KortesPA писал(а):может хватит вводить других участников в уныние?)
А ты предпочитаешь устроить пир во время чумы?..
Я ничего навевающего уныние не писал, я просто, так сказать, приоткрыл некоторые покровы, которые для большинства здесь присутствующих являются непроницаемым "железным занавесом".
Subar4enko писал(а):Как поток шёл так и будет идти от 100 до 160 в зависимости у кого какая машина.
Ты так авторитетно рассуждаешь… ты дипломированный специалист в области БДД? Или, быть может, эксперт по социологии и психологии масс? Я завидую твоей уверенности.
Ехал тут накануне поздно вечером в субботу на дачу по МКАД (на автомобиле). Поток был достаточно разряжённый, держусь стабильно во второй слева полосе на скорости 100 км/ч (т.е. с максимально разрешённой скоростью), изредка обгоню по левой полосе, в местах сужений (ремонты) сбрасываю до 70…80 км/ч. Так вот, примерно 30% потока меня обгоняло, кто относительно медленно (120 км/ч), кто побыстрее (140 км/ч), а кто очень быстро (160 км/ч). Причём в любом из перечисленных скоростных диапазонов встречались машины самого разного ценового диапазона и класса (от древних помятых «девяток» до Лексусов последней модели), что доказывает – прямой зависимости средней скорости движения от стоимости и класса автомобиля нет. Реально, я больше смотрел в заднее зеркало, чем вперёд, чтобы не пропустить очередную угрозу с тыла! Что характерно, этих людей не пугали даже повсеместно установленные камеры и штрафы (которые генерируются, начиная с превышения +20 км/ч). Вопрос: как начнут ездить по МКАД, если на нём ещё больше повысить разрешённую скорость движения? С той же средней скоростью? Не смешите меня! В действительности масса тех, кто сейчас не гоняет, опасаясь камер и штрафов, тут же начнут ездить быстрее, ведь поклонников истины «тише едешь – дальше будешь» у нас в народе буквально единицы. А ведь дорога осталась абсолютно той же (на ней также иногда встречаются поломанные машины, стоящие в левых рядах, или «шашечники», по диагонали пересекающие по 3-4 полосы одним махом на скорости сильно за «сотку», и ремонтируемые участки с сужениями и т.п.), следовательно, повышение скорости потока неизбежно приведёт к росту аварийности, так что у того же МКАД, например, в таком случае вновь появятся все шансы стать той же «дорогой смерти», которой её помнят водители 90-х…
Subar4enko писал(а):Я к тому, что меня на трассе вообще ни камеры ни ДПС не волнуют, я же не топлю 250 всё время!
Наверное, я какой-то неправильный, но на дороге меня в первую очередь волнуют не камеры и ДПС, а исключительно безопасность (собственная и окружающих) и уровень гарантии того, что я без происшествий смогу по намеченному плану доехать из пункта «А» в пункт «Б».
И да, не забывай о 28 тыс. погибших (и более 100 тыс. инвалидов) только в отдельном прошлом году. У каждого, кто хоть раз в год выезжает на дорогу, есть шанс угодить в эту статистику, но шансы у всех ой какие разные… Вот и подумай, какой шанс у того, кто ездит по трассе 100 км/ч, в сравнении с тем, кто жарит 160 км/ч.
Дорога, в определённом смысле, это рулетка: каждый сам решает, насколько рискованную ставку сделать, поставить ли «маленькую» на чёт/нечёт или же пойти «ва-банк» на отдельный номер. Но игра идёт всегда на одно и то же: собственную свободу, здоровье и жизнь.