Да уж, кетай вон скутерами/питами завалил с движками маде бу ипон... и ездят же... сразу видно где дело а где лишь бы госбюджет пильнуть...Евген400 писал(а):Взялиб старый ипонистый движок, комплектующие (да хоть китай под заказ)
новый российский мот от волков
- Flibustier
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 00:02
- Род занятий: Водитель
- Откуда: Москва - ЮВАО, Текстильщики
- Имя: Олег
- Пол:
- Контактная информация:
Re: новый российский мот от волков
Последний раз редактировалось Flibustier Ср ноя 20, 2013 14:37, всего редактировалось 1 раз.
Полных парусов и сухого пороха!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: новый российский мот от волков
Хируцикл "ВолчОк"bes13 писал(а):Во, кстати, название "ё-байк" лучше подходило бы для подобного проекта.

Вот что-то ничего из "народного" так усердно втюхиваемого правительством не припомню достойного...Смирный писал(а):"Мы хотим создать настоящий "народный мотоцикл"
В Тае там мопедки называютСмирный писал(а):дешевый брутальный мотобайк

То есть по технологиям прошлого? 50-60 года?Смирный писал(а):мотобайк с харизмой прошлого

Создали они, мля... Чтобы спроектировать двиг который хотя-бы заведется и не разлетится нужно очень много человекочасов, а человекам надо платить... Взяли небось готовый да цилиндры под третий ремонт расточилиСмирный писал(а):На заводе "Поршень" в Волгограде уже создали спи*дили мотор для этого мотоцикла.

Последний раз редактировалось maxys146 Ср ноя 20, 2013 14:39, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!
- Евген400
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 1,278
- Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 15:06
- Род занятий: Ищу щастья
- Откуда: Москва, Строгино
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda VTR1000F , Kawasaki KLX 250
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
Flibustier
Совершенно верно. Мне видится, что проблема в стратегическом подходе к решению задачи. Поди найди инвестора, да пусть даже иностранный капитал. Да пусть даже веб сервис поиска бабла по миру по копеечке. Там можно привлекать бюджет под затратную часть проекта. А дальше по мере возможностей (а у них они есть) привлекать команду инженеров и маркетологов для удешевления решения в целом. Тем самым они значительно снижают риски работы не с бизнесом, а с административными структурами (которые потом нагрут и покажут что такое толерантность к правительству). А также решают вопросы позиционирования и продаж. Пойти по пути катайцев - нет ничего проще. Нет ничего более эффективного с т.з. бизнеса. Работать над эксклюзивом - совсем другой бизнес. Они же ориентированы на широкую аудиторию. Где критерии простые как барабан - качество/надежность/цена. Вот с этим треугольником и надо работать. Я был бы рад если бы у них получилось. Но как оптимист, в результат верю с трудом.
О затее народности байка. Он может быть таковым при условии грамотного продвижения. Репутация НВ напротив ухудшает позиции. Кругом в среде мотоциклистов они не пользуются уважением. И как основная аудитория не будет рассматривать покупку волка. Ведь можно пойти по пути Форда, Ситроена, Японских скутеров. Заимствуйте опыт зарубежных коллег. Фердинанд Порше не дурак, когда отказал Сталину работать над народным авто в союзе. Прав ли был? А как же. Сознание современного человек диктует выбор в соответствии с трендами текущего времени. Щас модны ойфоны, завтра будет модны кудри на башке. Пока парни из НВ не вписываются в течение. Они вписываются в политический строй. Скрипя шкурами)
Совершенно верно. Мне видится, что проблема в стратегическом подходе к решению задачи. Поди найди инвестора, да пусть даже иностранный капитал. Да пусть даже веб сервис поиска бабла по миру по копеечке. Там можно привлекать бюджет под затратную часть проекта. А дальше по мере возможностей (а у них они есть) привлекать команду инженеров и маркетологов для удешевления решения в целом. Тем самым они значительно снижают риски работы не с бизнесом, а с административными структурами (которые потом нагрут и покажут что такое толерантность к правительству). А также решают вопросы позиционирования и продаж. Пойти по пути катайцев - нет ничего проще. Нет ничего более эффективного с т.з. бизнеса. Работать над эксклюзивом - совсем другой бизнес. Они же ориентированы на широкую аудиторию. Где критерии простые как барабан - качество/надежность/цена. Вот с этим треугольником и надо работать. Я был бы рад если бы у них получилось. Но как оптимист, в результат верю с трудом.
О затее народности байка. Он может быть таковым при условии грамотного продвижения. Репутация НВ напротив ухудшает позиции. Кругом в среде мотоциклистов они не пользуются уважением. И как основная аудитория не будет рассматривать покупку волка. Ведь можно пойти по пути Форда, Ситроена, Японских скутеров. Заимствуйте опыт зарубежных коллег. Фердинанд Порше не дурак, когда отказал Сталину работать над народным авто в союзе. Прав ли был? А как же. Сознание современного человек диктует выбор в соответствии с трендами текущего времени. Щас модны ойфоны, завтра будет модны кудри на башке. Пока парни из НВ не вписываются в течение. Они вписываются в политический строй. Скрипя шкурами)
Последний раз редактировалось Евген400 Ср ноя 20, 2013 14:42, всего редактировалось 1 раз.
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
Чтобы создать мотоцикл, а не гуано вроде "ковровца", надо пройти путь в этой отрасли, по которому китайцы идут уже лет десять. Причем первые экземпляры будут никуда не годными, надо исправлять недостатки и идти дальше, приглашать немецких и итальянских инженеров (вместо дебилов футболистов), постоянно совершенствоваться, тогда через 10 лет появится что-то, более-менее похожее на мотоцикл (вроде китайского бенелли 600ссм).
Сильно сомневаюсь, что все это будет...
Сильно сомневаюсь, что все это будет...
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- vt31
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
- Откуда: Москва, ЗАО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
скорее не ё-мобиль, а б**-мопед =)
Trust me, I know what I'm doing (c)
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 5,726
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
kohinor51 Почему тот же ковровец и урал стали говном это разговор другой, совкомотопром не развивался а деградировал, при том планомерно. А поделия тех же 60хх годов в свое время были весьма винрарны.
Я в затею не особо верю, впрочем китайцы лепят 400 вирагу по лицензии, и даже ездиет оно
Я в затею не особо верю, впрочем китайцы лепят 400 вирагу по лицензии, и даже ездиет оно
Последний раз редактировалось SaSh'ok Ср ноя 20, 2013 22:28, всего редактировалось 1 раз.
Практикующий некромант
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: новый российский мот от волков
они расточат урал до 1.5л???
вот это будет народный мотоцикл - что на гонки что картошку в деревне возить.
Как показывает практика - нету ничего хорошего и универсального. Каждая вещь хороша в своей области применения.




вот это будет народный мотоцикл - что на гонки что картошку в деревне возить.
Как показывает практика - нету ничего хорошего и универсального. Каждая вещь хороша в своей области применения.
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Timberlavka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 05:15
- Откуда: москау
- Имя: Тима
- Мотоцикл: был ёрш, стал неёрш
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
АМИНЬГлава байкеров Залдостанов

Последний раз редактировалось Timberlavka Чт ноя 21, 2013 07:48, всего редактировалось 1 раз.
so lonely, alone
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
1. Так опять начинать, не имея опыта в данном виде производства - может быть, с 110-200ссм, а не с 1500?SaSh'ok писал(а):Почему тот же ковровец и урал стали говном это разговор другой, совкомотопром не развивался а деградировал, при том планомерно. А поделия тех же 60хх годов в свое время были весьма винрарны.
2. Отец ездил на мотоцикле как раз в 1960-х - начале 70х. Так как ему надо было ездить на мотоцикле (100 км в день летом), а не заниматься ремонтами, ездил на Яве. Ковровец уже тогда был гуаном (через 1000 км сыпется весь), Урал - деревенским мотоциклом, который нужно постоянно чинить.
Последний раз редактировалось kohinor51 Чт ноя 21, 2013 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Timberlavka
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Чт ноя 21, 2013 05:15
- Откуда: москау
- Имя: Тима
- Мотоцикл: был ёрш, стал неёрш
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
бред брендяйший. Мот с нуля с атким потенциалом??Да по хорошей цене?!? Пиар и реклама 

so lonely, alone
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 8,801
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 22:10
- Род занятий: Военный пенсионер
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: GSX-R1000
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
Было уже... лет 5 всю страну пугали "Уралом-Волком"... Так потом эти шизевры мотостроения и пылились по магазинам...
Демократия, это договор о правилах приличия между хорошо вооруженными джентльменами...
0( l )Rh+
0( l )Rh+
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
не нужон нам б**- мопед,лучше бы нам Херурх у ВВП снижение пошлин на ввоз пробил.Согласен даже на отверточную сборку хонд каких-нибудь.А ответ на вопрос: почему производство б**-мопеда не целесообразно?,лежит в одной плоскости с ответом на вопрос: почему в России не собирают байки хонды и пр?vt31 писал(а):скорее не ё-мобиль, а б**-мопед =)
Последний раз редактировалось Mike F Чт ноя 21, 2013 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 2,106
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
Ключевой момент здесь-ГОСПОДДЕРЖКА!)))) Помоему все ясно и без мотоцикла!
что-то шумит после 320
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: новый российский мот от волков
Это не наш путь, будет слишком легко...Mike F писал(а):не нужон нам б**- мопед,лучше бы нам Херурх у ВВП снижение пошлин на ввоз пробил.Согласен даже на отверточную сборку хонд каких-нибудь
Последний раз редактировалось kohinor51 Чт ноя 21, 2013 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.