Вот это ты правильно подметил!zoomba писал(а):Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
---------
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
так.
добрался.
начинаю опус.
стаж на харлеях 11.5лет.
шпрот вещь.
покупай.
добрался.
начинаю опус.
стаж на харлеях 11.5лет.
шпрот вещь.
покупай.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Два дня опус готовил? Спасибо, поржал.HardRocker писал(а):шпрот вещь.
покупай.

Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,100
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2012 20:25
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: H-D V-rod Anniversary, KTM SX-F
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Подробнее, бро, подробнее! На каких ездил, как это было, что ощущал при этом?HardRocker писал(а):так.добрался.начинаю опус.стаж на харлеях 11.5лет.

-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,057
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 22:06
- Род занятий: юрист
- Откуда: Москва, Орехово
- Имя: Юлия
- Мотоцикл: Стид
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
не надо...Frysed писал(а):тоже мотор хочется обновить

- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Если рост более 180 - на шпроте, как на скутере. У меня у приятеля шпрот второй сезон, пробовал я на нем, если говорить именно о комфорте, я со своими 194 на нем как на стиде себя чувствую. Интересно, а кроме ХД американских мотоциклов больше нет? Я вот тоже хочу именно американский турер, но электричка мне не понравилась вообще
CЛАВА ZOG!
-
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,219
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 12:19
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Харлеи мои харлеи
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Я буду не оригинален, тока ХД тока хордкор,бери не пожалеешь
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
170 рост. Приятель с таким же ростом два сезона отъездил - доволен как слон.Богоизбранный писал(а):Если рост более 180 - на шпроте, как на скутере.
Есть Голда. Хоть и не американский, но для моих запросов идеальный вариант (люблю прохватить куда-нить подальше), но деньги на нее будут тока через год. А вообще самый идеальный вариант - Голда для дальняков + Шпрот для города. Все в этой жизни бывает, может быть к этому и приду.Богоизбранный писал(а):Интересно, а кроме ХД американских мотоциклов больше нет?
Что касается американцев, посмотри сколько стоят Виктори и Индиан (особенно).
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Богоизбранный
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 09:48
- Род занятий: Иерусалимский Синагогальный Приход
- Откуда: Хайфа
- Имя: Моше Гольдман
- Мотоцикл: Легендарная Колесница Яхве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Электричка, голда, кросскантри, вижн и т.д. (про индиан говорить не буду, оверпрайс) - все приблизительно в одну цену - ~500-600 руп. Ну и выше. Меньше пицот - либо косоглазый, либо древность
CЛАВА ZOG!
- Rulzen
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 7,192
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Древность - это с какого года?Богоизбранный писал(а):Электричка, голда, кросскантри, вижн и т.д. (про индиан говорить не буду, оверпрайс) - все приблизительно в одну цену - ~500-600 руп. Ну и выше. Меньше пицот - либо косоглазый, либо древность
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
я печатаю медленно, это была затравка.
значицца так, у меня был безмотоциклетный период почти 10 лет, потом я укатил в сша и там сел на zzr600 который через 3 недели был обменян на GPZ900R, через год я переехал в сандиего и купил себе уже нормальный мотоцикл, HD Dyna Superglide - сначала у меня был синий, тот продал и взял белый и в конце каштанокоричневый который я махнул 1 на 1 на FXDX. На харлеях я накатал БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ около 440.000 миль, give or take a few как грится, проехал всю сев.америку с канадой и аляской, центральную и добрую часть южной, пару-тройку раз, половина была как раз на последней дайне.
Вернувшись в мск офигел от автодвижения, взял у друга интрудер и пытался кататься на нем про пробкам но больше стоял чем ездил. дальше ездил только на машине и думал че мне делать этоэпросто3.14здецкакойточтотуттворится....в итоге купил шпрота.
Хочу сначала сказать что както в одну поездку из сандиего в атланту снами ехал клубень на шпроте и ехал нормально хотя я и задавал нормальный темп но ниче, ездил он. Ходил, правда, после того как приехали немного странновато но тем не менее...тот же чел регулярно с нами ездил и в мексику и в монтану на том же шпроте.
