Выбор турера для дальнобоя

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#16 Сообщение Walter (old) »

пан-европа или венчур.
до голд винга бюджета маловато.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#17 Сообщение ShaitanArba »

Normull
Конкурс - это кавасачьи туристы ZG-серии, от древних ZG12 и ZN13 Voyager 80-х годов, через ZG10/GTR1000 Concours 90-х и двухтысячных до совсем нового GTR1400/Concours14. Это и есть туристы в полном фарше.

За самый новый не скажу, не попадался, остальные (кроме 13) - норм. Тяжёлые, удобные, с хреновой тонной пластика и полным ощущением того, что едешь на диване. Все карданные, все рядные.

В твой бюджет 10 или 12 можно как с иголочки взять, и ещё на один останется. Правда, лук у них совсем не круизёрный. Бэу четырнадцатый как раз падает в твой бюджет.
No children, no background, no id, no style

Bootleger
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 07:09
Откуда: Other
Имя: Denis
Мотоцикл: Черная Бригантина )))
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#18 Сообщение Bootleger »

По вижну:

1. Для дальнобоя как поджопник хорош и удобен, на жж грят, сдается на раз-два (сам правда больше 450 за присест не ездил)
2. второму номеру комфортно, но у меня супруга 173 жалуется, что в горло дует, виндстоппер выход, но не панацея
3. на вид огромные кофры, по факту не сильно вместительные, хотя может я не правильно упаковывал)))) хотя два 5 литровых бочонка пива и 9 кг раков занимают верхний кофр и один боковой ))))
4. Комфортная пневмоподвеска, но качаешь насосом высоко давления, как у великов...
5. на мой взгляд узковатое заднее колесо
6. мега комфортные подножки слайдеры
7. не самая удобная подножка
8. самое главное , когда прохладно и 2-0й номер попросит включить подогрев, он располагается в районе левого бедра второго номера, так что совместишь приятное с полезным )))


будут вопросы пиши расскажу, будет у тебя желание - у меня время, приезжай посидишь ...

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#19 Сообщение ShaitanArba »

Normull
Ты просто спросил за конкурсы - я рассказал, что знал =) Скажем так, не будь нужды ездить по городу - 10 или 12 я бы оседлал, они мне нравятся и мотор знакомый. Ни на что не агитирую.
No children, no background, no id, no style

Аватара пользователя
Walter (old)
На форуме: 14 Лет 16 дней
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:47
Род занятий: хочу быть тунеядцем
Откуда: Moskau -Odessa
Имя: Вадим
Мотоцикл: пианина
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#20 Сообщение Walter (old) »

Не знаю, наверно если отталкиваться от внешнего вида, то больше всего по душе что то типа электрички, кросскантри... еще валькирия, ракета... ну как то так... буду неспешно смотреть. естественно, лучше всего вживую ну и с людьми общаться.
понимаешь - цимес в том, что разные люди подбирают по себя разные маотоциклы. Пускай даже одной направленности.
есть определенный набор для туриста - а дальше у каждого свое.
и венчур для кого то - прэлесть, а для кого то неудобный и придурошный агрегат.

сложно просто так выбрать по отзывам да картинкам.
Примеду пример - мне очнень понравился кава вояэжер на картинке. Проехав вживую я понял что это не то что не мое - а просто мне неудобен этот аппарат и я его даже рассматривать не хочу.
много слишком факторов примерять и поттаскивать надо что бы определиться.
АНАРХИЯ-МАТЬ ПОРЯДКА!!!

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#21 Сообщение Loco »

Normull писал(а): Интересует именно турер, большой объем, максимум комфорта, большой объем багажников (кофры, турпак и т.д., преимущественно пластик), возможность посадки второго номера с макимальным комфортом ну и так далее.

Такой мотоцикл покупается надолго, планируется использоваться под дальние поездки и выезды в выходные опять же за пределы Москвы.

По городу ездить на этом не планируется. Средняя скорость по трассе - 120-150 км/ч.

