Лучшая 600-ка для трека и не только?
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Desmomonstr
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,254
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
- Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
- Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Там уже осваиваюсь))
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 8 секунд:
Ну в общем-то как ни крути, а R6 как суперспорт класса 600, по многим параметрам для трека лучшая. Для города я так понимаю CBR.
Остановлюсь я на эрке, да и по дизайну она мне больше всех нравится.
Тогда вопрос! Что необходимо сделать, для лайтовой подготовки под трек?
Знаю человека, у него R6 2007 года. Он зимой разбирал его частично, и что-то делал с проводкой, вроде перекладывал жгуты в другие места, чтоб не перебивало при падении..
Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 8 секунд:
Ну в общем-то как ни крути, а R6 как суперспорт класса 600, по многим параметрам для трека лучшая. Для города я так понимаю CBR.
Остановлюсь я на эрке, да и по дизайну она мне больше всех нравится.
Тогда вопрос! Что необходимо сделать, для лайтовой подготовки под трек?
Знаю человека, у него R6 2007 года. Он зимой разбирал его частично, и что-то делал с проводкой, вроде перекладывал жгуты в другие места, чтоб не перебивало при падении..
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
- Откуда: moskva
- Имя: dmitriy
- Мотоцикл: gsxr
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Снять всю оптику,слить охлаждающую жидкость (вместо неё воду),ну и спортивный пластик. Это лайтово. Зеркала естественно тоже снять.
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
был свидетелем разговора двух оч. толковых мастеров в сервисе (специализируются на спорт байках, сервис очень респектабельный). Так вот, хаяли они эти R-ки добрым матерком: проводка на них китайская, фуфловая.. очень часто ремонтируют убитые R-ские коробки.Desmomonstr писал(а):Сам я склоняюсь больше к R6, потому как, именно по поводу нее, исходя из всего проштудированного мозгом объема информации, у меня и сложилось впечатление идеального спорта.
В продолжение разговора затронули Кавасаки. Цитирую: "У меня была раньше девятая ниньзя - отличный байк, и непонятно почему не признанная марка в нашей стране. Я за 10 лет не разобрал ни одного Кавовского движка.. и даже не знаю как он выглядит изнутри".
Мое мнение: R6 - Самый попсовый спорт-байк. Плюнь на горе - попадешь в R6. Все катаются на R6.
- да и после такого пересаживаться на японский ширпотреб... - почему в списке нет итальянцев?? не обязательно Дукати, есть же MV Agusta (Desmomonstr писал(а):Мото: Ducati Monster



Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Triumph Daytona 675R возьми.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Babarsky
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2012 01:14
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: CB 600FA hornet, BMW R1200CL
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Spin Doctor
Люди не все неумные потому что на р6 ездят, просто практичные...
Да и продай иди свою Августу потом, много еще таких ценителей найдешь?
Знаешь почему владельцы альфаромео никада не здороваются?
Они все в сервисе с утра уже виделись....
Ты на цннники зипов итальяшкинские смотрел? А по наличию их в Мск? А по наличию бу?- да и после такого пересаживаться на японский ширпотреб... - почему в списке нет итальянцев?? не обязательно Дукати, есть же MV Agusta ( ), Benelli, Bimota и т.д...
Люди не все неумные потому что на р6 ездят, просто практичные...
Да и продай иди свою Августу потом, много еще таких ценителей найдешь?
Знаешь почему владельцы альфаромео никада не здороваются?
Они все в сервисе с утра уже виделись....

– Ты кто?
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
– Добрая Фея
– А почему топор в крови?
– Как все-таки мало, Вы, люди, знаете о Добрых Феях
- Superden
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
да. да!!! Альфа, вечный автомобиль, один раз купил, потом куй продашь!Babarsky писал(а):Знаешь почему владельцы альфаромео никада не здороваются?

Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
На данный момент я коплю именно на Августу Ф4 R312. Зато это просто секс!!! Такого байка нет ни у кого. Это эксклюзив ручной сборки. Ну а про харизму данного мотоцикла я вообще молчу..)) Скажу так, на половину японцев так же ничего нет в наличии... А из италии мне придет нужная запчасть за 2 недели - более того, в Москве есть представительство MV. На счет заоблачного ценника - немного дороже, да.. и ключевое слово немного, но ты должен понимать, что платишь это небольшую разницу именно за качество - это раз, и за уникальность этого мотоцикла - это два.Babarsky писал(а):Ты на цннники зипов итальяшкинские смотрел? А по наличию их в Мск? А по наличию бу?
