MERCEDES
- Shtukka
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:03
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW F800GT
- Пол:
<!--QuoteBegin-Finn_75th+--><div class='quotetop'>Цитата(Finn_75th)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ездил два года на C180 (202-й кузов). Из выводов, настоящая машина - это Мерседес. Сейчас езжу на Паджере третьей, год отъездил, задрала по полной программе. Лучше бы Гелик постарше взял. Мерседес был единственной машиной, которая не трахала мозг. У отца моего примерно то же мнение, в данный момент у него S500 купе, машин каких только не было.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
и опять же полностью согласен...
есть только две машины Мерседес и все остальное...
и все заявления, что это для пенсионеров, да для снобов, оттого, что немогут себе позволить его
всякие эти "да я отжигаю", "да я тапку в пол и..." и т.д. звучат как бред малолетних. Мерин всегда солиден, быстр, надежен в любом классе, даже если его обгоняет, ревущее как мастодонот зубило.
Мерин это имя и история, не запятнаная как в случае с BMW реноме бандитской машины по всему миру отчего, по заявлениям производителей, они никак не могут отделаться
и опять же полностью согласен...
есть только две машины Мерседес и все остальное...
и все заявления, что это для пенсионеров, да для снобов, оттого, что немогут себе позволить его
всякие эти "да я отжигаю", "да я тапку в пол и..." и т.д. звучат как бред малолетних. Мерин всегда солиден, быстр, надежен в любом классе, даже если его обгоняет, ревущее как мастодонот зубило.
Мерин это имя и история, не запятнаная как в случае с BMW реноме бандитской машины по всему миру отчего, по заявлениям производителей, они никак не могут отделаться
- nikitosss
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 19:56
- Откуда: Питер
- Имя: Беленький Никита
- Мотоцикл: bmw f800r,итайский эндурик, иж п4
- Пол:
- Контактная информация:
Shtukka, не согласен про мерин!!!! Мерседес ваш стоит не таких запредельных денег как все пытаются это выставить.. Стоит он даже дешевле своих одноклассников по простой причине...дорог в обслуге и не так надежен....Был уже период когда считали что Мерин супер машина тогда на них еще очень образованые ребята в красных пиджаках ездили...это по поводу снобов на меринах
ДА и не может в себе машина сочетать несочитаемое есть или спорт или комфорт..3го не дано
ДА и не может в себе машина сочетать несочитаемое есть или спорт или комфорт..3го не дано
-Хочешь влезть мне в душу? Предъяви пропуск!
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 17 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
nikitosss, опять юношеский максимализм? У тебя Мерседес то был или как? Хоть самый древний.
О вкусе апельсина говорят с тем, кто его ел. (С) А про спортивность Мерседеса Shtukka и не говорил, кстати. В обслуге Мерседес дешевле большинства японцев однокласников, можешь мне поверить, у меня и те и другие были. И по надежности тоже. Все это относится к Мерседесам до 2002 года, дальше, как и у остальных европейцев, какой-то бардак начался. В основном с электроникой.
А на счет ребят в малиновых пиджаках (не красных), в девяностые пришлось познакомится с многими из них. Так вот, у тех, кто выше бригадира у многих по 2-3 высших образования было и общаться вне компании им подобных было более чем приятно. Вот когда их больше 2 собиралось... Ну, тут среда накладывает свои требования к поведению.
О вкусе апельсина говорят с тем, кто его ел. (С) А про спортивность Мерседеса Shtukka и не говорил, кстати. В обслуге Мерседес дешевле большинства японцев однокласников, можешь мне поверить, у меня и те и другие были. И по надежности тоже. Все это относится к Мерседесам до 2002 года, дальше, как и у остальных европейцев, какой-то бардак начался. В основном с электроникой.
