Поэтому просто взял крепление на руль для айфона вот такое http://www.dealextreme.com/p/universal- ... gs-4-51185 Сами ПТФ не тяжелые (алюминиевые) поэтому держатся нормально, не сбиваются. испытано на наших "дорогах" после зимы. полёт нормальный
Запчасти на любые мотоциклы в наличии и под заказ, ремонт и обслуживание мототехники
мотогараж67.рус
А какой у велосипедного сруля диаметр обычно?
А то дуги разные бывают...
По теме: рискну предложить PIAA Cross Country HID
Компактный КСЕНОН, без выносных блоков. Всё в корпусе. Притом компактном.
Светит - дайбоже.
Из недостатков - это больше противотуманки. Светят во все стороны конусом.
Чтобы светили на дорогу - надо высоко ставить (ну не ниже уровня основной фары), а то будут или в пол светить, или водятлы тапками кидаться.
Но основной галогеновый свет по сравнению с ними - блеклый блик искры от летящей сигареты на фоне яркого солнца.
Ценник в Москве - конский.
Из буржундии заказывать - намного дешевле.
У чопперных заводских дуги стандартом считается диаметр 1.25 дюйма (дюйм с четвертью). В каталогах многих производителей тюнинга таких лампочек на дуги валом. У меня стоят Курьякинские, например. Топикстартер или ленив или не умеет пользоваться поиском.
hd48 писал(а):а какой смысл в таких фонариках? они все равно дорогу не осветят...
Формирование образа, особенно актуально когда свет одна фара всего. Когда в зеркало авто смотришь едет образ какой то, а не не поймешь чего, то ли мотик то ли фара одна у жигуля перегорела.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
я вот себе такие присматриваю, они не в чоперском стиле, но светить должны аццки, все-таки 30Вт светодиодного света! http://www.aliexpress.com/item/1PC-Moto ... 04517.html
Их смысл больше не в подсветке а в том чтобы тебя видно было
были тпф светодиоды на дугах.
светят низко!
для улушчения видимости дороги они нах не нужны!
единственный плюс - мот лучше видно :) ну и типа карсииивоооооо
вешай люстру :) и дорогу освещает и тебя видно!!!
на дуги - только для красоты