MERCEDES
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
MERCEDES
Ы
всем хай))
вот такой вопрос...
хочецо мерседес))
задалбала жесткость Галанта)
Вот оч нравится Mercedes S320-420 с 1994 года и до 1997,прокатился у знакомого дык там мерин 1992 года блин состояние афигеть,валит дай боже,мягкий.мммм тема
Вот хочу услышать ваше мнение на счет етой машины,чет приперла,сижу в раздумьях,нужно ли :???:
всем хай))
вот такой вопрос...
хочецо мерседес))
задалбала жесткость Галанта)
Вот оч нравится Mercedes S320-420 с 1994 года и до 1997,прокатился у знакомого дык там мерин 1992 года блин состояние афигеть,валит дай боже,мягкий.мммм тема
Вот хочу услышать ваше мнение на счет етой машины,чет приперла,сижу в раздумьях,нужно ли :???:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
СиБир, а вот хз почему так...
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
Я тож думал что Мерин ето лишь мягкая и надежная повозка
Пока не проехал на нем,вваливает 4.2 не хуже галанта моего :devil:
Тока вот к такой кардианальной смене...фиг знает, как то неуютно,с одной стороный в душе я то распи*** а с другой иногда серьезный
Мерс нравится своими размерами,места много,мягкий
вообще потянуло на представительский класс,А8 смотрел ходил,тоже тема и стоит меньше,но Мерс пока больше прет :???:
Evg, ну 600 битурбо я нах с ним обонкрочусь,в трусах буду ходить
Мне драйва и стант с головой дает,я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
Я тож думал что Мерин ето лишь мягкая и надежная повозка

Пока не проехал на нем,вваливает 4.2 не хуже галанта моего :devil:
Тока вот к такой кардианальной смене...фиг знает, как то неуютно,с одной стороный в душе я то распи*** а с другой иногда серьезный
Мерс нравится своими размерами,места много,мягкий
вообще потянуло на представительский класс,А8 смотрел ходил,тоже тема и стоит меньше,но Мерс пока больше прет :???:
Evg, ну 600 битурбо я нах с ним обонкрочусь,в трусах буду ходить
Мне драйва и стант с головой дает,я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ

- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Ездил два года на C180 (202-й кузов). Из выводов, настоящая машина - это Мерседес. Сейчас езжу на Паджере третьей, год отъездил, задрала по полной программе. Лучше бы Гелик постарше взял. Мерседес был единственной машиной, которая не трахала мозг. У отца моего примерно то же мнение, в данный момент у него S500 купе, машин каких только не было.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Finn_75th, тоже такого мнения
Галант вроде серьезных косяков не проявлял но то там чет покапает,резинка какая и так по мелочи задрала!((
Катался сеня на А8 2.5 ТДИ и 4.2 Кватро 1998 годов обе
тоже аппараты просто офигительные!!!!
Салон суперский,комофрт на уровне,и салон уютный,наверное самый уютные из всех машин на котороых ездил,и стоит 16000,пробег 160000,вроде реальный,и состояние очень даже супер :-o)
Думаю вот сижу :???:
А мерин по прежнему хочу,тока тепреь меня терзают сомнения А8 или Мерин
И та и та надежные и комфорртные,но Ауди больше нравится по эргономике,динамике и внешнему виду
А та что 2.5 тди хоть валит и не ураганно зато комп показавал расход в городе не выше 12 литров))тема
Галант вроде серьезных косяков не проявлял но то там чет покапает,резинка какая и так по мелочи задрала!((
Катался сеня на А8 2.5 ТДИ и 4.2 Кватро 1998 годов обе
тоже аппараты просто офигительные!!!!
Салон суперский,комофрт на уровне,и салон уютный,наверное самый уютные из всех машин на котороых ездил,и стоит 16000,пробег 160000,вроде реальный,и состояние очень даже супер :-o)
Думаю вот сижу :???:
А мерин по прежнему хочу,тока тепреь меня терзают сомнения А8 или Мерин
И та и та надежные и комфорртные,но Ауди больше нравится по эргономике,динамике и внешнему виду
А та что 2.5 тди хоть валит и не ураганно зато комп показавал расход в городе не выше 12 литров))тема
- Finn_75th
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,126
- Зарегистрирован: Вс апр 30, 2006 23:21
- Откуда: Питер
- Имя: Максим Горшнев
- Мотоцикл: Harley Davidson FLHTCI
- Контактная информация:
Ну, знаешь. :) Оно на то и дизель. У меня Паджера 3,2 DID жрет 12 по трассе, 15 зимой в городе. Только обслуживание дизеля дело дорогостоящее. Если в год 30-40 тысяч накатываешь, особого смысла нет. Например, замена масла каждые 7,5 тысяч. Причем, лучше не затягивать, угробить можно. И расходники подороже. Зимой дизель греется нормально только на ходу, т.е., если хочешь в теплый салон садиться, ставь вебасто, просто дистанционным запуском не обойдешься. Правда, при нормальной соляре и с пуском никаких проблем, надо только антигель лить при заправке и топливный фильтр с подогревом.
Уголовный кодекс - самый полный прайс-лист экстремальных развлечений.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Finn_75th, спс за инфу,полезно
я езжу то тока на учебу да и с друзьями иногда катаемся...то есть машина ездит не каждый и не весь день.мб даже 4.2 взять...
Интересно было бы узнать ставки налоговые и страховки на такой объем.
А так..ну судя по отзывам владельцев у 4.2 расходи в городе 16,если ехать тихо то 14,если валить то 20 с чем то.=)) за городом минимум 12,зато нафарширована 4.2 по полной,типтроник,итп как нада :-o)
и мягкая ууууу :edy:
Меня тока налоги теперь заботят)))и страховка)))
Кто знает отпишитесь плз,если там куевую тучу нада я дизель возьму,все равно езжу не много
я езжу то тока на учебу да и с друзьями иногда катаемся...то есть машина ездит не каждый и не весь день.мб даже 4.2 взять...
Интересно было бы узнать ставки налоговые и страховки на такой объем.
А так..ну судя по отзывам владельцев у 4.2 расходи в городе 16,если ехать тихо то 14,если валить то 20 с чем то.=)) за городом минимум 12,зато нафарширована 4.2 по полной,типтроник,итп как нада :-o)
и мягкая ууууу :edy:
Меня тока налоги теперь заботят)))и страховка)))
Кто знает отпишитесь плз,если там куевую тучу нада я дизель возьму,все равно езжу не много
- sad99
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
за 4,2 налог не берут, берут его за лошади...самое разумное при нынешней ситуации брать тачки до 200 лошадей. за S320 с его 231 лошадью вроде 11550 будут просить. но пока не присылали из налоговой. было бы 199 лошадей - налог был бы в разы меньше.
PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)
PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)
Ride it, baby, ride it!
- st_rat
- На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 14:57
- Откуда: Измайлово, Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Honda CB-1
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-sad99+--><div class='quotetop'>Цитата(sad99)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->за 4,2 налог не берут, берут его за лошади...самое разумное при нынешней ситуации брать тачки до 200 лошадей. за S320 с его 231 лошадью вроде 11550 будут просить. но пока не присылали из налоговой. было бы 199 лошадей - налог был бы в разы меньше.
PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Интересно у соседа W140 S500 300 с чем-то л.с. так налог такой же.
А вот насчет класть на налог, имхо не советую.
PS но все это херь. так как многие просто кладут на этот налог)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Интересно у соседа W140 S500 300 с чем-то л.с. так налог такой же.
А вот насчет класть на налог, имхо не советую.
- Lee
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->СиБир, а вот хз почему так...
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ
<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А зачем тебе тогда Мерс если толком на машине не ездишь.
Большие машины хороши на дальняк: комфорт, тишина.
А так по городу и области смысла не вижу. за такую цену лучше 325 Фокер :).
Если будешь брать А8, помни у неё корпус из алюминия ремонт дорого будет стоить если помнёшь.
Мерс, Мерс :)
Ралли- это не прямой aвтобан!
Subaru Impreza рулит :remem:
галант тачка тоже супер,2.4 валит как нада,меня не огорчала ни разу
я машину вообще юзаю тока для поездок на учебу по делам,в магазин итп..а мотик занимает все остальное время
Кста,кто что скажет как А8 в сравнении с Мерсом?
ЗЫ:я вообще странный чел,в мотиках мне нравятся спорты и только,чопперы н е признаю,а в машинах наоборот.или ето мб временно.хЗ

А зачем тебе тогда Мерс если толком на машине не ездишь.
Большие машины хороши на дальняк: комфорт, тишина.
А так по городу и области смысла не вижу. за такую цену лучше 325 Фокер :).
Если будешь брать А8, помни у неё корпус из алюминия ремонт дорого будет стоить если помнёшь.
Мерс, Мерс :)
Ралли- это не прямой aвтобан!
Subaru Impreza рулит :remem:
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Lee, вот поэтому хочется редко но мягко)))
вот приспичло пароход!)))
насчет ремонта ето да,не буду мять)))
ОСАГО полюбому придется брать а там по возможности мб и АВТОКАСКО
ЗЫ:насчет дальняка
мб поеду в МСК на ней с другом,а потом в Самару оттуда
на гольфе или 325 ето изврат наверное))
мотор выбрал 2.5 ТДИ
проехал на такой,хоть и 150 л.с но 310 момента и плюз на 1900 подрубается турбина,кароче 100 делает за 10 сек мб чуть больше,по паспорту 9.9,но продавец скахзал что ето около 11 в реале,для такой машины я думаю ето неплохо,В сиденье придавливает даже не хуже галанта моего,особенно до 120,но при этом все тихо,мягко,уютно :)
вот приспичло пароход!)))
насчет ремонта ето да,не буду мять)))
ОСАГО полюбому придется брать а там по возможности мб и АВТОКАСКО
ЗЫ:насчет дальняка
мб поеду в МСК на ней с другом,а потом в Самару оттуда
на гольфе или 325 ето изврат наверное))
мотор выбрал 2.5 ТДИ
проехал на такой,хоть и 150 л.с но 310 момента и плюз на 1900 подрубается турбина,кароче 100 делает за 10 сек мб чуть больше,по паспорту 9.9,но продавец скахзал что ето около 11 в реале,для такой машины я думаю ето неплохо,В сиденье придавливает даже не хуже галанта моего,особенно до 120,но при этом все тихо,мягко,уютно :)
- Lee
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
- Откуда: Turku
- Пол:
Уу:) турбодизель?
Я фанат немецких турбодизелей:)
Но скажу сразу- зимой могут быть проблемы.
1) обычная солярка ниже 11 мороза сильно густеет, из-за чего мотор не будет работать. В Европпе зимой продают зимний дизель, как у вас там узнай заранее.
2) из-за высокого КПД современный дизель почти не выделяет тепла. Зимой, в морозы, в салоне будет откровенно холодно. Нужно устанавливать дополнительный подогрев, напр Вебасто.
3) дизель должен быть чистым, мазут для Камазов не пойдёт, а то предстоит чистка двигла:)
4) до красной зоны крутить нельзя, можно повредить двигло. 2-4 тыс об рабочая зона.
5) следи за тутбиной.
И помни:) дизель с места рвёт слабо, но на скорости порвёт многие спорты. Тяга знает своё дело:)
Я фанат немецких турбодизелей:)
Но скажу сразу- зимой могут быть проблемы.
1) обычная солярка ниже 11 мороза сильно густеет, из-за чего мотор не будет работать. В Европпе зимой продают зимний дизель, как у вас там узнай заранее.
2) из-за высокого КПД современный дизель почти не выделяет тепла. Зимой, в морозы, в салоне будет откровенно холодно. Нужно устанавливать дополнительный подогрев, напр Вебасто.
3) дизель должен быть чистым, мазут для Камазов не пойдёт, а то предстоит чистка двигла:)
4) до красной зоны крутить нельзя, можно повредить двигло. 2-4 тыс об рабочая зона.
5) следи за тутбиной.
И помни:) дизель с места рвёт слабо, но на скорости порвёт многие спорты. Тяга знает своё дело:)
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 19:04
- Откуда: Заграница!
7000-8000? ты где такие цены взял? Меньше 9000 всё уже убитое или битое. Подумай, у А8 слабовата ходовая. Алюминиевые тяги долго не держутся даже по немецким дорогам. Движок клас, надёжный как жвейцарские часы. У нас на фирме А8 ТДИ отходила 450000 км на первом моторе с первой турбиной, и ешё бы столько же отходила, если бы один му..к не слил масло с коробки и залил новое в мотор!!! Типа перепутал!!! Но мотор ешё 120 км проэал, потом конечно все сальники выдавило да и коробка навернулась. У ТДИ только один недостаток, каждые 120000км надо менять ремень ГРМ. Если етого не делать, то можно будет выгребать стружку из картера. А если серьёзно надумал в Германии покупать, то могу и найти и пригнать, лишь бы деньги были, машину найти не проблема!