А на счет ребят в малиновых пиджаках (не красных), в девяностые пришлось познакомится с многими из них. Так вот, у тех, кто выше бригадира у многих по 2-3 высших образования было и общаться вне компании им подобных было более чем приятно. Вот когда их больше 2 собиралось... Ну, тут среда накладывает свои требования к поведению.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
- Shtukka
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:03
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW F800GT
- Пол:
nikitosss, Мерседес пока не мой, но очень хочется. Сам сейчас на Лачетти. Думал про спорт купе С класса - он не сильно дорогой, но появился обновленный С класс - посмотрим, что выдаст он, т.к. интересует также купе, но пока обновили только седан.
одна из причин, по которой он стоит дешевле однокласников, это то, что "однокласники" пытаются "заломом" цен показать свою "классность", что харакктерно для многих продуктов и рынков - поднять свой авторитет только увеличив стоимость, действуя на психологию потребителя "если дороже, то круче". помните анекдот про Новых русских: "ты почем галстук брал - сто баксов - ну и лох - в соседнем магазине он за 200 лежит"
потом вот эта фраза "дорог в обслуживании", которую я постоянно слышу от зубило/тазоводов. Она меня убивает. Ты машину покупаешь, чтоб ее обслуживать или ездить на ней, какая-то рабская психология. перед взором постоянно возникает такой дяденька, денно и нощно лежащий под своей пятеркой, весь в грязи и машинном масле - "обслуживает". Покупая машину я только гоняю ее раз в год на плановое ТО, что в случае с Мерином составит 250 - 400$ в год, что не сильно много. Правда и я грешен, "обслуживаю" я свою машину, постоянно моя ее и периодически полирую, но, види Бог, это в мое удовольствие
одна из причин, по которой он стоит дешевле однокласников, это то, что "однокласники" пытаются "заломом" цен показать свою "классность", что харакктерно для многих продуктов и рынков - поднять свой авторитет только увеличив стоимость, действуя на психологию потребителя "если дороже, то круче". помните анекдот про Новых русских: "ты почем галстук брал - сто баксов - ну и лох - в соседнем магазине он за 200 лежит"
потом вот эта фраза "дорог в обслуживании", которую я постоянно слышу от зубило/тазоводов. Она меня убивает. Ты машину покупаешь, чтоб ее обслуживать или ездить на ней, какая-то рабская психология. перед взором постоянно возникает такой дяденька, денно и нощно лежащий под своей пятеркой, весь в грязи и машинном масле - "обслуживает". Покупая машину я только гоняю ее раз в год на плановое ТО, что в случае с Мерином составит 250 - 400$ в год, что не сильно много. Правда и я грешен, "обслуживаю" я свою машину, постоянно моя ее и периодически полирую, но, види Бог, это в мое удовольствие
- Shtukka
- На форуме: 18 Лет 2 дней
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 11:03
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: BMW F800GT
- Пол:
<!--QuoteBegin-nikitosss+--><div class='quotetop'>Цитата(nikitosss)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->ShtukkaДА и не может в себе машина сочетать несочитаемое есть или спорт или комфорт..3го не дано<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
да вообщето может - класс S например специально создан для сочетания этого, а также новый класс R, в котором помимо комфорта и скорости добавлен еще простор.
но если вы имели в виду спортивность болида Ф1 и комфорта РолсРойса, то это действительно не сочетается, но об этом я нигде не упоминал
да вообщето может - класс S например специально создан для сочетания этого, а также новый класс R, в котором помимо комфорта и скорости добавлен еще простор.
