Если до 30 км/ч, то 100% незафиксированный пассажир. Усугубляется ситуация тем, что он сидит высоко(относительно). 158 кг для мота это немного.
ИМХО идеальный сухой вес для универсального(город\трасса) дорожного(не эндуро) мота 200-240кг.
Меньше-сдувает на трассе, больше-менее комфортно в городе. Хотя конечно цифры сильно относительны. Для чоппера верхний предел будет явно больше т.к. центр тяжести низкий, и сильно заложить его по любому не получится. Ну и нижний тоже поднимется... т.к. на трассе поможет, а в городе разницы не будет почти.
Езда с пассажиром
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Езда с пассажиром
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle