 безопаснее марки 2 - пустопорожний треп.

I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 13 Лет 19 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Ricdeau
Опять-таки комфорт - понятие длинное. Вот у меня шлем - KBS - мне оч.нравится. Лёгкий, удобный, тихий. Но как-то взял у друга его скутер и был удивлён до неприличия: в ушах ветер просто завывал, начиная с 80км/ч! При том, что до того я с такого рода проблемами не сталкивался. Предполагаю, дело в сочетании моего роста, собственно шлема и формы/размеры ветровика на скутере друга. Вот так!
Моя черепаха, конечно, комфорта и свободы не добавляет. Но терпимо. Я уже привык и не замечаю. А тут выбирал (под присмотром спеца!) кожаную куртку известной и дорогой марки (с защитой, конечно)... Краси-и-и-ивая! Так я охренел только от мысли, что её придётся просто носить. Это даже не неудобно - это иммобилизатор какой-то! Гипс
А спец говорит, что так и должно быть... Пичаль! Причём задним умом я предполагаю, что стеснённый мотоциклист - это не гут в плане управления мотоциклом в критической ситуации. Хотя я могу быть не прав - мой опыт всего три сезона.
Поэтому каждый выбирает всё-таки сам. Со своими ошибками и удачами. А все советы/тесты... они, конечно, важны, но - не панацея от "прокола"
И, кстати да, носить экип тоже надо правильно. Те же "колени", надетые поверх джинсов ни от чего не защитят - просто моментально провернутся/съедут и всё, привет. А, будучи одетыми ПОД штаны - отработают на 100%. Банально? А народ, через одного, надевает их поверх...
Опять-таки комфорт - понятие длинное. Вот у меня шлем - KBS - мне оч.нравится. Лёгкий, удобный, тихий. Но как-то взял у друга его скутер и был удивлён до неприличия: в ушах ветер просто завывал, начиная с 80км/ч! При том, что до того я с такого рода проблемами не сталкивался. Предполагаю, дело в сочетании моего роста, собственно шлема и формы/размеры ветровика на скутере друга. Вот так!
Моя черепаха, конечно, комфорта и свободы не добавляет. Но терпимо. Я уже привык и не замечаю. А тут выбирал (под присмотром спеца!) кожаную куртку известной и дорогой марки (с защитой, конечно)... Краси-и-и-ивая! Так я охренел только от мысли, что её придётся просто носить. Это даже не неудобно - это иммобилизатор какой-то! Гипс

Поэтому каждый выбирает всё-таки сам. Со своими ошибками и удачами. А все советы/тесты... они, конечно, важны, но - не панацея от "прокола"

И, кстати да, носить экип тоже надо правильно. Те же "колени", надетые поверх джинсов ни от чего не защитят - просто моментально провернутся/съедут и всё, привет. А, будучи одетыми ПОД штаны - отработают на 100%. Банально? А народ, через одного, надевает их поверх...
- StayWhite
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 23:12
- Род занятий: Почётный строитель РФ
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Не, однозначно есть зарекомендовавшие себя фирмы (дайнез, астарс, шой итд) и разный ширпотреб. Конечно что-то из защиты лучше, чем ничего. Но по мне, компромисс возможен тока при совсем жестком денежном дефиците. На здоровье не экономят, а топовые фирмы уж всяко больше тратят денег на исследования и технологии. Ну и оказывают большее внимание мелочам, деталям, чем дарят эстетическое наслаждение. А мотоцикл это все же эмоции, хобби, а не коробка для перевозки жопы из пункта а в б, так что эстетический фактор очень важен. И никогда не получишь того эстетического удовольствия от армейских берцев и куртки isx, как от дайнеза, спиди и альпайнстарса. Может кто скажет бред мне и в телогрейке прет гонять (и это пусть странный, но их выбор), но для большинства я уверен это не так.
"Ненавидим мы россию, но всем сердцем любим Русь"
-
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,054
- Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 14:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: ybr
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
Да, очень хороший сайт, Жалко там далеко не все модели протестированы.danmehr писал(а):SharpHelmets
Судя по этой теме, у нас народ считает, что Шой - лучший производитель шлемов. Такой же смешной стереотип, как "CB400 - лучший мот для новичка".
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: цена экипа (про бабки)
Создавать стереотипы - особенность обществаRicdeau писал(а):Судя по этой теме, у нас народ считает, что Шой - лучший производитель шлемов. Такой же смешной стереотип, как "CB400 - лучший мот для новичка".


I'm on my way to the promised land >
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 655
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 21:37
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть, полторы штуки
- Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
У меня уже второй шлем КВС. В первом было два падения. Первое - скользячка (башкой в том числе), и второе - падение башкой на асфальт при ударе в попу моему мотику. Шлем отработал отлично в обоих случаях. Стоил 5 тыщ. К производителю полное доверие.
- Mr.Smith
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: цена экипа (про бабки)
и уж всяко больше подделываются, чем среднесортные производители))) Принципиально не покупаю всякие Альпинстарсы и Дайнезы, ибо китаезы эти бренды давно освоили... Уже и боты, и шлема, и черепахи... А Шойка всеми любимая упала в качестве и не старается никаких новелл внедрять... Ни в одной шойке нет солнцезащитных очков. Позор...StayWhite писал(а):а топовые фирмы уж всяко больше тратят денег на исследования и технологии.
В общем, я за средний класс...
Кстати, дешёвейшие шлема Вега - показывают неплохие результаты в краштестах!

Последний раз редактировалось Mr.Smith Ср фев 06, 2013 22:13, всего редактировалось 1 раз.