но если вы имели в виду спортивность болида Ф1 и комфорта РолсРойса, то это действительно не сочетается, но об этом я нигде не упоминал
-
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 10:35
- Откуда: Питер
- Имя: motobot
- Мотоцикл: minsk
Поменял в жизни более 30 авто. Японских, немецких, американских. Всяких. Крайние три года езжу на мерсах. Был w201 190E,сейчас гелик дизельный короткий. Вообщем -лучше мерса нету машины -из серийных. Японцы любые -ширпотреб. Комфортный, надежный -но безликий ширпотреб. Ауди -четверть деталей взаимозаменяема с фольксвагеном. Чтобы понять разницу между мерсом и ауди гляньте в каталог запчастей и посмотрите из скольких деталек сделана ауди и из скольких мерседес -все понятно станет сразу, ху из ху. Мерседес Vito. ML, GL -это не мерседес. Вито делают в Испании а МЛ и ГЛ -в Алабаме -специально разрабатывали под американский рынок -МВ только бренд тут и неудачный. Отсюда нарекания на эти модели. Вообщем -даже и не спорьте. Сядьте и проедте -и все станет понятно на всю жизнь. Поверьте профессионалу. А мне помогите мот купить -я новенький у вас -еще мота нету.. :)
- deputat
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
+1 у самого были 123.124.126 .140. кузова .сейчас 220 S600 лоринзер .мерс это весчь .только 6 литров брать не надо .ни140 ни 220 .на них 6 литров очень не надёжные .лучше 5 литров .прёт он не хуже любой псевдо спортивной машины .за то комфорта в тысячу раз больше .много машин перепробовал .то то ни так то это.в мерс садишся и всё на месте .все кнопочки ручечки .как дома на диване.motobot писал(а):Поменял в жизни более 30 авто. Японских, немецких, американских. Всяких. Крайние три года езжу на мерсах. Был w201 190E,сейчас гелик дизельный короткий. Вообщем -лучше мерса нету машины -из серийных. Японцы любые -ширпотреб. Комфортный, надежный -но безликий ширпотреб. Ауди -четверть деталей взаимозаменяема с фольксвагеном. Чтобы понять разницу между мерсом и ауди гляньте в каталог запчастей и посмотрите из скольких деталек сделана ауди и из скольких мерседес -все понятно станет сразу, ху из ху. Мерседес Vito. ML, GL -это не мерседес. Вито делают в Испании а МЛ и ГЛ -в Алабаме -специально разрабатывали под американский рынок -МВ только бренд тут и неудачный. Отсюда нарекания на эти модели. Вообщем -даже и не спорьте. Сядьте и проедте -и все станет понятно на всю жизнь. Поверьте профессионалу. А мне помогите мот купить -я новенький у вас -еще мота нету.. :)
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
- NemesiZ
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
- Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
- Пол:
- Контактная информация:
По поводу 5литров дельное замечание, т.к. динамика разгона у 5 и 6 литров различается после 200кмч (не надо писать про сотые доли секунды... не на треке всё же). По поводу налога >250лс - 100руб за кубик, 200-250 - 75р вроде, я за субу 2Т 218лс платил то ли 14тыс, то ли 16...
Как то зимний сезон отъездил на Е420 трехлетке... внутри благодать и тишина, но гребанный антибукс задрал )). Задний привод, зима и автомат - для меня мука. Но к самой машине как к механизму с достойным двигателем, 6ю подушками и салоном яхты вопросов не было.
Как то зимний сезон отъездил на Е420 трехлетке... внутри благодать и тишина, но гребанный антибукс задрал )). Задний привод, зима и автомат - для меня мука. Но к самой машине как к механизму с достойным двигателем, 6ю подушками и салоном яхты вопросов не было.
Штатный алкодоставлятор.
- deputat
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 1,493
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 21:02
- Откуда: Липецк-Москва
- Имя: Слава
- Мотоцикл: всё продал .жду джиксер
там есть кнопочка на панеле и она отключает антипробуксовкуNemesiZ писал(а):По поводу 5литров дельное замечание, т.к. динамика разгона у 5 и 6 литров различается после 200кмч (не надо писать про сотые доли секунды... не на треке всё же). По поводу налога >250лс - 100руб за кубик, 200-250 - 75р вроде, я за субу 2Т 218лс платил то ли 14тыс, то ли 16...
Как то зимний сезон отъездил на Е420 трехлетке... внутри благодать и тишина, но гребанный антибукс задрал )). Задний привод, зима и автомат - для меня мука. Но к самой машине как к механизму с достойным двигателем, 6ю подушками и салоном яхты вопросов не было.
Умоются кровавыми слезами те, кто усомнится в нашем миролюбии...
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!
Жениться нужно не на той женщине, с которой можно жить, а на той без которой жить нельзя!