ну и, канешн, бывает шо такое дeрьмо и задаром не надыть, так что - как цену не скидывай, не продашь!

Да, создается впечатление, что на эти мотоциклы цены не упали. Но... Это не те цены, по которым их ПОКУПАЮТ, а те, которые за них ПРОСЯТ. Просить-то можно хоть стотыщщмильёнофф.Benderioz писал(а):Возьмем СВ400 - 120к рублев за пепелац 93-95 года. Нормально?:)
Вот-Вот. Многие считают своим долгом продать "за сколько купил" да и еще и стоимость ништяков отбить, а некоторые наверное хотят и расходники заодно ))Benderioz писал(а):цена предложения намного превышает не то что цену спроса, но и нормально-рыночную цену.
Возьмем СВ400 - 120к рублев за пепелац 93-95 года. Нормально?:)
+ многие увеличивают ценник за тюненг, который он делал под себя, и желает с этим тюнненгом продать.
согласна.. сама хочу сбишку но за ту цену жалко просто, добавить еще 10к и взять диван максимку например почти новый..Benderioz писал(а):цена предложения намного превышает не то что цену спроса, но и нормально-рыночную цену.
Возьмем СВ400 - 120к рублев за пепелац 93-95 года. Нормально?:)
я тоже так думал, в итоге прокатился кружок (продаван держал мот в подземном паркинге) и понял что 650 на 70 сил вполне. При условии что человек не гиперэмоциональный. Не рекомендуется на спорты садится, т.к. не в кубах а в соотношении дури - пилотской и мотоциклетной. У спортов дурь зашкаливает. А например ерш, 70-100сильный фазер 600 еле едет если не крутит до красной зоны (сам пробывал, после тяговитой эсвехи я словно на табурет сел).Aurana писал(а):у меня денег нет сейчас вообще.. да и 650сс мне многовато будет
св400 за 120 нормально, потому что мотоциклы с этой цены начинаются. прибавка в возрасте и кубах на цене не сильно сказывается, поэтому можно лицезреть эвеху400 за 120-140 рублей, а более свежий инжекторный эсве650 второго поколения начиная от 160.Benderioz писал(а):цена предложения намного превышает не то что цену спроса, но и нормально-рыночную цену.
Возьмем СВ400 - 120к рублев за пепелац 93-95 года. Нормально?:)
+ многие увеличивают ценник за тюненг, который он делал под себя, и желает с этим тюнненгом продать. Товарищи селлеры не понимают, что 80% байеров евошный тюненх наф ненужен:)
Никто сейчас по авторушной цене не купит,там цены завышены сильно у частника.Советую ориентироваться на Mr.moto их цены,у вас он должен быть ниже,тогда есть надежда продать.А если срочно,то узнаёте трейдиновскую цену,чуть прибавляете.Короче как вы с машинкой поступили.Сам в Mr.moto не работаю и дорогой мот никогда не купил бы у них,а вот дешёвый купил бы,потому что дешёвые лучше у частника не покупать.Вот пример,как голда ушла.http://www.goldwing.su/forum/sale/753-p ... 0-rub.htmlthiefbyte писал(а):но продаю за недорого, чуть ли не дешевле всех, и стоит уже не один месяц...
он в нем так и написал "с августа стоит, до сих пор не ушел, не понимаю почему...", хотя имхо цена и состояние вполне вкусное.
Машину тоже продавал продавал, но в итоге деньги понадобились, плюнул и в салон отдал...
может я чего то не так делаю?
Я встречался с таким, что некоторые еще требовали высокую цену, что типа хорошим бензом только кормил и бла бла бла (то, шмэо и прочая барбитень)Барсук писал(а): а некоторые наверное хотят и расходники заодно ))
Что значит "мотоциклы с этой цены начинаются"? Цена начинается от стоимости нового в магазине.thiefbyte писал(а):св400 за 120 нормально, потому что мотоциклы с этой цены начинаются. прибавка в возрасте и кубах на цене не сильно сказывается, поэтому можно лицезреть эвеху400 за 120-140 рублей, а более свежий инжекторный эсве650 второго поколения начиная от 160.