Очень сильно интересует надежность (если что-чего в дороге и во сколько может вылиться).
Сам всегда задавался такими вопросами. Читал и слушал мнения. И пользователей и профессионалов. И механиков...
Все аппараты имеют свои плюсы и минусы. Но, если анализировать всё воедино, то выплывают всего несколько вариантов. Особенно, если будешь действительно много путешествовать.
Поэтому всякие дурные железяки типа электрички, ломучие 1600 GTL и экзотика Рокет-3 отпадают сразу. Напомню, рассуждаем о Туристах. Не спортуристах, не турэндуро.
И на поверхность выходят всего Паневропа, Кава GTR1400 и Ямаха FJR1300. Причём последнюю я всё таки бы отнёс почти в спортуристам. За компактность и вообще.
Голда? Хороший мотоцикл, но уж больно лодка. Одно дело на ней ехать по равнине и прямым, а другое кататься пару недель в Альпах. Видел, знаем. Но есть любители. Как не быть.
Сравнивая Паневропу с Кавой GTR, видим, что на Каве в стандарте больше примочек. Тут и ручки подогреваемые, трекшнконтроль, старт без ключа (ключ в кармане). Но мотор жрёт прилично. На механику нареканий не слышал. Кардан тоже не ломается. Это не БМВ... :rofl: Короче аппарат достойный. Ездил на дальняк с приятелем, он на Каве. Отлично едет.
Теперь подходим к Паневропе.
У этого мотоцикла есть то, что у других даже близко не похоже. Это мотор. Мотор-легенда. Мотор, который настолько эластичен и всегда полон тяги, что с другими и сравнивать нечего. 2000 оборотов, открываешь газ на любой передаче и ощущаешь паровозную тягу. Без рывков и захлёбываний. V4 Хонды это не рядная четвёрка Кавы и Ямахи...
Просил супернадёжный мотоцикл? Паневропу можно только сломать специально. Это из категории вещей на долгое интенсивное эксплуатирование. Сделай 50 тыс выстрелов из Глока и столько же из ЗигЗауера. Почувствуешь произошедшую разницу в инструменте :crazy:
Да, есть минусы и у Паневропы. Но в общем и целом пока из трёх представленных туристов имхо она лучший.

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#22 Сообщение amsterus »

Присоединюсь к словам Loco, давно хотелось мот для того, чтобы сел и поехал несколько тыс/км... выбирал долго и тщательно...ковырял интернет и не только.
Итог: остановился на Паневропе 1300. Брал правда не новый, но без пробега по РФ (мот приехал с Техаса)...и из допов: уже стоят некоторые вкусняшки.

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#23 Сообщение Motobrother »

Loco
Сказал, - как отрезал. Все конкретно, все по делу, лаконично, без воды.
Сразу видно - человек в теме, и РЕАЛЬНО знает, о чем говорит.
Приятно читать, особенно, в сравнении, с тем флудом, что обычно бывает на МФ.
Зачет!
PS Расскажи, пжлст, в таком же стиле, о 990 SMT, а то я весь мозг себе взорвал: надо/ не надо.
Насколько он SM и насколько T? И как он для каждодневной езды по городу на работу/ с работы?
Ну, и в плане надежности, ресурса и безгеморойности ( хуже ли они, чем Хонда, например)?
Заранее спасибо!

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#24 Сообщение Loco »

Motobrother писал(а): Расскажи, пжлст, в таком же стиле, о 990 SMT, а то я весь мозг себе взорвал: надо/ не надо.
Насколько он SM и насколько T? И как он для каждодневной езды по городу на работу/ с работы?
Ну, и в плане надежности, ресурса и безгеморойности ( хуже ли они, чем Хонда, например)?
Заранее спасибо!
КТМ в общем и целом для нас, для обычных пользователей, в плане надёжности и безгеморройности намного лучше БМВ, но хуже японцев... :rofl: Конструктивных проблем у КТМов практически нет, комплектующие очень высокого качества, но всё же это не японцы.
У меня 4-ый КТМ. Из них к SM-T наиболее приближен SM990, который у меня был пару лет. Хотя и на Супердюке R мотор очень похож. Итого: по мотору претензий нет. Максимум - сопливился на Супердюке из под передний клапанной крышки. Меняешь прокладку и всё. Довольно жёсткая работа коробки. Ну это у всех КТМов... На моторах 990 была ещё проблема с макароном-трубкой уровня масла. Трескалась. Но потом вделали стекло прямо в масляный бачок. И проблема закончилась.
Да, конкретно по SM-T. В спортзал на нём ездит приятель. Тут как-то пожаловался, что засопливело сцепление на руле. Из машинки Магура. Редкость, я такого не слышал. Поменял манжету и прекратилось.
КТМ - крепкие аппараты в целом. Эта фабрика делает мотоциклы для профессионально спорта. И потом из спортивных моделей адаптирует мотоцикл для обычного пользователя. Поэтому всегда есть ощущение, что КТМ это кирпич. Но у него есть одна особенность. Если начинаешь ездить быстро и активно, то он не продавливается, не плывёт. То есть потенциал огромен.
Конкретно по SM-T скажу, что это не супермото. Потому что всё, что больше 130-140 кг это уже не супермото. Не те инерции, если ездить действительно в стиле супермотард. Скорее это нейкед стилизованный под супермото. Как и Дукати Гиппермотард к примеру.
Насколько Т? Ну, если тебе нравятся V2, не раздражают вибрациями, то Т... :rofl:
Ещё забыл. У КТМов очень чувствительный газ. Иногда некоторым бывает трудно его дозировать на малых скоростях на коротких передачах. Приходится поджимать сцепление. Например, на круговых движениях.
И ещё. Это где-то спартанская техника. Комфорта и плавности мало. Для ковбоев короче :crazy:

