Я бы на месте ТС выбрал 250ку 4 тактную любую главное чтобы цвет нравился.
250 2т думаю перебор даже с опытом.
в неспешном режиме их ресурс не так удручает как написано в мануале, можно смело увеличивать цифры обслуживания вдвое (имеется ввиду сама поршневая) Клапана масло конечно же по регламенту.
250ка будет спокойно запускать ТС в небо даже если его масса более 100кг
Главный вопрос бюджет конечно - если есть около 200к то можно выбирать и главное не забыть про нормальные коленки боты спину шлем.
Выбор кроссовика 250
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 19:27
- Откуда: Mahachkala
- Имя: Zaynula
- Мотоцикл: CH-Z
- Пол:
Re: Выбор кроссовика 250
выбор мотоциклов очень большой,все таки 2-тактный более предпочтительнее,я уверен что его дури,лично для меня будет перебор,выше крыши и 4-такт.Но все таки немного и полегче 2-такт.Пока в поисках,может возьму и 4-такт.Веду переговоры с одним человеком с Владивостока,вроде обещает подобрать под мой бюджет 150к кроссач,и потихоньку подбираю защиту и экипировку,хочется подешевле и лучше,но увы мало таких предложений 

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 23:57
- Откуда: Moscow
- Имя: VovaN
- Мотоцикл: F800R
- Пол:
Re: Выбор кроссовика 250
250 2t оторвет руки и быстрее вымотает, может газ закусить при полной дырке - просека в лесу гарантирована. Низ будет но не такой как на 4t, добавить можно резонатором и прочими прибамбасами, ниже центр тяжести - юрче в поворотах, меньше и дешевле запчасти,2t - больше ФАНА! 250 4t ровная тяга, более дружелюбней к наезднику, но дороже ремонт. иногда называют 4t - унылое гавно:) . У хонд клапана титановые быстро кончаются (есть альтернатива со стальными). Ямаха капризна(регламенту работ) к цепи ГРМ, но во всем остальном ок и по ней много положительных отзывов. Про каву и сузу особо не знаю, только у кого-то из них клапан стоит 6т.р. а их 5 шт, при ремонте только клапана потянут на 30т.р.(запчасти для полного ремонта мотора на ямахе где-то 50-70 т.р. без работы). КТМ рулятся по лучше, но некоторые экземпляры сыпяться и запчасти чуть дороже ямахи - хонды. Замена поршня у гонщиков в среднем 50 часов у любителей 100, цена 10000-20000руб для 4t. Я себе присматриваю либо ямаху либо ктм 250 4t или 125 +/- 50cc 2t. 250 2t для новичка опасно и тежело будет с обучением - люди(новички) менявшие 250 2t на 250 4t начинали ехать быстрее.
А если убиться то тогда хонда CR500 2t, и подержать полную дырку на 2-й передаче, думаю 3-4 секунд хватит
.
А по хорошему надо на прокат взять и попробовать 2t и 4t и плюсом будет то что тренер на начальном этапе укажет на ошибки и заложит правильную базу, ну и http://www.motogon.ru вам в помощь.
А если убиться то тогда хонда CR500 2t, и подержать полную дырку на 2-й передаче, думаю 3-4 секунд хватит

А по хорошему надо на прокат взять и попробовать 2t и 4t и плюсом будет то что тренер на начальном этапе укажет на ошибки и заложит правильную базу, ну и http://www.motogon.ru вам в помощь.
- galactika
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб янв 30, 2010 18:07
- Откуда: краснодар
- Имя: vlad
- Мотоцикл: zid50 kdx200sr
- Пол:
Re: Выбор кроссовика 250
Ты походу не туда защел.
Иди на motogon.ru на форум.
Там таких тем валом.
Если 500ка была и кросс, то туда, однозначно.
Мой выбор engine kx500
P.C в горной, хм...
Я по горам тоже, всеж мой выбор 2т. и 500ка.
Иди на motogon.ru на форум.
Там таких тем валом.
Если 500ка была и кросс, то туда, однозначно.
Мой выбор engine kx500
P.C в горной, хм...
Я по горам тоже, всеж мой выбор 2т. и 500ка.
Мой фантом как пуля быстрый в небе голубом и чистом с ревом набирает высоту.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 19:27
- Откуда: Mahachkala
- Имя: Zaynula
- Мотоцикл: CH-Z
- Пол:
Re: Выбор кроссовика 250
Всем спасибо,за отзывы,взял каву кх-250 2т.500ка по моему для меня чуть резковата будет,погоняю на этой там посмотрю.