Ремонт или замена.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Свят
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:23
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
Пол:

Re: Ремонт или замена.

#16 Сообщение Свят »

Да просто резкость фотиком не мог поймать ппц долго в итоге чтобы ногой не держать (носки драные не палить :rofl: ) поставил к тапке и стоя на кресле фоткнул на зуме)

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Ремонт или замена.

#17 Сообщение Halfwolf »

Хм.. закисшие порши в тормозухе не отмочатся, я не знаю сколько надо мочить чтоб откисло) у меня была та же проблема. Я взял маленькие пасатижики, и при помочи тряпочки кое как доставал оттуда поршни, шатательными движениями. Весь трабл в том, что после того как их достаешь - как правило (не только у меня было) их сжирает коррозия, и металл идет канавками и рытвинами + там ржавчина и разнообразные говна. Я потер их все нулевкой, отполировал как смог и сунул обратно с новой тормозухой, вроде бы работает. По крайней мере тормозит хорошо) Но в полевых условиях проверить не удалось(
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Ремонт или замена.

#18 Сообщение kvo4er »

я бы шкуркой не пользовался.. замочить в бензине, керосине и аккуратно (в совсем тяжелом случае) скотчбрайтом убрать окаменелости, отполировать
TrueGarage

Аватара пользователя
Halfwolf
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 28 дней
Сообщения: 755
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 12:43
Род занятий: Движение вперед... или вбок.
Откуда: Мск)
Имя: Вит
Мотоцикл: Super Four-->cbr600
Пол:

Re: Ремонт или замена.

#19 Сообщение Halfwolf »

kvo4er писал(а): замочить в бензине, керосине
мочил, но там был очень тяжелый случай) а про скотчбрайт я даже не слышал. В любом случае ямки останутся там, где ржавчина сильно въелась.
Маразм + усердие = хороший трэш.

Аватара пользователя
MOTORRADHOF service
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 16:01
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: honda
Пол:

Re: Ремонт или замена.

#20 Сообщение MOTORRADHOF service »

если выщерблены на рабочей поверхности поршней, то менять, либо поршня, либо суппорта.
мотосервис
москва ул.Верейская 5
+7903-208-11-00

Ответить