Бесеныш писал(а):Все слышали звон, да не знают где он.
Друг/брат/кум/сват сказали что гомно.
это и бесит...
Shaman писал(а):и вообще не советую французиков, итальяшек и т.д. за такие деньги.
Блин! Ну у меня машина -француз, а мот -итальянец!!! И знаешь- без нареканий!!! А строить разговор по принципу "вон- та-баба-сказала" ну это просто несерьезно!!!
Последний раз редактировалось Shu Ср сен 04, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Бесеныш помимо робота было сброшено куча претензий по машине. Так что не думаю, что имеет смысл так убиваться этим вопросом)
Стойки, рулевые тяги, опора двигателя нижняя задняя, ключ выкидной, прикуриватель, АКБ все это нагнулось после 50тыс пробегу.
Продолжать список? )))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Свечи менять каждый год (а лучше в зиму еще раз менять). Иначе троил двигатель + чек (антиролюшен фаулти). Про эту болячку должны знать ситроено-пежо воды
Последний раз редактировалось Djeker Ср сен 04, 2013 11:49, всего редактировалось 1 раз.
Djeker писал(а):Свечи менять каждый год (а лучше в зиму еще раз менять). Иначе троил двигатель + чек (антиролюшен фаулти). Про эту болячку должны знать ситроено-пежо воды
тьфу-тьфу-тьфу, сплюнь!!! По движку воооооообще никаких нареканий!!!!! Хотя свечи меняются каждый год с расходниками, это да. Про коробку французов байки изпокон веков ходят, наверняка "основаны на реальных событиях", но, видимо, по конкретной марки/модели каждого француза рассматривать нужно...
Последний раз редактировалось Shu Ср сен 04, 2013 11:57, всего редактировалось 1 раз.
shurup555
Француза и итальянца новыми брала?)
Новые они очень даже неплохие)) эт я про машины.
Если тебе за эти деньги нужна надежная рабочая лошадка, либо шкода октавия, либо хендай акцент. Машины неказистые, но проблем с ними знать не будешь, а еще обсуживание копеечное)
Если нужно что-то красивое и менее практичное, это уже другой вопрос)
Последний раз редактировалось the_one_Dinar Ср сен 04, 2013 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Djeker, посмотрел.
У тебя был чистый автомат с гидротрансформатором.
Робот - это механика с электронным управлением.
Это абсолютно разные коробки.
Поэтому я и сказал - робот на С4 10 года не может быть гомном, его просто не существует (в России) )))))
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Да не надо меня убеждать ни в чем.
Я с 07 года на Ситроен-форуме и повторю. 140000 на Первом и 40000 на Втором.
Последний раз редактировалось Бес Ср сен 04, 2013 12:04, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Рено Логан 1,6 МКПП, полный фарш какой был возможен в 2006 году. Брал новым, отъездил, 4 года, продал с пробегом в 90 тыщ. Не ломалось ничего.
Рено Меган 1,6 АКПП, кондей. Средний фарш. Брал новым в 2010. Наездил почти 40 тыщ, из которых 4 тыщи - зимний ралли-рейд Москва-Глазов через Кировскую волость (кто понимает, какие там дороги), а потом еще летний на примерно те же 4 тыщи, но уже через Вятку / Кильмесь по грунтовкам туда и Кировскую волость по грунтовкам обратно. Не ломалось ничего.
Не ломалось ничего от слова "вообще".
Французов ругают те, кто на них не ездил никогда.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
Надо брать то, что нравится, тогда даже от некоторых косяков особого осадка не останется. Если же тачка чисто "перебиться" на время, то надо брать что-то массовое и очень распространенное, может даже и постарше.
Сам всегда брал только то, что нравится поэтому своими бывшими и текущей очень доволен, хотя они как раз из разряда "что нельзя покупать" ))
Был Fiat Bravo (отъездил более 100 тыщ и продолжал бы ездить но погиб в лобовом)
Сейчас Citroen DS 3 уже с пробегом 70 тык. Очень радует.
ЧЯДНТ? ))
Ладно, я помолчу.
ТС, если всё-таки Ситр с пробегом 100+ , то АКПП не брать - только палку. 120 сил не брать - только 109.
Всё остальное смотреть как и у других машин. Двигло, подвеска, кузов. Ну и диагностическим сканером пусть глянут на ошибки.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
Всё зависит от целей.
У меня были мысли взять жоповозку на работу ездить зимой. Типа Пыжа 206 дизелька 75 лс. Гонять зимой в пробках не получится, езжу всегда один, двигло неубиваемое, соляры 3 литра ест, по ремонту прост как шпала и т.д.
А с семьей куда по выходным - на С4. )) Но - не сложилось.
За Гетсы слышал что есть очень выносливые не ломучие экземпляры.
Последний раз редактировалось Бес Ср сен 04, 2013 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
у меня акцент 2007 года
у лучшей подруги с4 того же 2007года
чинимся в одном сервисе (не у официалов канешн).
так вот. у меня только плановое ТО и замена расходников. за все время один раз только в прошлом году мозги глюканули. но даже менять не пришлось.
у с4 регулярно что-то ломается. в основном по ходовой части.
пробег у меня на акценте за 100
у нее порядка 70..