Samurai_Jack писал(а):куда и в каком порядке лезть в такой ситуации? )
первое - полная чистка и нормальная синхронизация карбов.
второе - нормально померить компрессию(с открытым газом крутить пока не успокоится стрелка)
ну потом уже по результатам... компрессия в 8-9 очков это вообще не гуд...
давно воздушник меняли?
Samurai_Jack писал(а):просто хочу удивиться, как вообще японскую рядную четверку можно назвать элементарной в обслуживании )
как показывает моя практика, если убрать из мотоцикла весь колхоз и делать профилактические работы согласно мануалу то проблем с мотом практически не бывает... самая сложная профилактическая процедура - проверка зазоров клапанов(я делал за день, с учетом времени чтобы съездить в магазин за шайбами). Остальное же делается в разы проще и быстрее(не с первого раза, естественно, но со второго и далее)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.