короче я решил что в мск надо брать мотоцикл и взял шпрота в октябре 2012г, литрдвести и не пожалел. Прошу иметь ввиду что для меня мот это не средство для покатушек а именно рабочий инструмент т.к. я очень много преедвигаюсь по городу и области т.к. работаю в логистической компании у которой офисы раскиданы по мск а склады по области а мне надо быть везде и сразу.
вообщемто, про шпрот:
- управляется неимоверно легко
- тяга как у камаза (я 90кг, жена 47 + в сумках почти что свинец + у жены рюкзак с 25ю кило шмурдяка) и мы спокойно мчимся со скоростью 140кмч+ в сторону воронежа и обратно а потом еще и в гараж на третий этаж на ползущей скорости без напряга. Так что если ктото говорит что у шпрота нет тяги - пффффффффффффффф ездить уметь надо.
- стоковое сидение если речь идет об одноместном шпроте та еще какаха а точнее там нет сидения. сидишь мля на раме и попа отваливается через 2 часа поэтому сидение поменял на туринговое со шпрота
кастом, попа радуется. Пассажиров возить можно но они не радуются, у меня манера езды такая....особенная.
- примерно через 5000км пришлось затянуть трос газа.
- стоковая резина какаха....держит до 15градусов а если воздух ниже то холодную дорогу не держит а холодную и мокрую вообще не держит, реально надо уметь управлять мотом чтобы не навернуться. вчера я повороты проходил почти без наклона а свеже облитых поливалками участках хотелось слезть и толкать. Я это знал но учитывая что у мня в мск еще 1 мот был (фазер) и что меня не было тут 2 мес летом я ессьно не менял резину, сделаю это в следгоду.
- максималка у меня была 180кмч я 1 и без +1 и без багажа. бак топлива ушел примерно через 45 минут.
- кстати о баке, бак тоже какаха, он там 10 или 12 литров и по городу с пробками его зватает где-то на 120-150км поэтому я его снял и на его место поставлен настоящий пацанский бак на 20 литров. на трассе этого хватает на 367км от полного бака до полного высыхания + надо учесть что я ехал это по минскому шоссе но добирался туда из кузьминок почти что в утренний час пик через город так что делайте выводы.
Чисто по городу до полного высыхания по пробкам около 300км. брал собой термос на 3л и ездил пока не заглох, интересно было сколько протянет.
- переднее крыло мелкое, его надо удлинять и расширят иначе все гумно залетает на ноги и грязногрязногрязно. Можно щитки поставить на дуги но летом их надо снять иначе двигатель дышать не будет. Зимой новое крыло буду делать.
- в стоячей пробке через 5-7мин уже жарко, через 10 невыносимо, через 15 полный пэ с адом и ненависти к роду человеческому. Имея ввиду что я катаю в полном экипе (боты, толстые перчи, шлем, черепаха, кожанная куртка) я в день регулярно терял по 1-1.5 кг из-за перегрева, жидкость испаряется из организма в больших количествах.
- пробки нам ни по чем т.к. мот достаточно узкий и маневренный что я спокойно влезаю в реально узкие места в которые я влезал и на фазере. Инцидент у меня был 1 только, неделю назад я челу задел сумками боковыми колесо но опять же если б он не вывернул руль в тот момент когда я полз рядом ничего б не было. конкретно я стоял (больше 5ти минут) в пробках на шпроте 3 раза в этом сезоне - 1 раз на можайке когда газель перевернулась и все перекрыла (около 10мин), 1 раз на ТТК около автозаводской так и не понял почему (около 20) но было настолько узко что пешком даже не пройти и 1 раз в ттк когда выезд из тоннеля в сторону русаковки перекрыли т.к. ловили там когото и полз я со скоростью в 5м в минуту.
- В поворотах шпрот ведет себя замечательно, я коленками чиркал по асфальту пытаясь его все больше и больше наклонять но он, сволочь, не падает. понятно что и Х можно сломать, я не пытался именно так и сделать а искал насколько максимально быстро можно проходить определенные участки и не думать ни о чем.
