Стоп-сигнал при торможении двигателем.

Все что связано с доработкой двухколесного брата
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 7,112
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#16 Сообщение Сергей Ф »

beggarbiker
Начнем с того, что при включенной нейтрали газу поддавать - топливо на ветер швырять. Стало быть при любом включении нейтрали загорается стоп-сигнал. Это, например, режим прогрева (проезжающие мимо водители реагируют на яркий красный стоп-сигнал, особенно ночью, это заставляет довернуть голову и появляется возможность прозевать пешехода с другой стороны), а также все остановки в пути (в т. ч. на светофорах).
Далее. Полно прострелов, где на первой кыыык - вторая кыыык - а на следующем светофоре красный повис. Не знаю, как тебе, но мне удобнее всего (так как я уже прилично от потока ушел) включить нейтраль и спокойно докатить до стоп-линии, нежели переть до победного и оттормаживаться в стоппи :-) Ночью в такой ситуации (вид из автомобиля потока) будет бесить. Бесят же включенные задние противотуманные фонари? А в твоей конструкции это еще все мигает, причем чаще, чем у тебя зеленая лампа N загорается.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Чт дек 26, 2013 18:44, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
sashatula81
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 12:51
Откуда: Тула-Москва 50/50
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YZF 1000R Thunderace
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#17 Сообщение sashatula81 »

не горит стоп при включении нейтрали у меня, он горит но не ярко

Аватара пользователя
beggarbiker
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 17:15
Род занятий: sdgdsfg
Откуда: Озеры, Моск.обл.
Имя: Сергей
Мотоцикл: YamahaXT660R
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#18 Сообщение beggarbiker »

Главный недостаток - нейтраль. Значит не всем это подходит. Я вот, например, на нейтрали не езжу практически никогда, максимум в повороте в городе, выжмешь, на несколько метров.
По поводу раздражания авто потока на светофорах - не согласен. Достаточно постоять у любого светофора, чтобы увидеть, как почти все автомобилисты зажимают тормоз, пока стоят на красный цвет. И никого это не раздражает.

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#19 Сообщение Jackill »

мне только одно непонятно
тебе нужно чье-то разрешение для того чтобы взять в руки паяльник ?
или благословление ?
бери, делай, потом расскажешь что вышло

ЗЫ
самое правильное решение- все равно схема с акселерометром, но это уже потребуется чуть больше чем паяльник
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
amsterus
На форуме: 13 Лет 12 дней
Сообщения: 1,339
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 16:26
Имя: рус
Мотоцикл: Honda Pan-European ST1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#20 Сообщение amsterus »

beggarbiker писал(а):на нейтрали не езжу практически никогда, максимум в повороте в городе
В повороте на нейтрали????????
Последний раз редактировалось amsterus Пн дек 30, 2013 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kilg
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 02:04
Откуда: Москва
Имя: Илья
Мотоцикл: kawasaki zzr600
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#21 Сообщение Kilg »

Задумывался об ардуине с акселерометром. Закодить под высчет резкого торможения без выжатого тормоза, и пусть зажигает стоп на пару секунд. Кулибинство конечно ещё то, но от поцелуя в зад может уберечь.
Боишься - не делай, делаешь - не бойся. Не сделаешь - погибнешь.

k-dmitriy
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
Откуда: внутримкадье
Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#22 Сообщение k-dmitriy »

вообще удивляюсь почему такое уже давно с завода не ставят. все знакомого подначиваю сделать мне такую штукенцию, а он гад ленится.

на многих авто есть система ESS автоматически моргающая аварийкой при экстренном торможении http://avtomaxx.ru/ess-sistema-predupre ... henii.html

нашел щас кстати и сторонние датчики, может их както можно настроить на малое отрицательно ускорение
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_h ... l/1358880/
http://autotourism.org.ua/forum/viewtop ... =50&t=1151

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#23 Сообщение зелёный »

я конечно чтото не очень понимаю , а в качестве бреда почему бы не пользоваться ТОРМОЗОМ?????? или сейчас цены такие на запчасти что стоимость колодок стала дороже чем переборка двигателя с заменой шестерен в КПП? зачем тормозить двигателем (т.е. одним задним колесом), а не обоими. И наверно открою секрет, можно тормозом пользоваться не только в режиме выключателя (выкл-не трогаю, вкл-тормоз в пол до стоппи) , но и блин ПРИТОРМАЖИВАЯ. Топик стартеру срочно в мотошколу, иначе долго не протянет, не умея пользоваться тормозами, да да они есть не только на заднем но и на переднем тормозе. И кстати единственное место где нужно т.н. торможение двигателем , это движение со скольского склона с большим уклоном, и снижением скорости на скольской поверхности, что в городе встречается... да ваабще не встречается. Повторюсь , тебе срочно в мотошколу

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#24 Сообщение Lurker-beta »

или сейчас цены такие на запчасти что стоимость колодок стала дороже чем переборка двигателя с заменой шестерен в КПП?
Думаю дешевле, потому, что:
1)Колодки быстрее снашиваются.
2)на шестерни нагрузка идёт постоянно при движении, а на колодки только при торможении... т.е. если добавить некоторую нагрузку при торможении на износ шестерней это отразится слабо.
я конечно чтото не очень понимаю , а в качестве бреда почему бы не пользоваться ТОРМОЗОМ??????
А зачем им пользоватся? увидел впереди красный-отпустил газ... и катишься с замедлением... И передачи вниз щёлкать не надо, нам не нужно максимально эффективно затормозить, а то торможение что уже есть двигателем и так как правило избыточно.
торможение двигателем - это не "отпускаем газ и не трогаем рычаги", а скидываем передачу-другую вниз, плавно, но быстро отжимаем сцепление и добавляем переднего тормоза после загрузки передка. Это будет торможение.
А то что ты описал - езда накатом.
Это торможение двигателем, а езда накатом это на нейтралке или с выжатом сцеплением.

P.S. Я жму передний тормоз до срабатывания стоп сигнала, на переднем это хорошо чувствуется.
И наверно открою секрет, можно тормозом пользоваться не только в режиме выключателя (выкл-не трогаю, вкл-тормоз в пол до стоппи) , но и блин ПРИТОРМАЖИВАЯ.
и, наверно, открою секрет зачем жечь бензин давая газ и одновременно тормозить тормозами? Не лучше просто газ отпустить? Можно конечно сцепление выжать и тормозить тормозами... но нахрена?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 04, 2014 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#25 Сообщение Step_ »

где-то уже встречал статью про такую штуковину, она не по концевикам а по ускорению смотрела и решала когда надо зажигать лампочку а когда не надо :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

зелёный
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Чт май 17, 2012 20:15
Откуда: newmoskau
Имя: серый
Мотоцикл: самолепный
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#26 Сообщение зелёный »

Цитата:
И наверно открою секрет, можно тормозом пользоваться не только в режиме выключателя (выкл-не трогаю, вкл-тормоз в пол до стоппи) , но и блин ПРИТОРМАЖИВАЯ.

и, наверно, открою секрет зачем жечь бензин давая газ и одновременно тормозить тормозами? Не лучше просто газ отпустить? Можно конечно сцепление выжать и тормозить тормозами... но нахрена?

Ничего не понял , какой бензин? выжал сцепление и притормаживай сколько надо. Если же ты не можеш сопоставить свою скорость и длину тормозного пути от силы давления на тормоз, то может мотоциклизм это не твое?
почему "нахрена"? да потому что тормоза придумали для того чтобы тормозить, да прикинь
По поводу стоимости ремонта двигателя и колодок , судя по написаному тобой ты никогда этим не занимался. Обьясняю тормозя двигателем ты нагружаеш всю систему ДВС+сцепление+КПП+привод на заднее колесо, нагрузками на которые эти части мото не предназначены (ну может кроме сцепления), а да кстати у шестерней крайне редко обрабатывается нерабочая сторона зуба. Итог - учись пользоваться тормозами

motogixer
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 781
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#27 Сообщение motogixer »

Обьясняю тормозя двигателем ты нагружаеш всю систему ДВС+сцепление+КПП+привод на заднее колесо, нагрузками на которые эти части мото не предназначены
лол. Больше и нечего добавить. Я считаю,что двс+сцепление+кпп+привод ни на что не предназначены. Мотоцикл должен стоять в гараже,но не ездить
Последний раз редактировалось motogixer Сб янв 04, 2014 21:49, всего редактировалось 1 раз.

