В общем ,решил взять пит , для лесных покатушек , взамен убитой за три зимы китайской мопедки , выбор пал на ирбис тытыр125 (к нему есть запчасти в наличии ,во всяком случае в нашем захолустье).
Купил... почесал репу ,собрал из коробочки, протянул все гайки ,содрал наклейки,сварил защиту рук точнее рычагов тормоза и сцепления ,приварил багажничек,спрятал задний амортизатор в ураловскую камеру ,на крылья сделал брызговики ,снял передний щиток и вживил фару от ,да х.з. от чего зато есть дальний свет и ...начал обкатывать.
Обкатывал поуши в грязи ,на горках в лесу, в болотцах ,в песке , не ушатал .Странно.Потом пошли боевые в смысле энДурные будни .
За 2 месяца владения питом при пробеге около 700 км (около потому чо после очередного падения в снегу срезало провод с датчика скорости) было сожрано 45 литров бензина (не мной

) ,поменяно три раза масло, почищен раз нанадцать карбюратор, убиты наколенники и налокотники , порван дождевик ,изцарапан в шишку шлём.
Косяки и поломки. 1 Цепь 150 км всё , совсем всё ,поставлена нормальная почти (покупалась кусками по 2.5 метра) от какой то сельхозтехники , кусок 700 руб хватает на две с половиной цепи ,самое смешное ходит ужо 500 с хреном километров . 2 задние колодки 250 км , расходник в грязи и **** чем заменишь , купил от китайского квадрика ходят чуть дольше. 3 спицы , подтягивал раза три , вроде устаканились и не тянутся. 4 от вибрации треснула по сварке защита двигателя на максимальную скорость не влияет ,так вроде всё .
Друг тоже ездит на тытыре , весу в нем 110 кило .Мопедку жалко ,но выбора у неё нет

. Косяки те же ,плюс обломан рычаг тормоза (нет защиты) и померли передние колодки