Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
- tato
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
интересно сколько мотов они ушатали чтоб состряпать рекламные фотки и видео....
п.с. китай = гамно..
прессованная сталь в производстве мотоцикла, да еще и эндуро?? да ну нах..
как грит мой друг: в стали встречается алюминий, в алюминии встречается металл..
за 130-140 тыр можно купить в офигенном состоянии япа эндуру или 4Т кросс из серии "F"..
п.с. китай = гамно..
прессованная сталь в производстве мотоцикла, да еще и эндуро?? да ну нах..
как грит мой друг: в стали встречается алюминий, в алюминии встречается металл..
за 130-140 тыр можно купить в офигенном состоянии япа эндуру или 4Т кросс из серии "F"..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 2,936
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: пропеллер
- Пол:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
один знакомый купил Baltmotors эндуро,второй стэлс (точно не скажу какой,но эндуристый),гоняют они вместе.
стэлс на второй сезон-замена поршня,ручки сцепы и тормоза сломались-заменили,тросики тоже беда была,ходы подвески малы (пробивает),цепь гуано и все в таком же духе.
а на балтмоторс -в вилке заменили масло,резину родную сразу на выброс,цепь чуток покатался и поменял(тоже гуано).
рулится лучше,едет лучше
сам не юзал,но подумываю на даче балтимора прикупить
стэлс на второй сезон-замена поршня,ручки сцепы и тормоза сломались-заменили,тросики тоже беда была,ходы подвески малы (пробивает),цепь гуано и все в таком же духе.
а на балтмоторс -в вилке заменили масло,резину родную сразу на выброс,цепь чуток покатался и поменял(тоже гуано).
рулится лучше,едет лучше
сам не юзал,но подумываю на даче балтимора прикупить

- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
мои 5 копеек.
IRBIS TTR 250R = китай 1го поколения.
Занимаюсь у Александра (кикстартер.ру) на данном аппарате. Осень, зиму (!), и, собственно весну. без капремонта мотор прошёл более 320 моточасов. недавно девочка проташнила кроссовую трассу на первой передаче... к субботе Саша поставил новый горшок, поршень кольца и палец. мот ожил - тестил в субботу.
я это к тому, что Китай Китаем... но когда мотоцикл около 2х лет пытаются ежедневно кончить судороги
, которые учатся ездить.... либо личности подверженные зимнему мототоксикозу
....я думаю это показатель
да, на нём уже нет фары, да, боковой пластик сидуха и заднее крыло уже от CRF,
Но! он прыгает! подвески работают (если правильно весом работать)! тормоза - есть, на переднем я даже внепланого пару раз в лесу стопи сделал... (сцуко страшно было!
) а на заднем регулярно съезжаю немаленьких горок без сцепления...
Посмотрим, что первопроходцы про Balt будут писать.... Но по-моему это громадный шаг вперёд, по сравнению с Irbis. Одна люминьковая рама чего стоит!
IRBIS TTR 250R = китай 1го поколения.
Занимаюсь у Александра (кикстартер.ру) на данном аппарате. Осень, зиму (!), и, собственно весну. без капремонта мотор прошёл более 320 моточасов. недавно девочка проташнила кроссовую трассу на первой передаче... к субботе Саша поставил новый горшок, поршень кольца и палец. мот ожил - тестил в субботу.
я это к тому, что Китай Китаем... но когда мотоцикл около 2х лет пытаются ежедневно кончить судороги


да, на нём уже нет фары, да, боковой пластик сидуха и заднее крыло уже от CRF,
Но! он прыгает! подвески работают (если правильно весом работать)! тормоза - есть, на переднем я даже внепланого пару раз в лесу стопи сделал... (сцуко страшно было!

