BarSuK_TDM писал(а):Нагреть это можно, правда газовой горелки у меня нет, но есть промышленный фен.
Он до 600 град дает.
А может сначала попробовать обычным феном?
Еще советовали WD-40, но не думаю что она сможет затечь под так сильно затянутый болт.
Все правильно тебе посоветовали, но грей осторожнее манжеты в суппорте не подпали.
Ведешке лучше дать побольше времени проникнуть в резьбу (до суток).
Последний раз редактировалось стрелок1 Пн дек 23, 2013 08:11, всего редактировалось 1 раз.
Если варить, то как массу на болтик подвесить ? ведь он скорее всего заглублен в корпусную деталь? Иначе давно бы надфилем риски под ключ сделали да отвернули. А если массу не на болтик, то есть шанс прихватить где то между массой и точкой сварки....
BarSuK_TDM писал(а):Нагреть это можно, правда газовой горелки у меня нет, но есть промышленный фен.
Хоспидя.... В любых запчастях или магазине инструментов горелки продаются заправляемые. 150 р стоят. Есть заправляемые, а есть на зажигалках работают. И баллоны для заправки продаются пропановые- это не проблема. Корпус суппорта чугунный или стальной, сильно греть я бы не стал - манжеты все таки и пыльники можно подпалить, хотя.... Греть я имелл ввиду головку болта, чтобы проще вбить торкс было.
Последний раз редактировалось BMSeer Пн дек 23, 2013 08:22, всего редактировалось 1 раз.
Если буду варить, то массу хочу присоединить к тому куску шестигранника, который буду вваривать в болт. Т.о. ток пойдет только между головкой болта и железкой, которая в нее вваривается, а суппорт, вилка и проч. части байка остаются в стороне. Хреново только что суппорт все-таки может от болта сильно нагреться, а это чревато последствиями.
Надфилем на головке болта ничего для захвата ключом не выпилишь, она же по сути полая - в ней внутренний шестигранник.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
BarSuK_TDM писал(а):Надфилем на головке болта ничего для захвата ключом не выпилишь, она же по сути полая - в ней внутренний шестигранник.
ЭЭЭЭ , а вот тут есть ньюанс. Отверстие шестигранное не на всю длинну головки глубиной. Есть некоторая перемычка в 2-3 мм как правило, где еще головка но отверстия уже нет. Если аккуратно пилить, можно сделать лыску как раз в этом месте. Лучше две лыски. Ну и если места совсем много - есть такие трубные силовые ключи. Зацепить головку им и крутануть.
Последний раз редактировалось Aksel Пн дек 23, 2013 10:12, всего редактировалось 1 раз.
Две третьих головки скрыты в корпусе суппорта, так что к ее основанию не подберешься и ухватиться за нее трубником невозможно.
Кстати она еще и конусная, сужается кверху и верхняя выступающая ее часть имеет самые тонкие стенки за которые не обычной отверткой ни ударной повернуть ее не удастся.
Последний раз редактировалось BarSuK_TDM Пн дек 23, 2013 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
1) Заливать керосином, WD40 и подобными жидкостями. Можно взять тряпку, пропитать её WD и оставить лежать болт под тряпкой, откручивать пробовать на следующий день.
2) Стучать. После смазывания - стучать по болту, резкими ударами. После этого можно повторить процедуру №1.
3) Греть. Это сделает фиксатор (на который может быть посажен болт) пластичным, и он выкрутится без труда. После этого можно повторить №2.
4) В случае, если головка болта деформирована:
4.1) Вместо шестигранной головки использовать 12-гранную, но меньшего размера. Набивать молотком с большой силой.
4.2) Если не помогло 4.1, набивать лучевую головку.
4.3) Для шестигранников и торксов - вбивать торкс, 12-лучевую головку.
Варить - предпоследнее дело. Последнее - срезать болгаркой и высверливать.
P.S: Пилить головки болтов СТРОГО не рекомендуется: после распила головка прикипевшего болта разлетается на части и - увы - дальше только высверливать.
Все вышенаписанное известно любому автомеханику.
Последний раз редактировалось Аспарт Пн дек 23, 2013 10:32, всего редактировалось 2 раза.
Ок, буду действовать по принципу Главное не спешить и не сделать хуже.
Залью ВДшкой и пойду искать торкс и заодно 12 гранник.
Так же посмотрю может еще какую-нибудь приспособу для выкручивания придумали.
Не относитесь к жизни слишком серьёзно - живыми из неё вам все равно выбраться не удастся! =(
BarSuK_TDM, главное греть, стучать, смазывать. Я так откручивал прикипевшие капитально болты корзины сцепления, как раз шестигранники были.
А, да, еще: очень круто поможет ударная отвертка. Сначала берешь головку, забиваешь её (чем глубже, тем лучше). Затем берешь ударную отвертку, надеваешь её на забитую головку и аккуратно, но сильно бьешь по ней небольшой кувалдой.
Последний раз редактировалось Аспарт Пн дек 23, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.