Аватара пользователя
Vikom
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 2,037
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 22:12
Откуда: Москва.Строгино
Имя: Виктор
Мотоцикл: HONDA Варя
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#25 Сообщение Vikom »

BMW K1200LT и ГОЛДА
Весёлый молочник

Аватара пользователя
Motobrother
На форуме: 13 Лет
Сообщения: 1,041
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
Откуда: Москва
Имя: Алексей Волков
Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#26 Сообщение Motobrother »

Loco
Спасибо огромное, Деми!
Вот это я понимаю, конкретный ответ на вопрос! Именно то, что мне и надо было.
Я думаю, что покатаюсь еще сезон на своем, тем более, что он новый, очень удобный и совершенно беспроблемный. Тем более, учитывая тот факт, что ездить я не умею, и наступающий сезон будет только четвертым. Если получится, пойду учиться, ну, а дальше видно будет...
Если уж совсем, честно, то единственный недостаток CBF, - то, что он не слишком интенсивно разгоняется после 160-180, ну и не едет больше двушки... Хотя, является ли это недостатком - тоже вопрос :blush2:
Зато, расход укладывается до 5л/100км, - а это безусловный плюс.
Еще раз спасибо! Искренне благодарен.

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#27 Сообщение Loco »

Motobrother писал(а):Я думаю, что покатаюсь еще сезон на своем, тем более, что он новый, очень удобный и совершенно беспроблемный. Тем более, учитывая тот факт, что ездить я не умею, и наступающий сезон будет только четвертым. Если получится, пойду учиться, ну, а дальше видно будет...
Если уж совсем, честно, то единственный недостаток CBF, - то, что он не слишком интенсивно разгоняется после 160-180, ну и не едет больше двушки... Хотя, является ли это недостатком - тоже вопрос :blush2:
Зато, расход укладывается до 5л/100км, - а это безусловный плюс.
Еще раз спасибо! Искренне благодарен.
За спасибо пожалуйста :smile31:
Кстати, о скорости. Придется забыть про стратосферу. SM-T высокий и лёгкий мотоцикл. Поэтому стабильности на больших скоростях мало. И швырять от ветра будет и двигаться по синусоидам будет тоже. Поэтому всё, что выше 150 не комфортно.
Разгонной динамики за глаза. Но бензина ест v2 не мало. И расход масла у v-твинов повышенное бывает...
Если на каждый день, да по вашим дорогам и в дальнобое... Я бы взял лучше новый Адвенчер

Изображение

Loco
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 10,456
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 00:25
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#28 Сообщение Loco »

Normull писал(а):800ю разглядывал вблизи, сидел на ней, честно говоря, не впечатлился ни разу. Правда это 800я. Издалека вообще принял ее за максискутер))))
Наверное Пасифик? Это не то. Пан Европа была только ST1100 и ST1300.

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#29 Сообщение amsterus »

800 еще выфер есть (800VFR) .. но он не похож на максик. Скорее да с пацификом спутал ты Европу

Gonzalez
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 16:16
Откуда: Москва - Голицыно
Имя: Алексей
Мотоцикл: VTX1800S
Пол:

Re: Выбор турера для дальнобоя

#30 Сообщение Gonzalez »

А по мне так и Втыкс1800 при хорошем обвесе можно превратить в отличный турер
Типа этого http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=40&t=3803

Ответить