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#28 Сообщение Lurker-beta »

Ничего не понял , какой бензин? выжал сцепление и притормаживай сколько надо.
Ездить с выжатым сцеплением неправильно:
1)Не можешь моментально ускорится
2)При экстренном торможении проще заблокировать заднее колесо т.к. нет инерции двигателя.
3)Выжимной подшипник тоже не вечный
Ничего не понял , какой бензин?
Я закрыл газ... тормозной путь двигателем у меня получается именно тот, что мне нужен. Ты предлагаешь добавить усилие на тормоза... чтобы не остановится слишком рано мне придётся открыть газ.
Если же ты не можеш сопоставить свою скорость и длину тормозного пути от силы давления на тормоз, то может мотоциклизм это не твое?
с чего ты взял что сопоставить тормозной путь двигателем, тормозное усилие которого регулировать на порядок тяжелее, чем тормозом я могу, а вот с тормозами не справляюсь?
да потому что тормоза придумали для того чтобы тормозить, да прикинь
Не совсем правда. Тормоза придумали чтобы эффективно тормозить. А ресурс уж как получилось.
Вот например доказательство: Для грузовиков придумывают разные нестандартные системы торможения... а всё потому, что колодок надолго не хватает.
Обьясняю тормозя двигателем ты нагружаеш всю систему ДВС+сцепление+КПП+привод на заднее колесо, нагрузками на которые эти части мото не предназначены (ну может кроме сцепления), а да кстати у шестерней крайне редко обрабатывается нерабочая сторона зуба.
1)как я нагружаю сцепление? оно включено.. ничего с ним не будет хоть всю жизнь мотоцикла так тормози.
А вот если будешь его жмакать, чтобы тормозить тормозами, то тут при включении сцепления ты как раз будешь его стирать.
2)Т.е. 100 л.с. передать от двигателя на колесо это штатная работа. А 10 л.с. от колеса к мотору это ппц двигателя развалится?
3)На счёт шестерней не специалист но:
а)думаю что обрабатывается.
б)даже если не обрабатывается нагрузки и время нагрузок несопоставимы.
в)Кто-нибудь видел зубчики шестерней загнутые в обратную сторону? я нет.
По поводу стоимости ремонта двигателя и колодок , судя по написаному тобой ты никогда этим не занимался.
Занимался. И разве кто-то спорит про СТОИМОСТЬ ремонта?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Вс янв 05, 2014 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
keidg_
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 00:37
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: BMW K1200LT
Пол:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#29 Сообщение keidg_ »

Lurker-beta в двух словах не на всех мото тормозить двиг полезно-пример кавасаки zn1300 там цепь грм приводится не от коленвала (как на всех нормальных мото)а от вала кпп и при резком торможении двигателем-а потом ускорением разваливается шестерня натяжителя цепи грм-потомучто рывки двиг-кпп дают на цепь грм сильную нагрузку,к примеру на том же моте притормозить тормозом гораздо полезнее чем двигателем-ну это пример-на многих мотах не так
скажу еще-во всех вращающихся частей техники(начиная от кардан аи тд)есть люфты и когда двиг тянет(крутит)все это в одну сторону-их как бы нету-возникает постоянный натяг,но когда ты до даешь этот натяг-то еще убираешь(тормозишь двиг-идет процесс в обратную сторону появляются люфты)что вообще то очень вредно для двигла и кпп-пример-включение передачи на основной подножке и раскручивание газом заднего колеса-очень большая вероятность поломки зубьев кпп-это из-за того что на основной подножке нету нагрузки на заденее колесо и люфты-то ест-то нет
Последний раз редактировалось keidg_ Вс янв 05, 2014 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Уже не HONDA!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 3 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Стоп-сигнал при торможении двигателем.

#30 Сообщение Lurker-beta »

Да люфты появятся... и тут-же уберутся... натягом в противоположную сторону. Т.е. тут получается вредно не само торможение, а то, что ты убрал газ и не важно на какое время. При торможении с выжатом сцеплением будет тоже самое т.к. перед выжиманием сцепления надо сбросить газ.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить