использование мтомасел в европе америке япнии и тд ???
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 15 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: использование мтомасел в европе америке япнии и тд ???
Я кстати недавно тест смотрел, где 7100 вышеупомянутый в аутсайдерах по показателям износа... т.е. он в принципе в пределах нормы, но ниже, чем у конкурентов. Задумался... щас залит как раз он.
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: использование мтомасел в европе америке япнии и тд ???
Я 5100 залил себе. Коробка по ощущениям четче стала работать.Барсук писал(а):Я кстати недавно тест смотрел, где 7100 вышеупомянутый в аутсайдерах по показателям износа... т.е. он в принципе в пределах нормы, но ниже, чем у конкурентов. Задумался... щас залит как раз он.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: использование мтомасел в европе америке япнии и тд ???
для справки: у мотюла есть 5100 и 5000 = эстеровое и просто полусинтетика.
если менять каждые 5000 км масло, то пофиг полусинтетика оно или синтетика. просто синтетика должна ходить дольше, не разрушаясь окислами.
важно лить нужный допуск и вязкость. главное, что нельзя лить w60 туда где нужно w40, особенно если возникает вопрос "почему?"
если менять каждые 5000 км масло, то пофиг полусинтетика оно или синтетика. просто синтетика должна ходить дольше, не разрушаясь окислами.
важно лить нужный допуск и вязкость. главное, что нельзя лить w60 туда где нужно w40, особенно если возникает вопрос "почему?"
Wear your gear (c)