Honda NT700V Deauville

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#16 Сообщение photovirus »

Я когда говорил о большой массе, я говорил именно о массе, а не о её ощущении. Пока я его катаю, я весь этот вес, разумеется, не чувствую (ну кроме совсем малой скорости, но даже там это ерунда).
Если говорить об ощущении веса и об устойчивости на малых скоростях, то я уже наловчился ездить в пробках. Нормально, нет никаких проблем, надо только научиться пользоваться газом, сцеплением и задним тормозом. На каком-то базовом уровне я уже научился, в междурядье езжу без особенных проблем.

Проблемы начинаются ровно тогда, когда мне приходится свою Хонду толкать (задний ход типа) или поднимать (ронял на стоянках несколько раз). Или когда на центральную подножку ставить. Ну ладно, с центральной я уже наловчился, а вот поднять в одиночку не выходит.
Большой вес меня только в этом разрезе не очень устраивает, но тут только один вариант — качаться самому.

Что касается тяги, то это дело субъективное. Мне пока хватает, а через сезон посмотрим.

mihalich1209
А вот за ссылку спасибо, там я нашёл полноценный каталог запчастей на NT700VA, а это редкость! :-)
Последний раз редактировалось photovirus Чт ноя 28, 2013 08:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT700V Deauville

#17 Сообщение Борт 727 »

photovirus
Вес..........на самом деле он не очень большой. Просто надо уметь им пользоваться и правильно применять к нему силу. Я, могу тебе сказать, что девочка весом 50кг и ростом 160см легко и не принужденно ставит Голду на центральную подножку, кладет на бок и поднимает её. Это навык и нарабатывается он временем + необходимо знать как и в каком месте применить свою энергию.
Толкать......тут тоже всё очень просто. Когда ты паркуешься ты должен подумать о том как ты будешь выезжать!!!
Согласись, что не очень остроумно ставить байк под уклон переднего колеса. Значительно разумнее поставить его в этом месте задом под уклон. Это тебя убережёт от скатывания байка с подножки и его падения + не надо тратитьсилы на то, что бы его выталкать - сел и поехал.
Последний раз редактировалось Борт 727 Чт ноя 28, 2013 09:59, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#18 Сообщение photovirus »

Да, техника решает, конечно. Но, хоть я и поботал эту часть (поискал видюшки там и описания), но не смог поднять мотоцикл ни разу. :(

Про уклон — да, уже допёр через свой [печальный] опыт, но всё равно периодически ошибаюсь (недооцениваю какие-нибудь там неровности).

Вообще если можешь надавать советов с поднятием байка, был бы очень признателен.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT700V Deauville

#19 Сообщение Борт 727 »

photovirus
советы тут не работают.
Это надо один раз показать - дальше тренируешь навык.
Последний раз редактировалось Борт 727 Чт ноя 28, 2013 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#20 Сообщение Ыфмфпу »

photovirus писал(а):А вот за ссылку спасибо, там я нашёл полноценный каталог запчастей на NT700VA, а это редкость!
А вот здесь к запчастям даются правильные партномера, по которым на Экзисте можно поискать аналоги. Ну и вообще полезно знать правильный номер

UPD> а я в от до сих пор боюсь ставить на центральную подножку. Если потащит вправо, то я его могу не поймать :blush2:
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Чт ноя 28, 2013 15:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#21 Сообщение photovirus »

Ыфмфпу
По ссылке выше тоже есть правильные номера запчастей, я уже поискал их в интернетах (без особого успеха; в смысле, низкую цену фиг найдёшь, разница ±10%).
На центральную подножку можно ставить с боковой, тогда сложно его направо уронить.

Борт 727
Ну вот видео мне что-то не хватило. Похоже, показывать надо в моём присутствии и с моим же мотоциклом. :-) Покажешь?
Последний раз редактировалось photovirus Чт ноя 28, 2013 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#22 Сообщение Ыфмфпу »

А у меня по номеру с lingshondaparts ничего не находится...

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#23 Сообщение photovirus »

Ыфмфпу
Они только дефисами отличаются. :)
Кстати, lingshondaparts предлагает и аксессуары.
Последний раз редактировалось photovirus Чт ноя 28, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#24 Сообщение Ыфмфпу »

photovirus писал(а):Они только дефисами отличаются
Нифига
8 DISK, CLUTCH FRICTION 22201-MFJ-D00 - это bike-parts-honda
8 DISK, CLUTCH FRICTION PFKL415933 - это lingshondaparts

И так во всем каталоге
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Чт ноя 28, 2013 16:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#25 Сообщение photovirus »

А, я вспомнил, почему так. В корзину добавь — там нормальный номер будет (только вот без дефисов как раз).

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Honda NT700V Deauville

#26 Сообщение Борт 727 »

photovirus
Легко.
Последний раз редактировалось Борт 727 Чт ноя 28, 2013 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#27 Сообщение photovirus »

Борт 727
Тогда с началом сезона я к тебе подъеду когда-нибудь. :-)
Последний раз редактировалось photovirus Чт ноя 28, 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.

