MERCEDES

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

MERCEDES

#1 Сообщение Stunter »

Ы
всем хай))
вот такой вопрос...
хочецо мерседес))
задалбала жесткость Галанта)
Вот оч нравится Mercedes S320-420 с 1994 года и до 1997,прокатился у знакомого дык там мерин 1992 года блин состояние афигеть,валит дай боже,мягкий.мммм тема
Вот хочу услышать ваше мнение на счет етой машины,чет приперла,сижу в раздумьях,нужно ли :???:

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 19 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#2 Сообщение СиБир »

Stunter, Довольно странно от тебя такое слышать. Полуспортивный галант менять на мерина? ИМХО мерин - тачка для пенсионеров.

Evg
На форуме: 19 Лет 27 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 03:19
Откуда: MSK, m.Kievskaya

#3 Сообщение Evg »

Stunter, Не мерин, нормальная тема это 140-й кузов, галант даже близко не стоит, это другой клас машин, а на счет пенсионеров есть S600 Biturbo, или варианты от AMG, Brabus и др или SL, CL, SLK, CLK. Машина очень комфортная :)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#4 Сообщение Stunter »

СиБир, а вот хз почему так...
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
Я тож думал что Мерин ето лишь мягкая и надежная повозка :-)
Пока не проехал на нем,вваливает 4.2 не хуже галанта моего :devil:
Тока вот к такой кардианальной смене...фиг знает, как то неуютно,с одной стороный в душе я то распи*** а с другой иногда серьезный
Мерс нравится своими размерами,места много,мягкий
вообще потянуло на представительский класс,А8 смотрел ходил,тоже тема и стоит меньше,но Мерс пока больше прет :???:
Evg, ну 600 битурбо я нах с ним обонкрочусь,в трусах буду ходить
Мне драйва и стант с головой дает,я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ :-)

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#5 Сообщение Finn_75th »

Ездил два года на C180 (202-й кузов). Из выводов, настоящая машина - это Мерседес. Сейчас езжу на Паджере третьей, год отъездил, задрала по полной программе. Лучше бы Гелик постарше взял. Мерседес был единственной машиной, которая не трахала мозг. У отца моего примерно то же мнение, в данный момент у него S500 купе, машин каких только не было.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#6 Сообщение Stunter »

Finn_75th, тоже такого мнения
Галант вроде серьезных косяков не проявлял но то там чет покапает,резинка какая и так по мелочи задрала!((


Катался сеня на А8 2.5 ТДИ и 4.2 Кватро 1998 годов обе
тоже аппараты просто офигительные!!!!
Салон суперский,комофрт на уровне,и салон уютный,наверное самый уютные из всех машин на котороых ездил,и стоит 16000,пробег 160000,вроде реальный,и состояние очень даже супер :-o)
Думаю вот сижу :???:
А мерин по прежнему хочу,тока тепреь меня терзают сомнения А8 или Мерин
И та и та надежные и комфорртные,но Ауди больше нравится по эргономике,динамике и внешнему виду
А та что 2.5 тди хоть валит и не ураганно зато комп показавал расход в городе не выше 12 литров))тема

Аватара пользователя
Finn_75th
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,126
Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
Откуда: Питер
Имя: Максим Горшнев
Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
Контактная информация:

#7 Сообщение Finn_75th »

Ну, знаешь. :) Оно на то и дизель. У меня Паджера 3,2 DID жрет 12 по трассе, 15 зимой в городе. Только обслуживание дизеля дело дорогостоящее. Если в год 30-40 тысяч накатываешь, особого смысла нет. Например, замена масла каждые 7,5 тысяч. Причем, лучше не затягивать, угробить можно. И расходники подороже. Зимой дизель греется нормально только на ходу, т.е., если хочешь в теплый салон садиться, ставь вебасто, просто дистанционным запуском не обойдешься. Правда, при нормальной соляре и с пуском никаких проблем, надо только антигель лить при заправке и топливный фильтр с подогревом.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#8 Сообщение Stunter »

Finn_75th, спс за инфу,полезно
я езжу то тока на учебу да и с друзьями иногда катаемся...то есть машина ездит не каждый и не весь день.мб даже 4.2 взять...
Интересно было бы узнать ставки налоговые и страховки на такой объем.
А так..ну судя по отзывам владельцев у 4.2 расходи в городе 16,если ехать тихо то 14,если валить то 20 с чем то.=)) за городом минимум 12,зато нафарширована 4.2 по полной,типтроник,итп как нада :-o)
и мягкая ууууу :edy:
Меня тока налоги теперь заботят)))и страховка)))
Кто знает отпишитесь плз,если там куевую тучу нада я дизель возьму,все равно езжу не много

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение sad99 »

за 4,2 налог не берут, берут его за лошади...самое разумное при нынешней ситуации брать тачки до 200 лошадей. за S320 с его 231 лошадью вроде 11550 будут просить. но пока не присылали из налоговой. было бы 199 лошадей - налог был бы в разы меньше.

PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
st_rat
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
Откуда: Измайлово, Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Honda CB-1
Контактная информация:

#10 Сообщение st_rat »

<!--QuoteBegin-sad99+--><div class='quotetop'>Цитата(sad99)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->за 4,2 налог не берут, берут его за лошади...самое разумное при нынешней ситуации брать тачки до 200 лошадей. за S320 с его 231 лошадью вроде 11550 будут просить. но пока не присылали из налоговой. было бы 199 лошадей - налог был бы в разы меньше.

PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Интересно у соседа W140 S500 300 с чем-то л.с. так налог такой же.
А вот насчет класть на налог, имхо не советую.

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#11 Сообщение Lee »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->СиБир, а вот хз почему так...
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ :-)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

А зачем тебе тогда Мерс если толком на машине не ездишь.
Большие машины хороши на дальняк: комфорт, тишина.
А так по городу и области смысла не вижу. за такую цену лучше 325 Фокер :).
Если будешь брать А8, помни у неё корпус из алюминия ремонт дорого будет стоить если помнёшь.

Мерс, Мерс :)
Ралли- это не прямой aвтобан!
Subaru Impreza рулит :remem:

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#12 Сообщение Stunter »

Lee, вот поэтому хочется редко но мягко)))
вот приспичло пароход!)))
насчет ремонта ето да,не буду мять)))
ОСАГО полюбому придется брать а там по возможности мб и АВТОКАСКО
ЗЫ:насчет дальняка
мб поеду в МСК на ней с другом,а потом в Самару оттуда
на гольфе или 325 ето изврат наверное))
мотор выбрал 2.5 ТДИ
проехал на такой,хоть и 150 л.с но 310 момента и плюз на 1900 подрубается турбина,кароче 100 делает за 10 сек мб чуть больше,по паспорту 9.9,но продавец скахзал что ето около 11 в реале,для такой машины я думаю ето неплохо,В сиденье придавливает даже не хуже галанта моего,особенно до 120,но при этом все тихо,мягко,уютно :)

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#13 Сообщение Lee »

Уу:) турбодизель?
Я фанат немецких турбодизелей:)
Но скажу сразу- зимой могут быть проблемы.
1) обычная солярка ниже 11 мороза сильно густеет, из-за чего мотор не будет работать. В Европпе зимой продают зимний дизель, как у вас там узнай заранее.
2) из-за высокого КПД современный дизель почти не выделяет тепла. Зимой, в морозы, в салоне будет откровенно холодно. Нужно устанавливать дополнительный подогрев, напр Вебасто.
3) дизель должен быть чистым, мазут для Камазов не пойдёт, а то предстоит чистка двигла:)
4) до красной зоны крутить нельзя, можно повредить двигло. 2-4 тыс об рабочая зона.
5) следи за тутбиной.
И помни:) дизель с места рвёт слабо, но на скорости порвёт многие спорты. Тяга знает своё дело:)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#14 Сообщение Stunter »

Lee спс за инфу.респект! Изображение
хех,машина то гуд(а8)но вот только найти её проблема,либо цены ппц
хз че делать,галант откровенно за***ал)))
например в Германии а8 1997 года мона взять за 7000-8000 евро но если прибавить таможню то ппц(((
ну до последнего буду думать,искать,ак в Европе живу

ДЯДЮШКА ИКС
На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 19:04
Откуда: Заграница!

#15 Сообщение ДЯДЮШКА ИКС »

7000-8000? ты где такие цены взял? Меньше 9000 всё уже убитое или битое. Подумай, у А8 слабовата ходовая. Алюминиевые тяги долго не держутся даже по немецким дорогам. Движок клас, надёжный как жвейцарские часы. У нас на фирме А8 ТДИ отходила 450000 км на первом моторе с первой турбиной, и ешё бы столько же отходила, если бы один му..к не слил масло с коробки и залил новое в мотор!!! Типа перепутал!!! Но мотор ешё 120 км проэал, потом конечно все сальники выдавило да и коробка навернулась. У ТДИ только один недостаток, каждые 120000км надо менять ремень ГРМ. Если етого не делать, то можно будет выгребать стружку из картера. А если серьёзно надумал в Германии покупать, то могу и найти и пригнать, лишь бы деньги были, машину найти не проблема!

Ответить