Поставил мот на хранение неделю назад.
Немножко распишу тут первые впечатления после недельных покатушек.
Движок
Движок в нижнем и среднем диапазонам он тащит шикарно — на городских скоростях я не испытывал ни малейших проблем с динамикой. Да и на не совсем городских тоже (по большим и пустым дорогам разгонялся до сотни пару раз). Наверное, по мотоциклетным меркам NT700V тормозная корова, но по сравнению с машинами она очень шустра — достаточно лишь крутануть ручку.
Тормоза
АБС прекрасна. Я катался в последнюю неделю перед снегом, когда в Москве было холодно и иногда даже мокро — она мне помогала два раза. Хорошо получать уроки от мотоцикла чем-нибудь кроме падений.
Тормозит мотоцикл недурно, хотя мне приходится себе напоминать пользоваться обоими тормозами (в первую очередь, задним).
Ощущаются тормоза неплохо. Приятно порадовал задний — оказалось очень легко его дозировать. Передний — в пределах ожиданий; тормозит хорошо, усилие подбирается легко; наверное, могло быть и получше.
Размеры
Он толстый и длинный! Если рядом поставить обычный дорожный мотоцикл (или спорт какой) — сразу становится заметно. Впрочем, даже с широкими крышками кофров (у меня именно такие) сильнее всего торчат руль и мои собственные колени — в пробках я никого не задевал кофрами. Зеркала ещё шире, конечно, но они нечасто мешают протискиваться между машинками. Да и сложить можно. (Кстати, они весьма устойчивы к падениям!

)
По седлу он мне в самый раз — стою на земле почти всей стопой. Но во мне 180 см, а маленьким девочкам будет неудобно, поскольку до земли не достанут (проверяли).
Посадка весьма высокая — практически в мой стоячий рост, — так что обзорность великолепная (плюс большие и хорошие зеркала).
Вес
Когда едешь — не чувствуешь вовсе. Когда стоит — тоже всё более-менее хорошо. Но если упал — фиг поднимешь (хотя это я, наверное, не умею).
К слову, под пластиком запрятаны силовые элементы (по сути, небольшие защитные дуги), так что обычное падение на стоянке не приводит к большим проблемам.
Комфорт
Водительская сидушка жирная и удобная. У пассажира она ещё шире, да к тому же есть спинка на заднем кофре и две здоровенные ручки по бокам.
Ветрозащита хорошая: в голову не дует (вроде), обдувает стопы (сильно) и пальцы (несильно). Остальное — даже если и обдувает, я в мембранном экипе не чувствовал.
Посадка прямая.
В общем, едешь почти как в машине.

(Шутка.) В тёплом экипе комфортно, в общем.
Кофры
Мне достался комплект с тремя кофрами: два интегрированных боковых с широкими крышками (≈35 и ≈30 литров) и центральный (45 литров). В левый вроде как можно засунуть полноразмерный шлем (не пробовал), в центральный — сразу два (скорее всего, влезут). По мануалу, в каждый можно пихать не больше 5 кг.

В действительности я уже мотался на нём разок в Ашан, откуда привозил куда больше.
У боковых кофров есть пара недостатков: во-первых, надо знать, как их правильно закрывать (иначе можно раздолбать механизм); во-вторых, их замки не полностью защищены от грязи, и периодически надо снимать немножко пластика и чистить-смазывать. Мои не чищены и не смазаны, но я это исправлю когда-нибудь. Работают — и ладно.
Да, ещё есть два маленьких ящичка под рулём. Один из них даже с замком.
Прочие мелочи
Свет неплохой (предыдущий владелец поставил ксенон с лампами 4000К), дуделка громкая (второй и последний бонус от предыдущего владельца), приборка почти безупречна (в сравнении с автомобильными, например).
В общем, немножко расписал. Наверное, больше смогу рассказать только в следующем сезоне.