Посмотрим, что первопроходцы про Balt будут писать.... Но по-моему это громадный шаг вперёд, по сравнению с Irbis. Одна люминьковая рама чего стоит!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- vicsber
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 17:32
- Род занятий: учебу учим - работу работаем
- Откуда: Москва, Ставрополь
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda CBR1100XX
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
Взял себе вторым BM Enduro 250 в прошлом году - доволен. Ломалось только то, что в лесу разбивал.
За свои деньги лучше взять его, чем 10-15 летнего японца.
Помню, когда выбирал, что купить японца 10-15 лет или бэмку увидел объяву на мото.авто.ру - классная ttr-250 продавалась, 125 тысяч, в идеальном состоянии. Начал думать о ней, как о варианте. Через 3 дня эта же ттрка продавалась за 80 - мотор стукнул.
Это я к чему - покупка старого японца - это лотерея. Купил бы я эту ттрку - через 3 дня был бы обладателем дров с неработающим двигателем, а опыт услышать сколько двигателю осталось есть мало у кого.
За свои деньги лучше взять его, чем 10-15 летнего японца.
Помню, когда выбирал, что купить японца 10-15 лет или бэмку увидел объяву на мото.авто.ру - классная ttr-250 продавалась, 125 тысяч, в идеальном состоянии. Начал думать о ней, как о варианте. Через 3 дня эта же ттрка продавалась за 80 - мотор стукнул.
Это я к чему - покупка старого японца - это лотерея. Купил бы я эту ттрку - через 3 дня был бы обладателем дров с неработающим двигателем, а опыт услышать сколько двигателю осталось есть мало у кого.
Были: Юпитер 4(1984), Bandit 400(1994), X11(2000), BM Enduro 250(2013)
Есть: CBR1100XX(2002)
Есть: CBR1100XX(2002)
- beck
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
А как по мне, хорошо, что такие моты продаются. Был бы я допустим начинающим сейчас в России - брал бы такой. 130-140 тыщ, новый мот, по динамике и для учебы уж получше классического йобра.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- tato
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годовbeck писал(а):Был бы я допустим начинающим сейчас в России - брал бы такой. 130-140 тыщ, новый мот
и после "учебы" еще и продать его с потелей не больше 15-20%
в отличии от китая с потерей в 40-50% независимо от состояния..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- beck
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
Ты ж понимаешь - это реинкарнация срача "новая наша или бу иномарка".tato писал(а):ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годов
и после "учебы" еще и продать его с потелей не больше 15-20%
в отличии от китая с потерей в 40-50% независимо от состояния..
Меня лично в новых китайцах пугает одна вещь - они, заразы, выпускают партию мотов, потом забивают на неё, выпускают следующую. И я, такой молодец покупатель, в поисках пятого угла, потому что запчасти тоже не выпускаются через год. И начинается колхоз.
А на японца есть и запы и тюнинг.
При наличии нормального сервиса и запчастей я б предпочел бы более менее нормального китайца, а при отсутствии оных - японца. С ними хоть все понятно.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
tato
Я может не прав... но. кто-то покупает технику, что бы ездить а потом ремонтировать.
плюсы:
- 99% оригинальный пробег (если с аукциона)
- дешевле чем такой же привезённый в Москву (не платишь барыгам много лишних денег)
- при перепродаже остаточная стоимость выше (пока что) чем у Китайцев.
минусы:
-знаю только одну контору, по которой нет негатива (Sempermoto)
-учитывая неясности с 17м пунктом ПТС пляски с бубном обеспечены
-моты продаваемые барыгами в Москве, Питере и прочих крупных городах привезённые с Японии в большинстве своём со скрученными пробегами (для справки - в Германии за это сажают, т.к. это приравнивается к воровству)
-моты продаваемые частниками частенько подушатаны.
-надо ввалить в него денег, что бы проехать сезон. не только расходники, а ещё и резина (независимо с Японии или у частника).
-от 2000 г.в. мотоцикл до тебя юзало несколько человек. более 10 лет... и эт не дорожник ни разу - это "на последней передаче я @бошу и @уячу!"
И вот если посмотреть на минусы и самое главное - время, которое придётся потратить не на то, что бы ездить, а на то, что бы решить проблемы... тут каждый решает сам. Генри Форд говорил, что "лучший автомобиль-новый автомобиль" Не у всех есть знания, что бы беспроблемно покупать б\у технику, а отрицательный опыт может получиться очень дорогой.
Я не за и не против Китайского мотоцикла. просто почувствовав своей попой и увидев своими глазами я признаю, что они имеют право на существование. и в финансовом плане тоже.
Я может не прав... но. кто-то покупает технику, что бы ездить а потом ремонтировать.
я тоже думал про б\у японца напрямую оттуда или который уже пару сехонов тут.tato писал(а):ну и зря.. за эти бабки можно вылизанного япа взять от 2000.. годов
плюсы:
- 99% оригинальный пробег (если с аукциона)
- дешевле чем такой же привезённый в Москву (не платишь барыгам много лишних денег)
- при перепродаже остаточная стоимость выше (пока что) чем у Китайцев.
минусы:
-знаю только одну контору, по которой нет негатива (Sempermoto)
-учитывая неясности с 17м пунктом ПТС пляски с бубном обеспечены
-моты продаваемые барыгами в Москве, Питере и прочих крупных городах привезённые с Японии в большинстве своём со скрученными пробегами (для справки - в Германии за это сажают, т.к. это приравнивается к воровству)
-моты продаваемые частниками частенько подушатаны.
-надо ввалить в него денег, что бы проехать сезон. не только расходники, а ещё и резина (независимо с Японии или у частника).
-от 2000 г.в. мотоцикл до тебя юзало несколько человек. более 10 лет... и эт не дорожник ни разу - это "на последней передаче я @бошу и @уячу!"
И вот если посмотреть на минусы и самое главное - время, которое придётся потратить не на то, что бы ездить, а на то, что бы решить проблемы... тут каждый решает сам. Генри Форд говорил, что "лучший автомобиль-новый автомобиль" Не у всех есть знания, что бы беспроблемно покупать б\у технику, а отрицательный опыт может получиться очень дорогой.
Я не за и не против Китайского мотоцикла. просто почувствовав своей попой и увидев своими глазами я признаю, что они имеют право на существование. и в финансовом плане тоже.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- junk
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 14:17
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kalbasaki S1000GSX-RR1
- Пол:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
С Балтмотлрсом проблем особых нету - техника которая реально стоит своих денег. У соседа по гаражу есть BM Clasic 2006!!! г.в. До сих пор в мотор и подвеску не лазили - все работает. Такие же движки стоят в эндуро и мотардах 200. А этого зверька щупал месяц назад в магазине - сделан добротно и не выглядит хрупкой игрушкой, мне понравился, ябывдул
Но ответ даст только время. Предыдущие модели BM зарекомендавали себя хорошо. Давно хочу себе вторым мотом эндурика, тянет меня на грязную сторону силы
Были бы деньги я бы его купил


Нет детка, это не чоппер)
- tato
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
Li$ я даже комментировать не буду это..
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
- Li$
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Другая сторона «китая» — Baltmotors Dakar 250
tato
мысль:
мысль:
остальное вода...Li$ писал(а):Я не за и не против Китайского мотоцикла. просто почувствовав своей попой и увидев своими глазами я признаю, что они имеют право на существование. и в финансовом плане тоже.

Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся