И потихоньку, плавно, старайся избавляться от этого стереотипа. Результаты тебя удивят. Техника элементарная. Смотри ( в те моменты, когда есть возможность) одновременно ВЕЗДЕ. Посмотри вдаль и, одновременно, постарайся представить в голове, что ты видишь периферийным зрением рядом с собой и/ или в зеркалах, а затем соотнеси этот образ с тем что ты РЕАЛЬНО видишь при прямом взгляде. Тренируйся, и будешь развиваться. В тренировках главный секрет. Основное, чему ты при этом будешь учиться - верить себе, верить тому что ты видишь периферийно...maxys146 писал(а):Но поначалу надо все-же за что-то зацепиться взглядом
Опять междурядье?
- Motobrother
- На форуме: 13 Лет 18 дней
- Сообщения: 1,041
- Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 14:54
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей Волков
- Мотоцикл: XJR400RR '94 VN1500 '97 ZR7S '00 CB1000SF '93 CBF600SA '12 K1200S '06 R1200GS LC '13
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
-
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,142
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 14:25
- Откуда: Москва
- Имя: Радик
- Мотоцикл: CB1000RA
- Пол:
Re: Опять междурядье?
Вот здесь я бы добавил, что при подъезде к пробке надо заранее встать на короткую полосу (где авто поменьше), ибо хвост постоянно начинает тоже туда вылезать, а ты подъехав к хвосту в полосе, не виден им всем. И когда ты "медленно" переполз в междурядье риск получить в бочину от вылезающего очень велик. Набросал картинку, красным отмечен неправильный вход в пробку, зеленым правильный. Все естественно мое ИМХО основанное на опыте, ни кому не навязываю.Как входить в междурядье.
В самом начале пробки водители обычно часто перестраиваются в поисках более «быстрой» полосы. Поэтому не стоит сразу лезть в междурядье.Лучше сначала сбросить скорость оставаясь в своей полосе, можна даже остановиться за каким нибудь авто. Подождать пока по бокам и сзади авто так-же остановятся и только потом перестроиться в междурядье и набирать комфортную скорость.

Да, я зануда, поэтому отстаньте от меня.
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
Motobrother, давно уже практикую, спасибо))
am02rus, ты совершенно прав. Именно для этого я и написал что надо подождать пока авто вокруг тебя встанут и успокоятся. То есть встать-то можно и слева по картинке, просто подождать пока правый ряд тоже заполнится.
am02rus, ты совершенно прав. Именно для этого я и написал что надо подождать пока авто вокруг тебя встанут и успокоятся. То есть встать-то можно и слева по картинке, просто подождать пока правый ряд тоже заполнится.
Учись ездить, а не гонять!
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
Все норм, вот мои мелкие комменты:
- слишком много букав, пиши короче. Например:
Безопасная скорость в междурядье - 30-40 км/ч
Бла, бла, бла
Если скорость потока больше 30-40 км/ч. - не стоит ехать в междурядье
Бла, бла, бла
Ну и т.д. ;))
Причем отслеживаю 3-4 машины вперди себя. Т.е. я постоянно контролирую коридор впереди себя на 10-15 метров. ИМХО по траектории проще отследить машину чем по колесам.
Ну и пару наблюдений от себя:
- Аварийка абсолютно не помогает в МР, ее тупо не видно.
- Самое действенное средство на консервы дальний свет + прямоток.
- Не стоит виснуть на хвосте у впереди идущего байка. Складывается ложное впечатление безопасности. Во-первых можно проспать момент торможения ведущего. Во-вторых коробка может не заметить ведомого и ведущего пропустить, а ведомого зажать.
- Если хотим обгонать "тормоза" в МР, то делаем это через 2 ряда, т.е. ни в коем случае не в соседнем МР.
т.е. [Консерва] [Тормоз в МР] [Консерва] [Консерва] [Я] [Консерва]
Если еще вспомню, допишу ;))
- слишком много букав, пиши короче. Например:
Безопасная скорость в междурядье - 30-40 км/ч
Бла, бла, бла
Если скорость потока больше 30-40 км/ч. - не стоит ехать в междурядье
Бла, бла, бла
Ну и т.д. ;))
- НЕ согласен. Смотреть в зеркала нужно чтобы заметить накатывающие сзади мотоциклы.maxys146 писал(а): Куда смотреть в междурядье.
Про свои зеркала заднего вида можно забыть.
- Я смотрю не на сами колеса, а периферическим зрением на движение машин в потоке.maxys146 писал(а): Куда смотреть в междурядье.
Смотреть желательно на передние колеса автомобилей.
Причем отслеживаю 3-4 машины вперди себя. Т.е. я постоянно контролирую коридор впереди себя на 10-15 метров. ИМХО по траектории проще отследить машину чем по колесам.
Ну и пару наблюдений от себя:
- Аварийка абсолютно не помогает в МР, ее тупо не видно.
- Самое действенное средство на консервы дальний свет + прямоток.
- Не стоит виснуть на хвосте у впереди идущего байка. Складывается ложное впечатление безопасности. Во-первых можно проспать момент торможения ведущего. Во-вторых коробка может не заметить ведомого и ведущего пропустить, а ведомого зажать.
- Если хотим обгонать "тормоза" в МР, то делаем это через 2 ряда, т.е. ни в коем случае не в соседнем МР.
т.е. [Консерва] [Тормоз в МР] [Консерва] [Консерва] [Я] [Консерва]
Если еще вспомню, допишу ;))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Котомото
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 20:09
- Род занятий: Retail
- Откуда: СПБ
- Имя: Никита
- Мотоцикл: (на всем понемножку) - > Восход 3М01 -> HONDA VTR250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
1) не лезем между двумя грузовиками
2) при проезде перекрестков не едем на опережение потока, а пристраиваемся к борту какой-нибудь коробки и едем параллельно, чуть впереди на полкорпуса, чтобы видели слева и справа. Коробка сбоку - естественный барьер и ориентир для остальных участников движения.
Палим поворотники всех вокруг, чтобы не поехать прямо поперек поворачивающих налево-направо. Готовимся тормозить в дым, если кто-то из коробочников внезапно вспомнит, что ему срочно надо в другую сторону, с левого ряда в правый поворот.
3) никогда не лезем в узкий проход, если есть малейшие сомнения, что проходим по габаритам.
4) задел зеркало - остановись, извинись, разойдись миром и езжай дальше.
5) не вижу - не еду. Если обзор закрыт - выглядываем из-за угла, потом едем.
6) палим маршрутки и пешеходов, которые могут попытаться перебежать дорогу через пробку - их не видно, они мотоциклистов тоже не видят.
7) никогда не сигналим чтобы пропустили! напуганный сигналом чайник - непредсказуем, может на газ надавить.
8) Не подрезаем! одного успеешь, второго успеешь - а от третьего еще никто не уходил.
9) в любой момент ожидаем открывания дверей авто - пассажира выпустить, стеклышко протереть...
10) При наличии неадекватно ведущего себя водителя (шахматиста, гонщега, просто со странностями) - пропускаем, пущай едет.
11) проехав в междурядье до светофора - высовываемся на корпус, дабы обеспечить видимость себя для всех. Часто приходится пересекать стоп-линию, но это невеликое нарушение, зато не будет подарков от водителей.
12) не стартуем резко, стоя на разметке. Можно загреметь.
13) не забываем говорить спасибо всем, кто нас пропустил.
2) при проезде перекрестков не едем на опережение потока, а пристраиваемся к борту какой-нибудь коробки и едем параллельно, чуть впереди на полкорпуса, чтобы видели слева и справа. Коробка сбоку - естественный барьер и ориентир для остальных участников движения.
Палим поворотники всех вокруг, чтобы не поехать прямо поперек поворачивающих налево-направо. Готовимся тормозить в дым, если кто-то из коробочников внезапно вспомнит, что ему срочно надо в другую сторону, с левого ряда в правый поворот.
3) никогда не лезем в узкий проход, если есть малейшие сомнения, что проходим по габаритам.
4) задел зеркало - остановись, извинись, разойдись миром и езжай дальше.
5) не вижу - не еду. Если обзор закрыт - выглядываем из-за угла, потом едем.
6) палим маршрутки и пешеходов, которые могут попытаться перебежать дорогу через пробку - их не видно, они мотоциклистов тоже не видят.
7) никогда не сигналим чтобы пропустили! напуганный сигналом чайник - непредсказуем, может на газ надавить.
8) Не подрезаем! одного успеешь, второго успеешь - а от третьего еще никто не уходил.
9) в любой момент ожидаем открывания дверей авто - пассажира выпустить, стеклышко протереть...
10) При наличии неадекватно ведущего себя водителя (шахматиста, гонщега, просто со странностями) - пропускаем, пущай едет.
11) проехав в междурядье до светофора - высовываемся на корпус, дабы обеспечить видимость себя для всех. Часто приходится пересекать стоп-линию, но это невеликое нарушение, зато не будет подарков от водителей.
12) не стартуем резко, стоя на разметке. Можно загреметь.
13) не забываем говорить спасибо всем, кто нас пропустил.
Последний раз редактировалось Котомото Ср окт 02, 2013 13:06, всего редактировалось 1 раз.
"Мы и есть самые настоящие сумасшедшие. Потому и живы до сих пор…" (c) МФ
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
+100500Котомото писал(а):палим пешеходов, которые могут попытаться перебежать дорогу через пробку
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
- Jenion
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,867
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 18:19
- Род занятий: ITшничег, хотя уже ХЗ)))
- Откуда: Москва, ВАО
- Имя: Женёк
- Мотоцикл: R6==> Ninja ZX-10R ==> CBR600RR==> CBR1000RR +WR450
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
Не всегда извиняюсь, т.к. бывает стою в междурядье, стою жду, жду, терпение заканчивается, фарами моргаю или перегозовываю или сигналю, и еду, справа или слева козёл мог бы подвинуться, не двигается - если задену зеркало сам виноват... Да, да, я неправ, но можно же по человечески подвинуться...Котомото писал(а):4) задел зеркало - остановись, извинись, разойдись миром и езжай дальше.
настоящую скорость можно переключать только ногой :)
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Опять междурядье?
Я поначалу свои зеркала складывал... Так проще было... А потом приноровился к габаритам и как-то уже нет желания складывать, хотя реально проще так ездить)
Учись ездить, а не гонять!
-
- На форуме: 12 Лет
- Сообщения: 1,426
- Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
- Род занятий: Канцелярская крыса
- Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
- Имя: Николай
- Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
- Пол:
Re: Опять междурядье?
А какая разница, если это не голимый плагиат, скопированный и вставленный? Насчёт вывернутых колёс - согласен. Лично я концентрируюсь на 4-5 корпусов вперёд периодически кратковременно "переключая" фокус ближе-дальше. На выворот колёс не фокусировался никогда. А признак реальный. ТС, полюбому - спасибо.Bulldog_Spike писал(а):Тогда так и напиши - взял мол на себя благородный труд систематизировать.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
Воистину. Это не только междурядья касается, а вообще движения на ДОП. Момент моего пересаживания на 2 колеса совпал с началом восстановления собственного здоровья. Гимнастика каждое утро. В том числе и для глаз (вспомнил спортивное прошлое). Через месяц я стал БОЛЬШЕ видеть. Именно за счёт периферийного зрения.Motobrother писал(а): Смотри ( в те моменты, когда есть возможность) одновременно ВЕЗДЕ
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...