
Нет, я понимаю когда в детстве ставили на Урал колесо от запорожца, типа колхозный тюнинг... но сейчас... моты хорошие, японские, новые... а всё не сидится без понтов...
В чём смысл, коли управляемость ухудшается?

Есть такое слово - "нравится". Разве оно не имеет права на жизнь несмотря ни на что? Вот мне например - нравится, а управляемость - побарабану. Я и на таком смогу доехать от А до Б, а звезд "с коленочкой" мне нах не упиралось.Rocker писал(а):В чём смысл, коли управляемость ухудшается?
Да, у меня др. байк, но просто сама по себе тема - интересна.Мастерская Х4 писал(а):Serega iz Nvmskovska, видимо у Вас не Warrior, иначе бы вы знали что родной маятник именно так устроен.
А у тебя 280-ый каток на стоковом диске или нет?Дыбра писал(а):У меня сча 280 на 109м
А ты на стоковый забубенил пошире покрышку7Дыбра писал(а):Можно 300 и более но это дорого. Кит (диск, маятник) выйдет под три вечнозеленых.
В этом и проблема, что не поворачивает.Дыбра писал(а):Да, на сток встал без проблем
Что означает - донном?Борт 727 писал(а):Искать управляемость на донном мопеде
Дыбра писал(а):Да, на сток встал без проблем.
Вот-вот. На стоковый 260 ещё нормально ставится, а вот более - уже геометрия резины нарушается (края заворачиваются малость), потому и управляемость хуже. Для 109го, больше чем 260, это уже маятник и диск менять надобно ((((Serega iz Nvmskovska писал(а):Дыбра писал(а):
Да, на сток встал без проблем
В этом и проблема, что не поворачивает.
данном мопеде, скорее всего Илья сказать хотел ))Serega iz Nvmskovska писал(а):Что означает - донном?