Honda shadow 400 нужны советы

Раздел для чопперной публики.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mrfimor
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 01:06
Откуда: Ленинград
Имя: Дмитрий Викторович
Мотоцикл: Shadow 400 - Сохатый
Пол:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#16 Сообщение mrfimor »

85 взял. На ремонт уходит 10-15 по запчастям. Но я с ебея заказываю, там дешево, но долго. Это включая окраску, точнее материалы. Ну и все сам естесно.

Плюс потом надо будет снимать весь хром и на перехромировку нести.
25руб за дециметр. Но это позже.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
да еще в эти 15 входит кожа на кофры, и кольца, есть у меня идейка затянуть бак с кофрами в кольчугу. Работа хоть и геморная но интересная.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#17 Сообщение Axeman »

Норм :good: Покажи потом, что получится, интересно глянуть на реанимацию пепелаца :-)
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#18 Сообщение zoomba »

Топикстартеру:

1) 750-ка надоест за месяц-два. Ибо едет ненамного лучше 400-ки. Раза в полтора.
2) Я бы брал литр и выше. Круизерных литров бояться не стоит. Они все вялые по сравнению с классиками и спортами. Зато на трассе будет хорошо. Если что, я знаю о чем говорю :)
3) Шадовки - мотоциклы неубиваемые. Знаю несколько аппаратов середины-конца 80-х годов прошлого столетия. Они еще меня переживут при правильном отношении.
4) Делать кастом из любой рисомолки - занятие неблагодарное. Понимающие в этом люди не оценят, непонимающим пофигу - сток у тебя или нет. Имхо.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#19 Сообщение Axeman »

zoomba писал(а): Делать кастом из любой рисомолки - занятие неблагодарное. Понимающие в этом люди не оценят, непонимающим пофигу - сток у тебя или нет. Имхо.
Ишь ты, стоило на хОрлей пересесть - сразу презрительное слово "рисомолки" прочно вошло в лексикон ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#20 Сообщение zoomba »

Axeman писал(а):Ишь ты, стоило на хОрлей пересесть - сразу презрительное слово "рисомолки" прочно вошло в лексикон ))
Возраст, наверное. Люблю все натуральное. Подделки со временем надоедают....

Я бы лучше бабло, которое ТС хочет потратить на кастом, потратил бы на туристический обвес. Чтобы на трассе не чувствовать себя ущербно. Я, собственно, в свое время так и сделал. А вот из нынешнего ХД буду делать мотоцикл для города в обвесе "под кастом". Но я на нем далеко ездить и не буду.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#21 Сообщение Axeman »

zoomba писал(а):Возраст, наверное. Люблю все натуральное. Подделки со временем надоедают....
Во-во. Поразительно - стоит человеку купить ХД, как он сразу начинает презирать всё, на чём ездил раньше :rofl: Глядишь, бандану, носки, трусы и футболку с символикой ХД тож прикупишь?))) Так же как бывшие оппозитчики стыдливо вспоминают свои Уралы, пересев на древнюю 400ку ))
zoomba писал(а):А вот из нынешнего ХД буду делать мотоцикл для города в обвесе "под кастом". Но я на нем далеко ездить и не буду.
Каталожный обвес и "кастом" - имхо, параграфы взаимоисключающие. А под "далеко" ты что подразумеваешь? Ты ж любишь там в Беларусь скатацца или ещё куда. ИМХО и на Шпроте срака не отвалится от прохвата в тыщу км за день ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#22 Сообщение zoomba »

Axeman писал(а):Во-во. Поразительно - стоит человеку купить ХД, как он сразу начинает презирать всё, на чём ездил раньше :rofl: Глядишь, бандану, носки, трусы и футболку с символикой ХД тож прикупишь?)))
Кепку и пряжку для ремня уже жена подарила на НГ :-) А что поразительного? Ощущения от езды на Легенде в корне отличаются от таковых при езде на рисомолке. Это же факт. Ну и сама мысль о том, кто именно первым сделал мотоцикл, а кто его скопировал - тоже добавляет ложку дегтя в бочку меда японцам. А как известно, если в бочку с медом добавить ложку гумна, то получится бочка гумна. Но становится это понятно только когда попробуешь и компоненты в отдельности и смесь в целом.
Axeman писал(а):Каталожный обвес и "кастом" - имхо, параграфы взаимоисключающие. А под "далеко" ты что подразумеваешь? Ты ж любишь там в Беларусь скатацца или ещё куда. ИМХО и на Шпроте срака не отвалится от прохвата в тыщу км за день ))
Про каталожный обвес - согласен. Не так выразился немного. Я в том смысле чтобы сделать мотоцикл внешне не похожим на стоковый и "заточить" под себя. В том числе под свое понимание стиля (это я про эйп-хэнгер, аэрографию, бобберную боковую сумку, заниженные аморты и т.п.). И все.
Про "далеко"... Есть у меня идея прокатиться по такому маршруту, например: Мск-Петрозаводск-Финляндия по периметру-Паром до Литвы-Литва-Белоруссия-Москва. И в процессе сдать норматив Iron Butt. Подозреваю, что срака таки отвалится на жестком Спортстере.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#23 Сообщение Axeman »

zoomba во-во, я им говорю - при покупке харлея ЧСВ сразу устремляется в заоблачную высь и остаётся там навсегда)) Секта, чоужтам ;-) Но лично я твой выбор одобряю, шпрот - труЪ.
zoomba писал(а):Про каталожный обвес - согласен. Не так выразился немного. Я в том смысле чтобы сделать мотоцикл внешне не похожим на стоковый и "заточить" под себя. В том числе под свое понимание стиля (это я про эйп-хэнгер, аэрографию, бобберную боковую сумку, заниженные аморты и т.п.). И все.
Ну имхо это оптимальный по усилиям и тратам путь, если ставится целью заточить мот под себя, а не сделать кастом-айстоппер.
zoomba писал(а):Подозреваю, что срака таки отвалится на жестком Спортстере.
Ну что-нить можно придумать... Подушку шелевую там на седло, или собста седло туринговое, гель и шоб с поддержкой спины... это вопрос кошелька :unknw:
zoomba писал(а): заниженные аморты
Как на Sportster Low? Ну хз-хз, народ плюется от них, слышал неоднократно, что на наших дорогах с вполовину более короткими амортами позвоночник в трусы осыпается... :unknw:
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#24 Сообщение zoomba »

Axeman писал(а):Подушку шелевую там на седло
Бесполезная вещь в принципе.
Axeman писал(а):ли собста седло туринговое, гель и шоб с поддержкой спины
С таким же успехом можно на корову седло для лошади вещать - сидеть можно, но уродство редкостное.
Axeman писал(а):слышал неоднократно, что на наших дорогах с вполовину более короткими амортами позвоночник в трусы осыпается
Чушь ты слышал. Вполовину более короткие аорты фически невозможно поставить без проставок. Стоковые 11-1/2", минимальные по высоте 10". И прогрессия не спасет. Ибо уж больно небольшой ход у таких подвесок. Считай, что лом вварил вместо амортов.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 16 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#25 Сообщение Axeman »

zoomba писал(а):Бесполезная вещь в принципе.
Да? Ну не знаю, сам не юзал, но слышал положительное, типа мышцы задничные не затекают))
zoomba писал(а):С таким же успехом можно на корову седло для лошади вещать - сидеть можно, но уродство редкостное.
А можно перед дальняком его поставить, и всё, а по городу на обычном катать
zoomba писал(а):Считай, что лом вварил вместо амортов.
То есть дела это не меняет - спина спасибо не скажет)) А почему чушь? На Sportsert Low ведь задние аморты короткие стоят, вполовину от стоковых на других Спортстерах, не?
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#26 Сообщение zoomba »

Axeman писал(а):Да? Ну не знаю, сам не юзал, но слышал положительное, типа мышцы задничные не затекают))
У товарища было две - гелевая и надувная. Обе - лажа ибо смещаются по седлу. Лучше всего перешивать седло, заменяя набивку на гель. Но это уже деньги, сравнимые по стоимости с новым туринговым седлом. А то и дороже. Учитывая стоимость геля.
Axeman писал(а):А можно перед дальняком его поставить, и всё, а по городу на обычном катать
Я в Белоруссии на тусовках не хочу выглядеть идиотом, приехавшим на корове, на которой стоит село от скаковой лошади. Задницу и позвоночник тоже отбивать не хочу. Думаю о втором моте для туризма.
Axeman писал(а):То есть дела это не меняет - спина спасибо не скажет)) А почему чушь? На Sportsert Low ведь задние аморты короткие стоят, вполовину от стоковых на других Спортстерах, не?
Половина - это 5-3/4". Где ты видел такие аморты?