Ыфмфпу
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 02:46
Откуда: Krasnodar
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA CBF600SA 2011
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#28 Сообщение Ыфмфпу »

photovirus писал(а):В корзину добавь — там нормальный номер будет
ааа. Попробую.
Я только не уверен, что эти две шараги шлют запчасти в Рашку, поэтому искал аналоги на сайтах, котонрые шлют
Последний раз редактировалось Ыфмфпу Пт ноя 29, 2013 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#29 Сообщение photovirus »

У Lings есть Россия в списке стран для доставки. £45, вроде. VAT не вычитают, заразы, но сами цены довольно умеренные.
У Bike Parts Honda тоже есть. Доставка €45, VAT вычитают, но сами цены выше, так что результат ни разу не лучше. :)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Да, ещё искал кой-каких запчастей на partzilla. Они скрывают, что у них есть запчасти на Deauville, но на самом деле есть. Просто найти сложно. Цены, в общем, ничо. Ветровик, положим, $100 стоит.
Шлют ли в РФ — ХЗ, но мне пофигу, у меня там ящик арендованный есть.
Последний раз редактировалось photovirus Пт ноя 29, 2013 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
photovirus
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Пн июл 22, 2013 10:56
Откуда: Москва
Имя: Яков
Мотоцикл: Honda NT700VA Deauville '08
Пол:

Re: Honda NT700V Deauville

#30 Сообщение photovirus »

Поставил мот на хранение неделю назад. :-)

Немножко распишу тут первые впечатления после недельных покатушек.

Движок
Движок в нижнем и среднем диапазонам он тащит шикарно — на городских скоростях я не испытывал ни малейших проблем с динамикой. Да и на не совсем городских тоже (по большим и пустым дорогам разгонялся до сотни пару раз). Наверное, по мотоциклетным меркам NT700V тормозная корова, но по сравнению с машинами она очень шустра — достаточно лишь крутануть ручку.

Тормоза
АБС прекрасна. Я катался в последнюю неделю перед снегом, когда в Москве было холодно и иногда даже мокро — она мне помогала два раза. Хорошо получать уроки от мотоцикла чем-нибудь кроме падений. :-)
Тормозит мотоцикл недурно, хотя мне приходится себе напоминать пользоваться обоими тормозами (в первую очередь, задним).

Ощущаются тормоза неплохо. Приятно порадовал задний — оказалось очень легко его дозировать. Передний — в пределах ожиданий; тормозит хорошо, усилие подбирается легко; наверное, могло быть и получше.

Размеры
Он толстый и длинный! Если рядом поставить обычный дорожный мотоцикл (или спорт какой) — сразу становится заметно. Впрочем, даже с широкими крышками кофров (у меня именно такие) сильнее всего торчат руль и мои собственные колени — в пробках я никого не задевал кофрами. Зеркала ещё шире, конечно, но они нечасто мешают протискиваться между машинками. Да и сложить можно. (Кстати, они весьма устойчивы к падениям! :-) )
По седлу он мне в самый раз — стою на земле почти всей стопой. Но во мне 180 см, а маленьким девочкам будет неудобно, поскольку до земли не достанут (проверяли).
Посадка весьма высокая — практически в мой стоячий рост, — так что обзорность великолепная (плюс большие и хорошие зеркала).

Вес
Когда едешь — не чувствуешь вовсе. Когда стоит — тоже всё более-менее хорошо. Но если упал — фиг поднимешь (хотя это я, наверное, не умею). :-)
К слову, под пластиком запрятаны силовые элементы (по сути, небольшие защитные дуги), так что обычное падение на стоянке не приводит к большим проблемам.

Комфорт
Водительская сидушка жирная и удобная. У пассажира она ещё шире, да к тому же есть спинка на заднем кофре и две здоровенные ручки по бокам.
Ветрозащита хорошая: в голову не дует (вроде), обдувает стопы (сильно) и пальцы (несильно). Остальное — даже если и обдувает, я в мембранном экипе не чувствовал.
Посадка прямая.
В общем, едешь почти как в машине. :-) (Шутка.) В тёплом экипе комфортно, в общем.

Кофры
Мне достался комплект с тремя кофрами: два интегрированных боковых с широкими крышками (≈35 и ≈30 литров) и центральный (45 литров). В левый вроде как можно засунуть полноразмерный шлем (не пробовал), в центральный — сразу два (скорее всего, влезут). По мануалу, в каждый можно пихать не больше 5 кг. :rofl: В действительности я уже мотался на нём разок в Ашан, откуда привозил куда больше.
У боковых кофров есть пара недостатков: во-первых, надо знать, как их правильно закрывать (иначе можно раздолбать механизм); во-вторых, их замки не полностью защищены от грязи, и периодически надо снимать немножко пластика и чистить-смазывать. Мои не чищены и не смазаны, но я это исправлю когда-нибудь. Работают — и ладно.
Да, ещё есть два маленьких ящичка под рулём. Один из них даже с замком.

Прочие мелочи
Свет неплохой (предыдущий владелец поставил ксенон с лампами 4000К), дуделка громкая (второй и последний бонус от предыдущего владельца), приборка почти безупречна (в сравнении с автомобильными, например).


В общем, немножко расписал. Наверное, больше смогу рассказать только в следующем сезоне. :-)
Последний раз редактировалось photovirus Пн дек 02, 2013 17:00, всего редактировалось 1 раз.

Ответить