Люди не все неумные потому что на р6 ездят, просто практичные...
Да и продай иди свою Августу потом, много еще таких ценителей найдешь?
Добавлено спустя 59 секунд:
и вот еще вопрос: а зачем его продавать?Babarsky писал(а):Да и продай иди свою Августу потом, много еще таких ценителей найдешь?
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
ТС, главное - чтобы тебе нравился! Зачем кого-то спрашивать про свой вкус и цвет?) Сам же пишешь, что "каждый пиарит своего коня", а сам ждёшь отзывов "шерстеводов"... В любом случае, какой бы ты ни взял мот, раскрыть весь его потенциал ты не сможешь ещё очень долго и поломки у тебя будут только твои собственные, а не те, про которые говорил дядя Федя в гараже. Плюс, спрашивать здесь, какой спорт лучше, всё равно что спрашивать на форуме домохозяек, какую выбрать бензопилу.))
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Для езды на треке нужно сделать основные вещи, позволяющие упростить и удешевить ремонт, а также позволяющие сидеть правильно, что важно не зависимо от целей катания.Desmomonstr писал(а):Ну в общем-то как ни крути, а R6 как суперспорт класса 600, по многим параметрам для трека лучшая. Для города я так понимаю CBR.
Остановлюсь я на эрке, да и по дизайну она мне больше всех нравится.
Тогда вопрос! Что необходимо сделать, для лайтовой подготовки под трек?
Знаю человека, у него R6 2007 года. Он зимой разбирал его частично, и что-то делал с проводкой, вроде перекладывал жгуты в другие места, чтоб не перебивало при падении..
1. Резина псевдослик (нарезка) – мы ездим на Dunlop GP PRO212, но если не участвовать в гонках, можно и другую. Главное, не городскую.
2. Демпфер, если на моте его не окажется – я всегда рекомендую штоковые, потому что они имеют лучшую обратную связь, ремонтопригодны. Да и в WSBK и MotoGP роторных не встретишь Мы используем OHLINS
3. Пластик спортивный – есть много вариантов от российского жуткого до немецкого дорогущего. Мы используем голландский – золотая середина по качеству, цене и главное весу. Для него не требуется никаких доп.деталей и ставится легко. Для остальных производителей еще придется докупить джусы (хотя некоторые на хомуты ставят и ок, но это жуть). Как вариант, можно и на обычный крепеж поставить. Но с установкой все равно придется помучаться.
4. Стекло гоночное прозрачное, хотя поначалу можно и родное оставить.
5. Хорошо бы поставить спортивный паук (то, на что крепится приборка и пластик)- родной ломается быстро и починить его почти невозможно. Тут два варианта – карбоновый или алюминиевый. В первом уже встроен воздуховод. Второй сам по себе.
6. Подножки регулируемые, чем больше регулировок, тем лучше. Хорошо, если с универсальной тягой переключения передач, чтобы сразу поставить ее правильно и учиться переключать.
7. Рычаги тормоза и сцепления.
8. Клипоны.
9. Шланги тормозные армированные
10. Колодки тормозные спортивные
11. Крышки защитные на сцепление, генератор и зажигание. Есть два варианта – либо крышки вместо родных – усиленные (типа Vortex, NRC), либо крышки накладные (мы юзаем GBRacing). На мой взгляд, если брать усиленные крышки, то только самые мощные, вышеназванные, остальные тоньше и при падении могут все равно повреждаться узлы.
То, что может потребоваться впоследствии:
Тюнинг подвески делать нет необходимости до тех пор, пока Вы не сможете ехать быстрее, чем может сам мотоцикл на стандартной подвеске. Ручка газа тоже может подождать до лучших времен, хотя хорошая ручка намного удобнее и отзывчивее, чем стандартная. Ее короткоходность пусть не пугает, там есть возможность регулировки длины хода.
Выхлоп - стандартного хватает вполне, разве что банку покороче поставить, чтобы не мешала.
Диски тормозные хорошо поменять, но не первая необходимость.
Еще можно грелки, чтобы не тратить время на прогрев резины и сразу ехать безопасно, и продлить резине жизнь. Но это имеет смысл, если привозить мот на трек, а не приезжать на нем. К грелкам понадобятся подкаты, на мот катушки в маятник.
Всякие мелочи, типа хороших грипсов, пробки бака, угловых вентилей и т.д.
Если надо, могу расписать все это со средними ценами по рынку.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- DublYou
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,369
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
- Откуда: Москва
- Имя: Игорёк
- Мотоцикл: ZX-14
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Если будишь брать новый мот, то Ниньзя лучше всех..если более лохматых годов, то смотри сам по посадке себе, по предпочтению...
- Ludmila
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,123
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 19:18
- Род занятий: Обучение вождению мотоцикла -уникальные трековые программы, повышение мастерства вождения, спортивная езда, подготовка мотогонщиков, полный спектр услуг по участия в шоссейно-кольцевых мотогонках.
Продажа тюнинга для спортивных мотоциклов, термобелья - Откуда: Москва
- Имя: Людмила
- Мотоцикл: CBR600RR,2011;Metrakit;DM
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Мой опыт эксплуатации Р6 в гонках начинается с 2005 года. За это время через команду прошло немало мотоциклов. Проводка не беспокоила ни разу. В коробке накрывается вторая передача, да бывает, но в основном из-за ошибки пилотов, которые недовтыкают или путают передачу.Spin Doctor писал(а):был свидетелем разговора двух оч. толковых мастеров в сервисе (специализируются на спорт байках, сервис очень респектабельный). Так вот, хаяли они эти R-ки добрым матерком: проводка на них китайская, фуфловая.. очень часто ремонтируют убитые R-ские коробки.
В продолжение разговора затронули Кавасаки. Цитирую: "У меня была раньше девятая ниньзя - отличный байк, и непонятно почему не признанная марка в нашей стране. Я за 10 лет не разобрал ни одного Кавовского движка.. и даже не знаю как он выглядит изнутри".
Мое мнение: R6 - Самый попсовый спорт-байк. Плюнь на горе - попадешь в R6. Все катаются на R6.
Мотор в гоночных условиях довольно надежен.
А на горе их много потому, что дилеры ямахи лучше работают:)
Вот сейчас появились адекватные дилеры кавы и их тоже скоро будет много, учитывая грамотную ценовую политику и всякие вкусности. Тоже станут попсовыми, по Вашей градации:)
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
А на новой MW однажды товарищ заехал к нам в Мячково гонки поглазеть. Приехал на моте, а обратно сам не смог. Колесо заднее заклинило. Пришлось нам его грузить и везти на ремонт.
Тел. 89859747852; Skype bikeexpert1
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
"Все можно сделать лучше, чем это делалось до сих пор"
- Spin Doctor
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,746
- Зарегистрирован: Сб мар 28, 2009 19:55
- Род занятий: Водитель маршрутки
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: RF400 => Yamaha serow => BMW F650 => Yamaha YZF600R Thundercat => PENETRATOR
- Пол:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Ludmila За что купил, за то продал)) сам я вообще на динозаврике езжу..
А от таких казусов:
Кстати, Людмила, раз уж затронули тему, хотел бы ее немного развить:
В прошлом году был на треке в Фирсановке - ОЧЕНЬ понравилось!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение на счет использования на треке таких мотоциклов как у меня: yamaha thundercat и аналогов тех же годов. Насколько они подходят для трека, стоит ли вообще на них начинать тренироваться?
А от таких казусов:
к сожалению никто не застрахован - в соседней теме новый байк (марку не помню) после мойки помер...Ludmila писал(а):Колесо заднее заклинило.
Кстати, Людмила, раз уж затронули тему, хотел бы ее немного развить:
В прошлом году был на треке в Фирсановке - ОЧЕНЬ понравилось!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение на счет использования на треке таких мотоциклов как у меня: yamaha thundercat и аналогов тех же годов. Насколько они подходят для трека, стоит ли вообще на них начинать тренироваться?
Пью, курю, ругаюсь матом - полный набор.
- Avanty
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:49
- Откуда: Москва, Косино
- Имя: Вофка
- Мотоцикл: Ерш
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Лучшая 600-ка для трека и не только?
Людмила, слышал мнение, что в случае аварии очень часто такой демпфер травмирует запястье пилота. Это так? Или просто трёп ?Ludmila писал(а):Демпфер, если на моте его не окажется – я всегда рекомендую штоковые, потому что они имеют лучшую обратную связь, ремонтопригодны