Даже не знаю что еще написать, вкратце - мот для города офигенен и даже для средняка или мини-дальняка думаю что без проблем.
На счет девочек можно и согласиться и поспорить но факт таков что шпрот как модель существует с 1957 года когда мотодевочек как вида не было в природе. Другое дело что данная модель у нас тут начала появляться недавно.
Тут ктото советовал дайну....топикстартер, поверь седобородому дяде, нефиг на дайне по москве ездить. Опять же, я не катаю ночью по улицам, я на моте по работе днем ежу и днем - а особенно в час пик - на дайне ты фиг куда быстро доедешь
5000км мало, но вот так сезон вышел, 5000 на шпроте и около 7000 на фазере. в следующем за 20-30 накатаю а там посмотрим.
значицца так, у меня был безмотоциклетный период почти 10 лет, потом я укатил в сша и там сел на zzr600 который через 3 недели был обменян на GPZ900R, через год я переехал в сандиего и купил себе уже нормальный мотоцикл, HD Dyna Superglide - сначала у меня был синий, тот продал и взял белый и в конце каштанокоричневый который я махнул 1 на 1 на FXDX. На харлеях я накатал БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ПРОБЛЕМ около 440.000 миль, give or take a few как грится, проехал всю сев.америку с канадой и аляской, центральную и добрую часть южной, пару-тройку раз, половина была как раз на последней дайне.
Вернувшись в мск офигел от автодвижения, взял у друга интрудер и пытался кататься на нем про пробкам но больше стоял чем ездил. дальше ездил только на машине и думал че мне делать этоэпросто3.14здецкакойточтотуттворится....в итоге купил шпрота.
Хочу сначала сказать что както в одну поездку из сандиего в атланту снами ехал клубень на шпроте и ехал нормально хотя я и задавал нормальный темп но ниче, ездил он. Ходил, правда, после того как приехали немного странновато но тем не менее...тот же чел регулярно с нами ездил и в мексику и в монтану на том же шпроте.
короче я решил что в мск надо брать мотоцикл и взял шпрота в октябре 2012г, литрдвести и не пожалел. Прошу иметь ввиду что для меня мот это не средство для покатушек а именно рабочий инструмент т.к. я очень много преедвигаюсь по городу и области т.к. работаю в логистической компании у которой офисы раскиданы по мск а склады по области а мне надо быть везде и сразу.
вообщемто, про шпрот:
- управляется неимоверно легко
- тяга как у камаза (я 90кг, жена 47 + в сумках почти что свинец + у жены рюкзак с 25ю кило шмурдяка) и мы спокойно мчимся со скоростью 140кмч+ в сторону воронежа и обратно а потом еще и в гараж на третий этаж на ползущей скорости без напряга. Так что если ктото говорит что у шпрота нет тяги - пффффффффффффффф ездить уметь надо.
- стоковое сидение если речь идет об одноместном шпроте та еще какаха а точнее там нет сидения. сидишь мля на раме и попа отваливается через 2 часа поэтому сидение поменял на туринговое со шпрота
кастом, попа радуется. Пассажиров возить можно но они не радуются, у меня манера езды такая....особенная.
- примерно через 5000км пришлось затянуть трос газа.
- стоковая резина какаха....держит до 15градусов а если воздух ниже то холодную дорогу не держит а холодную и мокрую вообще не держит, реально надо уметь управлять мотом чтобы не навернуться. вчера я повороты проходил почти без наклона а свеже облитых поливалками участках хотелось слезть и толкать. Я это знал но учитывая что у мня в мск еще 1 мот был (фазер) и что меня не было тут 2 мес летом я ессьно не менял резину, сделаю это в следгоду.
- максималка у меня была 180кмч я 1 и без +1 и без багажа. бак топлива ушел примерно через 45 минут.
- кстати о баке, бак тоже какаха, он там 10 или 12 литров и по городу с пробками его зватает где-то на 120-150км поэтому я его снял и на его место поставлен настоящий пацанский бак на 20 литров. на трассе этого хватает на 367км от полного бака до полного высыхания + надо учесть что я ехал это по минскому шоссе но добирался туда из кузьминок почти что в утренний час пик через город так что делайте выводы.
