проблемы с....
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с....
А чем механический отличается от вакуумного, кроме ручного управления? Ничем! Кроме того, что он не будет перекрываться сразу при глушении мотора. А если клапаны в поплавковых камерах у тебя не держат бензин, то он будет течь в картер...а это чревато...
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- necurity
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 19:46
- Откуда: все тот же город на упе
- Мотоцикл: очень мне нравится
- Пол:
Re: проблемы с....
samyrai, могу ли я сам снять карбы и отвезти в сервис для регулировок и прочистки или для это необходим весь механизм вцелом, то есть вместе с мотом?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
в фильтр воздушный мог натеч бенз, нужно ли его просмотреть и просушить при необходимости?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
в фильтр воздушный мог натеч бенз, нужно ли его просмотреть и просушить при необходимости?
Последний раз редактировалось necurity Ср июн 19, 2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с....
Мне видится следующее: порвалась мембрана в кране, бензин за время стоянки через вакуумную трубку натёк во впускной коллектор, оттуда в картер. Следовательно, попробовать масло на предмет разбодяженности бензином. Если диагноз подтвердится, ремонтировать/менять кран(зачем ставить механический?), менять масло, карбы не трогать! (Ведь работал же до стоянки?)
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с....
Карбы надо не регулировать, а ремонтировать! Там могут быть порваны колечки на запорных иглах, может разбиты конусы, куда упираются иглы..И после ремонта карбы надо синхронизировать...Малой кровью-ставь механический кран, глуши болтиком вакуумный шланг, который к нему подходил, если есть бензин в картере-меняй масло с фильтром, и пробуй заводить...если будет работать-временно просто закрывай бензокран после каждого глушения двигателя, и готовься к ремонту карбов.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- necurity
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 19:46
- Откуда: все тот же город на упе
- Мотоцикл: очень мне нравится
- Пол:
Re: проблемы с....
ant77 блин, мембрану эту я похоже сам порвал когда ремонтировал кран еще зимой...и видимо теперь полностью износилась эта мембрана.
немного не понял что за вакуумная трубка и коллектор..от бензокрана идут две трубки...перваяв карбюраторы, она с фильтром, я так понимаю это основная и вторая в крайний карбюратор (толи на разряжение давления, не знаю короче как объяснить и для чего она) но она как будто сухая...и шланг там и отверстие в кране меньшего диаметра...судя по отметкам в окошке в масло попало около литра бензина..
п.с. да до этого все работало нормально
господа подскажите вакуумный шланг это тот который меньшего диаметра без фильтра?
еще один шланг был просто из бака трубочка, минуя бензокран, никуда не идет просто для слива что ли..
немного не понял что за вакуумная трубка и коллектор..от бензокрана идут две трубки...перваяв карбюраторы, она с фильтром, я так понимаю это основная и вторая в крайний карбюратор (толи на разряжение давления, не знаю короче как объяснить и для чего она) но она как будто сухая...и шланг там и отверстие в кране меньшего диаметра...судя по отметкам в окошке в масло попало около литра бензина..
п.с. да до этого все работало нормально
господа подскажите вакуумный шланг это тот который меньшего диаметра без фильтра?
еще один шланг был просто из бака трубочка, минуя бензокран, никуда не идет просто для слива что ли..
Последний раз редактировалось necurity Ср июн 19, 2013 23:35, всего редактировалось 1 раз.
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с....
вакуумный шланг это тот который меньшего диаметра без фильтра)
И раз он у тебя сухой, то всё-таки иглы в карбах...
И раз он у тебя сухой, то всё-таки иглы в карбах...
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- necurity
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 19:46
- Откуда: все тот же город на упе
- Мотоцикл: очень мне нравится
- Пол:
Re: проблемы с....
спасибо всем огромное и тем кто писал в личку, очень помогли и многое разъяснили, всем доброй ночи!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с....
samyraiЗачем ремонтировать карбы, скажи? У человека проблема появилась после простоя! Как карбы могли повредиться за время стоянки?!... Если у человека топор из спины торчит, вряд ли ему нужно делать общий анализ;))
necurityТрубка, которая идёт в крайний карбюратор и есть вакуумная. То есть с началом оборотов двигателя, во впускном коллекторе возникает разрежение, которое и подсасывает мембрану, открывающую путь бензину в карбы. Вот если мембрана порвана, то возможен самотёк во впускной коллектор. Так что, вероятнее всего кран!
necurityТрубка, которая идёт в крайний карбюратор и есть вакуумная. То есть с началом оборотов двигателя, во впускном коллекторе возникает разрежение, которое и подсасывает мембрану, открывающую путь бензину в карбы. Вот если мембрана порвана, то возможен самотёк во впускной коллектор. Так что, вероятнее всего кран!
Последний раз редактировалось ant77 Ср июн 19, 2013 23:43, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- samyrai
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
- Контактная информация:
Re: проблемы с....
ant77 Читай внимательно) про запорные иглы, и протекающий через них бензин...
Который и натёк во время простоя.
Который и натёк во время простоя.
Последний раз редактировалось samyrai Ср июн 19, 2013 23:46, всего редактировалось 2 раза.
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
- necurity
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 19:46
- Откуда: все тот же город на упе
- Мотоцикл: очень мне нравится
- Пол:
Re: проблемы с....
ant77, в любом случае поиск сузился до двух неисправностей и выяснить это можно только разбором, естественно начну с простого..спасибо!
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 17:22
- Род занятий: Телек
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: CBR 1000 RR '13
- Пол:
Re: проблемы с....
samyraiРано лезть в карбюратор, если налицо другие признаки. А "отсинхгробить" карбы всегда можно успеть!;)
Последний раз редактировалось ant77 Ср июн 19, 2013 23:49, всего редактировалось 1 раз.
"Под самым красивым павлиньим хвостом находится обычная куриная жопка..." (с)Раневская
- necurity
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 19:46
- Откуда: все тот же город на упе
- Мотоцикл: очень мне нравится
- Пол:
Re: проблемы с....
да и еще...я думаю бензин натек не за те 10 минут что я прогревал и вообще трогал мотоцикл, хотя за неделю я на нем какие то манипуляции совершал, то на подножку закидывал, цепь натягивал еще что то...думаю что кран давно уже был неисправен...а бенз держали иглы...уровень масла проверял недавно совсем..так что все произошло вот за то время что мот стоял..
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:23
- Откуда: Ярославль
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Suzuki GSX 600 F ---> Эндурим теперь)
- Пол:
Re: проблемы с....
А у тебя катана какого года? Просто у меня например три шланга с краника 2 подачи топлива и одна активация надува в краник для подачи топлива. Я бы натвоем месте не заморачивался снятием карбов и траспортировкой их в сервис гораздо выгоднее будет с байком всместе отдать их пусть перебирают ставят и синхронят сразу. Снять их там еше какой геморой на катане.