Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#16 Сообщение tato »

интересно сколько мотов они ушатали чтоб состряпать рекламные фотки и видео....

п.с. китай = гамно..
прессованная сталь в производстве мотоцикла, да еще и эндуро?? да ну нах..
как грит мой друг: в стали встречается алюминий, в алюминии встречается металл..

за 130-140 тыр можно купить в офигенном состоянии япа эндуру или 4Т кросс из серии "F"..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Вованец
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#17 Сообщение Вованец »

один знакомый купил Baltmotors эндуро,второй стэлс (точно не скажу какой,но эндуристый),гоняют они вместе.
стэлс на второй сезон-замена поршня,ручки сцепы и тормоза сломались-заменили,тросики тоже беда была,ходы подвески малы (пробивает),цепь гуано и все в таком же духе.
а на балтмоторс -в вилке заменили масло,резину родную сразу на выброс,цепь чуток покатался и поменял(тоже гуано).
рулится лучше,едет лучше

сам не юзал,но подумываю на даче балтимора прикупить %-)

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#18 Сообщение Li$ »

мои 5 копеек.
IRBIS TTR 250R = китай 1го поколения.
Занимаюсь у Александра (кикстартер.ру) на данном аппарате. Осень, зиму (!), и, собственно весну. без капремонта мотор прошёл более 320 моточасов. недавно девочка проташнила кроссовую трассу на первой передаче... к субботе Саша поставил новый горшок, поршень кольца и палец. мот ожил - тестил в субботу.

я это к тому, что Китай Китаем... но когда мотоцикл около 2х лет пытаются ежедневно кончить судороги :daa: , которые учатся ездить.... либо личности подверженные зимнему мототоксикозу :dash2: ....я думаю это показатель

да, на нём уже нет фары, да, боковой пластик сидуха и заднее крыло уже от CRF,

Но! он прыгает! подвески работают (если правильно весом работать)! тормоза - есть, на переднем я даже внепланого пару раз в лесу стопи сделал... (сцуко страшно было! %-) ) а на заднем регулярно съезжаю немаленьких горок без сцепления...

Посмотрим, что первопроходцы про Balt будут писать.... Но по-моему это громадный шаг вперёд, по сравнению с Irbis. Одна люминьковая рама чего стоит!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
vicsber
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
Род занятий: учебу учим - работу работаем
Откуда: Москва, Ставрополь
Имя: Виктор
Мотоцикл: Honda CBR1100XX
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#19 Сообщение vicsber »

Взял себе вторым BM Enduro 250 в прошлом году - доволен. Ломалось только то, что в лесу разбивал.

За свои деньги лучше взять его, чем 10-15 летнего японца.

Помню, когда выбирал, что купить японца 10-15 лет или бэмку увидел объяву на мото.авто.ру - классная ttr-250 продавалась, 125 тысяч, в идеальном состоянии. Начал думать о ней, как о варианте. Через 3 дня эта же ттрка продавалась за 80 - мотор стукнул.

Это я к чему - покупка старого японца - это лотерея. Купил бы я эту ттрку - через 3 дня был бы обладателем дров с неработающим двигателем, а опыт услышать сколько двигателю осталось есть мало у кого.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#20 Сообщение beck »

А как по мне, хорошо, что такие моты продаются. Был бы я допустим начинающим сейчас в России - брал бы такой. 130-140 тыщ, новый мот, по динамике и для учебы уж получше классического йобра.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#21 Сообщение tato »

beck писал(а):Был бы я допустим начинающим сейчас в России - брал бы такой. 130-140 тыщ, новый мот
ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годов
и после "учебы" еще и продать его с потелей не больше 15-20%
в отличии от китая с потерей в 40-50% независимо от состояния..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

fus111
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 506
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
Откуда: МСК
Имя: Евгений
Мотоцикл: Honda по жизни.
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#22 Сообщение fus111 »

так уж 150 лупрей почти. не стоит он того.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#23 Сообщение beck »

tato писал(а):ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годов
и после "учебы" еще и продать его с потелей не больше 15-20%
в отличии от китая с потерей в 40-50% независимо от состояния..
Ты ж понимаешь - это реинкарнация срача "новая наша или бу иномарка".

Меня лично в новых китайцах пугает одна вещь - они, заразы, выпускают партию мотов, потом забивают на неё, выпускают следующую. И я, такой молодец покупатель, в поисках пятого угла, потому что запчасти тоже не выпускаются через год. И начинается колхоз.

А на японца есть и запы и тюнинг.

При наличии нормального сервиса и запчастей я б предпочел бы более менее нормального китайца, а при отсутствии оных - японца. С ними хоть все понятно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#24 Сообщение Li$ »

tato
Я может не прав... но. кто-то покупает технику, что бы ездить а потом ремонтировать.
tato писал(а):ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годов
я тоже думал про б\у японца напрямую оттуда или который уже пару сехонов тут.

плюсы:
- 99% оригинальный пробег (если с аукциона)
- дешевле чем такой же привезённый в Москву (не платишь барыгам много лишних денег)
- при перепродаже остаточная стоимость выше (пока что) чем у Китайцев.
минусы:
-знаю только одну контору, по которой нет негатива (Sempermoto)
-учитывая неясности с 17м пунктом ПТС пляски с бубном обеспечены
-моты продаваемые барыгами в Москве, Питере и прочих крупных городах привезённые с Японии в большинстве своём со скрученными пробегами (для справки - в Германии за это сажают, т.к. это приравнивается к воровству)
-моты продаваемые частниками частенько подушатаны.
-надо ввалить в него денег, что бы проехать сезон. не только расходники, а ещё и резина (независимо с Японии или у частника).
-от 2000 г.в. мотоцикл до тебя юзало несколько человек. более 10 лет... и эт не дорожник ни разу - это "на последней передаче я @бошу и @уячу!"

И вот если посмотреть на минусы и самое главное - время, которое придётся потратить не на то, что бы ездить, а на то, что бы решить проблемы... тут каждый решает сам. Генри Форд говорил, что "лучший автомобиль-новый автомобиль" Не у всех есть знания, что бы беспроблемно покупать б\у технику, а отрицательный опыт может получиться очень дорогой.

Я не за и не против Китайского мотоцикла. просто почувствовав своей попой и увидев своими глазами я признаю, что они имеют право на существование. и в финансовом плане тоже.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
junk
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
Откуда: Москва (СВАО)
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#25 Сообщение junk »

С Балтмотлрсом проблем особых нету - техника которая реально стоит своих денег. У соседа по гаражу есть BM Clasic 2006!!! г.в. До сих пор в мотор и подвеску не лазили - все работает. Такие же движки стоят в эндуро и мотардах 200. А этого зверька щупал месяц назад в магазине - сделан добротно и не выглядит хрупкой игрушкой, мне понравился, ябывдул :-) Но ответ даст только время. Предыдущие модели BM зарекомендавали себя хорошо. Давно хочу себе вторым мотом эндурика, тянет меня на грязную сторону силы :-) Были бы деньги я бы его купил
Нет детка, это не чоппер)

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#26 Сообщение tato »

Li$ я даже комментировать не буду это..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250

#27 Сообщение Li$ »

tato
мысль:
Li$ писал(а):Я не за и не против Китайского мотоцикла. просто почувствовав своей попой и увидев своими глазами я признаю, что они имеют право на существование. и в финансовом плане тоже.
остальное вода... :unknw:
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Ответить