Чисто по городу до полного высыхания по пробкам около 300км. брал собой термос на 3л и ездил пока не заглох, интересно было сколько протянет.
- переднее крыло мелкое, его надо удлинять и расширят иначе все гумно залетает на ноги и грязногрязногрязно. Можно щитки поставить на дуги но летом их надо снять иначе двигатель дышать не будет. Зимой новое крыло буду делать.
- в стоячей пробке через 5-7мин уже жарко, через 10 невыносимо, через 15 полный пэ с адом и ненависти к роду человеческому. Имея ввиду что я катаю в полном экипе (боты, толстые перчи, шлем, черепаха, кожанная куртка) я в день регулярно терял по 1-1.5 кг из-за перегрева, жидкость испаряется из организма в больших количествах.
- пробки нам ни по чем т.к. мот достаточно узкий и маневренный что я спокойно влезаю в реально узкие места в которые я влезал и на фазере. Инцидент у меня был 1 только, неделю назад я челу задел сумками боковыми колесо но опять же если б он не вывернул руль в тот момент когда я полз рядом ничего б не было. конкретно я стоял (больше 5ти минут) в пробках на шпроте 3 раза в этом сезоне - 1 раз на можайке когда газель перевернулась и все перекрыла (около 10мин), 1 раз на ТТК около автозаводской так и не понял почему (около 20) но было настолько узко что пешком даже не пройти и 1 раз в ттк когда выезд из тоннеля в сторону русаковки перекрыли т.к. ловили там когото и полз я со скоростью в 5м в минуту.
- В поворотах шпрот ведет себя замечательно, я коленками чиркал по асфальту пытаясь его все больше и больше наклонять но он, сволочь, не падает. понятно что и Х можно сломать, я не пытался именно так и сделать а искал насколько максимально быстро можно проходить определенные участки и не думать ни о чем.
Даже не знаю что еще написать, вкратце - мот для города офигенен и даже для средняка или мини-дальняка думаю что без проблем.
На счет девочек можно и согласиться и поспорить но факт таков что шпрот как модель существует с 1957 года когда мотодевочек как вида не было в природе. Другое дело что данная модель у нас тут начала появляться недавно.
Тут ктото советовал дайну....топикстартер, поверь седобородому дяде, нефиг на дайне по москве ездить. Опять же, я не катаю ночью по улицам, я на моте по работе днем ежу и днем - а особенно в час пик - на дайне ты фиг куда быстро доедешь
5000км мало, но вот так сезон вышел, 5000 на шпроте и около 7000 на фазере. в следующем за 20-30 накатаю а там посмотрим.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Momi
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,621
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
- Откуда: Москва-София
- Имя: Момчил
- Мотоцикл: hd street bob
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
pirog писал(а): тока ХД тока хордкор,бери не пожалеешь

одна только проблемка потом ни на что не захочешь его поменять,...... ну если только на более новый HD!
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
помодельно не будет. у меня были дайны и вот щас шпрот.ORQ писал(а):Подробнее, бро, подробнее! На каких ездил, как это было, что ощущал при этом? Помодельно, так сказать...
мот для меня 1 - ХД.
остальное жужалки и пищалки.
Правда, в этом году я поездил чутька на фыжере новом и у меня привстал и мне даже кажется что я кончил в штаны. Я пытался завалить эту дуру на песке в поворотах но она не падает.
фазер я продал и буду щас фыжер искать, хочу в скандинавию.
Добавлено спустя 33 минуты 14 секунд:
всеки човек има нужда от ХарлиMomi писал(а):одна только проблемка потом ни на что не захочешь его поменять,...... ну если только на более новый HD!

ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 5 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
Переведи на русский, пожалуйста.HardRocker писал(а):всеки човек има нужда от Харли
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- HardRocker
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Дозреваю в Секту. Нужны отзывы о HD Sportster.
а вот ни фига!zoomba писал(а):Переведи на русский, пожалуйста.
Учите болгарский!
Момчил же русский выучл,ч его б нам не выучить болгарский? Мы изверги, чтоль, отброски общества?
Каждый должен знать болгарский!
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE