И в нее входят Дорога до аэропортов, часть симферопольки, ну короче почти все в МосквеSpin Doctor писал(а):328 км. НА ВСЮ ДОЛБАННУЮ СТРАНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можем ехать 130 км по закону!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
А чему вы все радуетесь, безумцы?!! 
Что, разве качество дорог в России возросло настолько, что они стали массово позволять безопасно передвигаться с такой скоростью?.. Или, быть может, средний уровень навыков и культуры водителей здорово вырос?.. Или, возможно, водители реже стали пить за рулём?..
Сейчас я вам открою горькую правду...
Данное изменение внесено с единственной целью: для повышения пропускной способности платных дорог, которые хотят строить не как альтернативу бесплатным, а вместо них (скоро, я думаю, и законодательство подгонят под это, чтобы загнать на них поголовно всех участников движения, не оставив никакого выбора).
Иными словами, заботиться о таком качестве дороги, которое позволило бы поддерживать безопасность на ней на том же уровне, что и при более низкой скорости, никто не будет. Цель одна: увеличить пропускную способность, чтобы увеличить прибыль владельца дороги! Иными словами, это *идовство чистой воды, которое будет оплачено вашими финансовыми средствами и вашими же жизнями!
А чем это отзовётся для вас, т.е. для нас? Только новым всплеском аварийности и валом смертей на дорогах!
Выше уже было замечено, что при разрешенной скорости в 130 км/ч, а также при полном отсутствии наказания за превышение до +20 км/ч, это очень быстро приведёт к тому, что на автомагистралях все будут нестись 150 км/ч. Прежняя скорость потока, рассчитанная по той же методике, составляет 110+10=120 км/ч, т.е. средняя скорость потока возрастёт на 30 км/ч, при том что стандарты на проектирование автомагистралей с целью повышения безопасности с учётом возросшей скорости менять никто не собирается. Можете сами прикинуть, как это скажется на аварийности (надеюсь, зависимость тормозного пути от скорости ещё не забыли).
"Пацаки, почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПэЖэ: всем пацакам надеть намординки и радоваться!" (х/ф "Кин-дза-дза").
Вам подсовывают очередной "намордник", а вы радуетесь… Одно слово – безумцы…
Что, разве качество дорог в России возросло настолько, что они стали массово позволять безопасно передвигаться с такой скоростью?.. Или, быть может, средний уровень навыков и культуры водителей здорово вырос?.. Или, возможно, водители реже стали пить за рулём?..
Сейчас я вам открою горькую правду...
Данное изменение внесено с единственной целью: для повышения пропускной способности платных дорог, которые хотят строить не как альтернативу бесплатным, а вместо них (скоро, я думаю, и законодательство подгонят под это, чтобы загнать на них поголовно всех участников движения, не оставив никакого выбора).
Иными словами, заботиться о таком качестве дороги, которое позволило бы поддерживать безопасность на ней на том же уровне, что и при более низкой скорости, никто не будет. Цель одна: увеличить пропускную способность, чтобы увеличить прибыль владельца дороги! Иными словами, это *идовство чистой воды, которое будет оплачено вашими финансовыми средствами и вашими же жизнями!
А чем это отзовётся для вас, т.е. для нас? Только новым всплеском аварийности и валом смертей на дорогах!
Выше уже было замечено, что при разрешенной скорости в 130 км/ч, а также при полном отсутствии наказания за превышение до +20 км/ч, это очень быстро приведёт к тому, что на автомагистралях все будут нестись 150 км/ч. Прежняя скорость потока, рассчитанная по той же методике, составляет 110+10=120 км/ч, т.е. средняя скорость потока возрастёт на 30 км/ч, при том что стандарты на проектирование автомагистралей с целью повышения безопасности с учётом возросшей скорости менять никто не собирается. Можете сами прикинуть, как это скажется на аварийности (надеюсь, зависимость тормозного пути от скорости ещё не забыли).
"Пацаки, почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПэЖэ: всем пацакам надеть намординки и радоваться!" (х/ф "Кин-дза-дза").
Вам подсовывают очередной "намордник", а вы радуетесь… Одно слово – безумцы…
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
Опытный Камикадзе
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,879
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
- Род занятий: Forex
- Откуда: Moscow never sleeps
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
Осталось еще вспомнить о том, что с 1 января 2014 года вводятся нормы потребления электроэнергии....в стране, производящей и продающей ее....с лимитом на данный момент в 70 квт\ч в месяц на человека...в общем с каждым днем Испания, особенно райончик Барселоны все ближе и ближе....ну если, что то с Loco проконсультируюсь...
Veni. Vidi. Vici...
И снится нам не рокот десмодрома...
И снится нам не рокот десмодрома...
- Гарикz
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,567
- Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 15:29
- Род занятий: http://www.smertins.narod.ru
- Откуда: Москва,ВАО,Метрогородок
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ТТР 125 + CBR600RR 03->CBR600RR 2012 ABS
- Пол:
- Контактная информация:
- Icebreaker
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,113
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:41
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Multistrada
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
**** с ним с Мкадом!На трассе если моно будет как в Европе ехать 130(а так и предполагается в 2014)-это прекрасно!Это значит что люди будут ехать так как ездят сейчас! (на машине еду 130 обычно на байке 140-150 ) и не дергаться!
Лучшая работа-высокооплачиваемое хобби. Г.Форд
-
NightKight
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 19:49
- Откуда: Красногорск
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Vulcan 900
- Пол:
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
"Пацаки" дружно одобряют инициативу 

А ну-ка поддай газку, браток, а то смертность на дорогах за прошлый год - всего 28 тыс. человек! Не порядок, маловато будет, нац. лидер тобой недоволен!
Кури, бухай, гоняй, подыхай!
А что так тухло?.. Среднее превышение скорости всего на 40…60 км/ч. Непацан, однозначноIcebreaker писал(а):на машине еду 130 обычно на байке 140-150
А ну-ка поддай газку, браток, а то смертность на дорогах за прошлый год - всего 28 тыс. человек! Не порядок, маловато будет, нац. лидер тобой недоволен!
Кури, бухай, гоняй, подыхай!
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- kohinor51
- На форуме: 15 Лет 26 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
Stranger707
Правильно. Будут летать и биться как мухи, и заодно забирать чужие жизни, спешат же.
Правильно. Будут летать и биться как мухи, и заодно забирать чужие жизни, спешат же.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
-
Subar4enko
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 00:23
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1100 хх
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
Stranger707
Да не возрастёт скорость потока. Скорость потока зависит от средней крейсерской скорости среднего автомобиля. То есть не выгодно передвигаться на современном автомобиле больше 150-160 кмч (расход топлива, шумы в салоне, тряска). Авто по слабее и по старее 100 - 120 едут. Как поток шёл так и будет идти от 100 до 160 в зависимости у кого какая машина.
Просто самым быстрым перестанут приходить штрафы.
На ДРОЗДЕ не выгодно передвигаться со скоростью выше 190. Слишком частые станут заправки.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я к тому, что меня на трассе вообще ни камеры ни ДПС не волнуют, я же не топлю 250 всё время!
Да не возрастёт скорость потока. Скорость потока зависит от средней крейсерской скорости среднего автомобиля. То есть не выгодно передвигаться на современном автомобиле больше 150-160 кмч (расход топлива, шумы в салоне, тряска). Авто по слабее и по старее 100 - 120 едут. Как поток шёл так и будет идти от 100 до 160 в зависимости у кого какая машина.
Просто самым быстрым перестанут приходить штрафы.
На ДРОЗДЕ не выгодно передвигаться со скоростью выше 190. Слишком частые станут заправки.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Я к тому, что меня на трассе вообще ни камеры ни ДПС не волнуют, я же не топлю 250 всё время!
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Можем ехать 130 км по закону!
А ты предпочитаешь устроить пир во время чумы?..KortesPA писал(а):может хватит вводить других участников в уныние?)
Я ничего навевающего уныние не писал, я просто, так сказать, приоткрыл некоторые покровы, которые для большинства здесь присутствующих являются непроницаемым "железным занавесом".
Ты так авторитетно рассуждаешь… ты дипломированный специалист в области БДД? Или, быть может, эксперт по социологии и психологии масс? Я завидую твоей уверенности.Subar4enko писал(а):Как поток шёл так и будет идти от 100 до 160 в зависимости у кого какая машина.
Ехал тут накануне поздно вечером в субботу на дачу по МКАД (на автомобиле). Поток был достаточно разряжённый, держусь стабильно во второй слева полосе на скорости 100 км/ч (т.е. с максимально разрешённой скоростью), изредка обгоню по левой полосе, в местах сужений (ремонты) сбрасываю до 70…80 км/ч. Так вот, примерно 30% потока меня обгоняло, кто относительно медленно (120 км/ч), кто побыстрее (140 км/ч), а кто очень быстро (160 км/ч). Причём в любом из перечисленных скоростных диапазонов встречались машины самого разного ценового диапазона и класса (от древних помятых «девяток» до Лексусов последней модели), что доказывает – прямой зависимости средней скорости движения от стоимости и класса автомобиля нет. Реально, я больше смотрел в заднее зеркало, чем вперёд, чтобы не пропустить очередную угрозу с тыла! Что характерно, этих людей не пугали даже повсеместно установленные камеры и штрафы (которые генерируются, начиная с превышения +20 км/ч). Вопрос: как начнут ездить по МКАД, если на нём ещё больше повысить разрешённую скорость движения? С той же средней скоростью? Не смешите меня! В действительности масса тех, кто сейчас не гоняет, опасаясь камер и штрафов, тут же начнут ездить быстрее, ведь поклонников истины «тише едешь – дальше будешь» у нас в народе буквально единицы. А ведь дорога осталась абсолютно той же (на ней также иногда встречаются поломанные машины, стоящие в левых рядах, или «шашечники», по диагонали пересекающие по 3-4 полосы одним махом на скорости сильно за «сотку», и ремонтируемые участки с сужениями и т.п.), следовательно, повышение скорости потока неизбежно приведёт к росту аварийности, так что у того же МКАД, например, в таком случае вновь появятся все шансы стать той же «дорогой смерти», которой её помнят водители 90-х…
Наверное, я какой-то неправильный, но на дороге меня в первую очередь волнуют не камеры и ДПС, а исключительно безопасность (собственная и окружающих) и уровень гарантии того, что я без происшествий смогу по намеченному плану доехать из пункта «А» в пункт «Б».Subar4enko писал(а):Я к тому, что меня на трассе вообще ни камеры ни ДПС не волнуют, я же не топлю 250 всё время!
И да, не забывай о 28 тыс. погибших (и более 100 тыс. инвалидов) только в отдельном прошлом году. У каждого, кто хоть раз в год выезжает на дорогу, есть шанс угодить в эту статистику, но шансы у всех ой какие разные… Вот и подумай, какой шанс у того, кто ездит по трассе 100 км/ч, в сравнении с тем, кто жарит 160 км/ч.
Дорога, в определённом смысле, это рулетка: каждый сам решает, насколько рискованную ставку сделать, поставить ли «маленькую» на чёт/нечёт или же пойти «ва-банк» на отдельный номер. Но игра идёт всегда на одно и то же: собственную свободу, здоровье и жизнь.
Четыре колеса везут тело, а два - душу