сыщ писал(а):отпишись что там за ад
Гаражная драма СВ400
- Superden
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Гаражная драма СВ400
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- сыщ
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 2,254
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 10:21
- Род занятий: ломаю мотоциклы
- Откуда: москва
- Имя: Николай
- Мотоцикл: Chinese cyborg 80 lvl
- Пол:
Re: Гаражная драма СВ400
а тебе чего тут смешного? ты когда нить курил рядную 4-ку?
нет?
тогда соси болт на 13.
для начала.
нет?
тогда соси болт на 13.
для начала.
чего не знаешь - того не выдашь
- Superden
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Гаражная драма СВ400
че так грубо?сыщ писал(а):тогда соси болт на 13.
И не надо тут свои сексуальные фантазии описывать.
Болт тебе на 32 в шноркель, резьбу прочистить
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
-
SuperDron600
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 479
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 16:08
- Род занятий: Пригоню железного!Погну железо и покрашу..
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Хонда Хорнет 600 F,Априлья RSV1000-продан,скучаю по Хонде CBR600RR 05...
- Пол:
- Step_
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гаражная драма СВ400
ТС, купи книжку по сибихе и по ней все делай! Там достаточно грамотно все написано, в том числе и то что тросы газа одеваются до установки карбов на место.
Если нужна будет помощь в настройке/сборке/ремонте - обращайся, достаточный опыт есть уже....
Если нужна будет помощь в настройке/сборке/ремонте - обращайся, достаточный опыт есть уже....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Гаражная драма СВ400
По теме сказать нечего - просто хочу удивиться, как вообще японскую рядную четверку можно назвать элементарной в обслуживании ).
Неделю назад первый раз по мелочи в сибиху залез - компрессию полюбопытствовать. До этого дня думал что мой саваж - неудобный, ага =).
Я, конечно же, лошара и вообще жизни не знаю, но за 3 года копания в разных аппаратах для меня слово "японский" стало нарицательным для любой техники, обслуживаемой через запредельное количество секса.
Возвращаясь к теме (тоже про карбюраторы cb-400): на той самой сибихе (друг купил) планка подсоса сама не возвращалась полностью в исходное положение. Я так понимаю - предыдущий владелец весь прошлый сезон только думал, что заводится с подсосом а ездит без него. На самом деле и то и другое было при каком-то средне-приоткрытом положении. Направляющие смазали - теперь планка почти нормально отползает. Но...
Последние дни коняшко заводится на холодную ну ооочень неохотно. В первую очередь подозреваются свечи (не знаю - интуиция пополам с жизненным опытом): и что могут уже помирать, и что после компрессии недозатянул. Но и карбы смущают, ибо заводится коняшко на холодную только со слегка приоткрытой ручкой, и пока не погреется холостые держит невысокие - где-т 600-800 на глазок. При попытке вытянуть подсос - начинает работать неустойчиво и глохнет.
Может у кого прорежется дар ясновидения - куда и в каком порядке лезть в такой ситуации? )
P.S.
Компрессия слева-направо: 12-8-8-8. Компрессометр резьбовой, показывал 9 - но крутили долго - оборотов 5-7 не меньше. Поэтому написал 8.
Неделю назад первый раз по мелочи в сибиху залез - компрессию полюбопытствовать. До этого дня думал что мой саваж - неудобный, ага =).
Я, конечно же, лошара и вообще жизни не знаю, но за 3 года копания в разных аппаратах для меня слово "японский" стало нарицательным для любой техники, обслуживаемой через запредельное количество секса.
Возвращаясь к теме (тоже про карбюраторы cb-400): на той самой сибихе (друг купил) планка подсоса сама не возвращалась полностью в исходное положение. Я так понимаю - предыдущий владелец весь прошлый сезон только думал, что заводится с подсосом а ездит без него. На самом деле и то и другое было при каком-то средне-приоткрытом положении. Направляющие смазали - теперь планка почти нормально отползает. Но...
Последние дни коняшко заводится на холодную ну ооочень неохотно. В первую очередь подозреваются свечи (не знаю - интуиция пополам с жизненным опытом): и что могут уже помирать, и что после компрессии недозатянул. Но и карбы смущают, ибо заводится коняшко на холодную только со слегка приоткрытой ручкой, и пока не погреется холостые держит невысокие - где-т 600-800 на глазок. При попытке вытянуть подсос - начинает работать неустойчиво и глохнет.
Может у кого прорежется дар ясновидения - куда и в каком порядке лезть в такой ситуации? )
P.S.
Компрессия слева-направо: 12-8-8-8. Компрессометр резьбовой, показывал 9 - но крутили долго - оборотов 5-7 не меньше. Поэтому написал 8.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гаражная драма СВ400
первое - полная чистка и нормальная синхронизация карбов.Samurai_Jack писал(а):куда и в каком порядке лезть в такой ситуации? )
второе - нормально померить компрессию(с открытым газом крутить пока не успокоится стрелка)
ну потом уже по результатам... компрессия в 8-9 очков это вообще не гуд...
давно воздушник меняли?
как показывает моя практика, если убрать из мотоцикла весь колхоз и делать профилактические работы согласно мануалу то проблем с мотом практически не бывает... самая сложная профилактическая процедура - проверка зазоров клапанов(я делал за день, с учетом времени чтобы съездить в магазин за шайбами). Остальное же делается в разы проще и быстрее(не с первого раза, естественно, но со второго и далее)Samurai_Jack писал(а):просто хочу удивиться, как вообще японскую рядную четверку можно назвать элементарной в обслуживании )
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Samurai_Jack
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: Вт апр 13, 2010 07:37
- Род занятий: Инженер
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Suzuki LS 650, Kawasaki KLR 650
- Пол:
Re: Гаражная драма СВ400
Спасибо, карбы будем в выходные смотреть.
Подскажите такой вопрос. На сибиху нужны свечи CR9EH9. В автомагах находил только CR9 - их отличие в полной резьбе, тогда как на CR9EH9 часть резьбы возлу уплотнительной шайбы заменена на эдакое утолщение чутка увеличенного диаметра.
Можно ли полнорезьбовую свечу использовать вместо оригинальной? Не грозит ли это какими анальными карами?
Сегодня заради эксперимента в правом котле свечку на такую поменяли - помогло, двигатель заводится проще, работает ровнее, котел не сбоит. Но червь сомнений гложет изнеженную душу.
Подскажите такой вопрос. На сибиху нужны свечи CR9EH9. В автомагах находил только CR9 - их отличие в полной резьбе, тогда как на CR9EH9 часть резьбы возлу уплотнительной шайбы заменена на эдакое утолщение чутка увеличенного диаметра.
Можно ли полнорезьбовую свечу использовать вместо оригинальной? Не грозит ли это какими анальными карами?
Сегодня заради эксперимента в правом котле свечку на такую поменяли - помогло, двигатель заводится проще, работает ровнее, котел не сбоит. Но червь сомнений гложет изнеженную душу.
Земля квадратная - за углом встретимся.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Гаражная драма СВ400
обычно там CR8EH-9, 9-ка для любителей погонять.
по поводу поясков - хз, я всегда покупал оригинал и не парился
по поводу поясков - хз, я всегда покупал оригинал и не парился
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.