АК Mechanics Maniac - кафе рейсер

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

Re: АК Mechanics Maniac - кафе рейсер

#16 Сообщение onkel X »

Ну Мако загнул однако с Каферэйсером ..... не всё так строго
Мот на фотках выглядит хуже чем в живую :-(
Делаю я моты, не потому что я на них зарабатываю, я делаю их потому что я не могу их не делать. Денег с продажи хватает на рефинансирование столь не дешевого хобби.

Квочер, ты в своём стиле :-) ЭТО правда не каферэйсер

Проделано следующее:
база: SV 650 2001 года
вилка и траверсы: GSXR 750 SRAD, подшипники рулевой колонки из пиндосии, они их там делают под раму от СВэхи, никакого гемора. траверсы отболгарены до человеческого вида и пескоструйка очень мелким корундом.
маятник: Aprillia RSV 1000, немного переделан :-)
мотор: механика без изменений, открытый airbox, dynojet kit stage 2, настройка под выхлоп, 85 л.с.
хвост: алюминиевый лист 3 мм, согнутый и покращенный, нифига не стоит, нифига не весит, выглядит сердито и всем режет глаз, а мне нравится ;-)
Штаны/банка: Akrapovic, Nikko Raicing Carbon гудит теперь как взрослый
задний тормоз: KTM LC4, немного переделан, тормозной диск 220 вместо 250мм, -1кг неподрессоренной массы :-)
передние тормоза: GSXR 600
замок зажигания: его нет, есть антена RFID и брелок ;
ну там ешё фара, крыло, крепление фары, приборка которая была под рукой, зеркала, рычаги, подножки, куча всяких болтиков и проставок итд. итп.

ребята расслабтесь, какая многоосевая обработка. Напильник, ножевка, болгарка, простой токарный и фрезерный станок. Бюджет на всё про всё должен был быть минимальным. Стоило всё включая слегка бодбитую SV 650 2700 Евро. Если бы я делал что то реально с нуля, то к примеру материал на траверсы без работы стоит 300 евро, итд. итп. у нас же тут не коммунизм. Серьёзный проэкт дешевле 8000 евро сложно реализовать. Даже китайцы делают по моим чертежам комплект траверс за 850 евро, что дешего в принципе.

Мот делался с учетом стиля трэкер, немного от каферэйсера досталось конечно, фрезерованные деталюшки сделаны под раздувные формы, которые мы делаем. Весь корпоративный обвес снимается за 2 минуты, включая наклейки. Меня просто попросили немного приукрасить скудную презентацию на выставке.

Вилка облицована алюминием, до низу не получилось, цепляет крыло. оставить голую, никак, исцарапанная армированными магистралями и крепление фары тупо бы смотрелось.

Аватара пользователя
Desmomonstr
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 1,254
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:06
Род занятий: Предпринимательство, управление, психоаналитика.
Откуда: Msk Butovo; MO Podolsk
Имя: Серёга
Мотоцикл: Ducati Monster S4 - Diavolo Rosso, Honda 599 Hornet - Indigo
Пол:

Re: АК Mechanics Maniac - кафе рейсер

#17 Сообщение Desmomonstr »

onkel X писал(а):Мот на фотках выглядит хуже чем в живую
Вот у меня такое впечатление и сложилось. Дайте качественных фот и хорошие ракурсы! ;-)
onkel X писал(а):хвост: алюминиевый лист 3 мм, согнутый и покращенный, нифига не стоит, нифига не весит, выглядит сердито и всем режет глаз, а мне нравится
Чтоб понять форму хвоста, надо фото в профиль и сзади. Интересно!
onkel X писал(а):Вилка облицована алюминием, до низу не получилось, цепляет крыло. оставить голую, никак, исцарапанная армированными магистралями и крепление фары тупо бы смотрелось.
Да это в принципе понятно. Просто смотрится как-то странновато. Из-за того что остался этот открытый кусок снизу, узел кажется не доделанным!
И почему нельзя было найти не коцанную вилку или просто отполировать то что было? :unknw:
Страх — убийца желаний. Страсть — убийца страха.

Ответить