И ЭТО... Предлагаю завязать с обсуждением посторонних вещей... И так отвлеклись от темы знатно...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
mrfimor
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 01:06
Откуда: Ленинград
Имя: Дмитрий Викторович
Мотоцикл: Shadow 400 - Сохатый
Пол:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#27 Сообщение mrfimor »

Буду выкладывать фотки по мере восстановления.
Но сейчас, до сезона, у меня в планах только люстру сделать. Кофры пошить, кольчужку своять. Ну и всю механику - электрику сделать. Что бы работало все.
По сути мне надо только насос с фильтром топливные поставить. Они уже едут из Сингапура. И ручку тормоза переднего поменять. Как бонус, задний тормоз настроить. Так что ничего революционного на этот год не запланировано.

А вот в следующем году, когда у меня гараж появится, я собираюсь его раскидать в ноль, и там уже будет работа серьезная. Очень много мест которые требуют перехромировки, некоторый хром вообще под замену. Обрешетку котлов буду отдавать на порошковую окраску. Колесные диски, и-то требуют полной реставрации. Не столько сложно, сколько трудоемко.

Знакомый байкер-искуситель утверждает что вожу хорошо, только между рядами еще побаиваюсь вилять, мол габаритов не чувствую. Так что сейчас больше упор на водительское мастерство. Все же не табуреточка 68кг.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
П.С, может и ересь скажу, и меня стоит закидать тряпками и шапками. Но ХД мне как-то не попер. Не возникает того радостного чувства ожидания, что вот мол еще чутка подождать подкопить и будет. Правда стоит сказать что как новичок сужу только по внешнему виду, общей компоновке.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#28 Сообщение BMSeer »

zoomba писал(а):Ну и сама мысль о том, кто именно первым сделал мотоцикл, а кто его скопировал - тоже добавляет ложку дегтя в бочку меда японцам.
Ващет, первыми немцы придумали мотоцикл))) Но история ХД - это история, ничего не попишешь.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#29 Сообщение zoomba »

mrfimor писал(а):Знакомый байкер-искуситель утверждает что вожу хорошо, только между рядами еще побаиваюсь вилять, мол габаритов не чувствую. Так что сейчас больше упор на водительское мастерство. Все же не табуреточка 68кг.
Это с опытом придет. Я тоже на жирном круизере ездил в междурядье спокойно и печально по первости, а на Спортстере наконец-то можно ездить повеселее, благо я к нему привык за пару часов и успел в конце сезона прокатиться несколько дней...
mrfimor писал(а):П.С, может и ересь скажу, и меня стоит закидать тряпками и шапками. Но ХД мне как-то не попер. Не возникает того радостного чувства ожидания, что вот мол еще чутка подождать подкопить и будет. Правда стоит сказать что как новичок сужу только по внешнему виду, общей компоновке.
Да какая же это ересь... ХД надо выбирать сердцем, а не смотреть на "компоновку"... Потому как чисто технологически ХД - динозавр по сравнению с японцами, но в этом то кайф и есть... только к этому прийти надо... Ну и советую при случае прокатиться - ощущения по сравнению с рисомолками в корне отличаются, ибо чувство, что под тобой живой организм не сравнится ни с какими ощущениями от мягких, послушных, плюшевых япошек...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 4 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Honda shadow 400 нужны советы

#30 Сообщение BMSeer »

zoomba писал(а):Ну и советую при случае прокатиться - ощущения по сравнению с рисомолками в корне отличаются, ибо чувство, что под тобой живой организм не сравнится ни с какими ощущениями от мягких, послушных, плюшевых япошек...
Что характерно, Андрюх, но за кувалду могу сказать то же самое :-)
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить