Что выбрать ? Фаер или Джиксер
- Сергей Степаныч
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 637
- Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:47
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Джиксер
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
Skies
На самом деле нормальный мот. Не знаю как в обслуге, но знакомые и на дальняки и так на каждый день - довольны. Прокатился. Скажу так Р1 злее по ощущениям. Долго не катал.
На самом деле нормальный мот. Не знаю как в обслуге, но знакомые и на дальняки и так на каждый день - довольны. Прокатился. Скажу так Р1 злее по ощущениям. Долго не катал.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
Skies
Дрозд мне понравился больше- немного другая посадка- мне ближе. Всетаки турист как-никак. И тяга там огого. Но более детально, думаю, про него тебе владельцы расскажут. У меня со спортами лишь шапочное знакомство. И дрозда смотрел, когда бэху выбирал, как конкурента. Но мне цепь не нравится, поэтому выбор сузился, да и бэха давно формой своей мозг захватила))))
Дрозд мне понравился больше- немного другая посадка- мне ближе. Всетаки турист как-никак. И тяга там огого. Но более детально, думаю, про него тебе владельцы расскажут. У меня со спортами лишь шапочное знакомство. И дрозда смотрел, когда бэху выбирал, как конкурента. Но мне цепь не нравится, поэтому выбор сузился, да и бэха давно формой своей мозг захватила))))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
BMSeer надо было до кувалды пробовать

Skies а профильного форума про фаеры нет? Типа джиксер - клуба.

Skies а профильного форума про фаеры нет? Типа джиксер - клуба.
Очень люблю людей, особенно себя:)
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
Исключено, она меня пленила давно))))LeoVince_O писал(а):надо было до кувалды пробовать
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
BMSeer плененный кувалдой
Skies ты для трека хочешь или так, просто спорты нравятся?

Skies ты для трека хочешь или так, просто спорты нравятся?
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Kanitel
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,995
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
- Род занятий: Энергетика
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Резкий как понос
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
HONDA CBR 929, CBR929, ХОНДА CBR 929 RR
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ CBR 929 RR РЕМОНТ CBR 929 RR
Honda (Хонда) CBR 929 RR (CBR929)
Первый вариант прообраза Honda CBR 929 RR, появившийся в 1991 г., сразу же завоевал звание образцового спортбайка CBR 900. Симбиоз мощного двигателя и удачного шасси, мотоцикл обладал отменной динамикой и великолепной маневренностью. В 1995 г. была проведена серьезная модернизация: мотор получил систему зажигания с компьютерным управлением, диагональная рама изменила конфигурацию, новая телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок заметно улучшила управляемость. В 1997 г. – очередные перемены. Рядный четырехцилиндровый двигатель за счет установки гильз из металлокерамики стал легче, выросла его мощность. Но все эти изменения были, скажем так, количественными. К 2000 году мотоцикл был практически полностью переработан и изменился уже качественно. На некоторых рынках у него даже появились новые цифры в индексе – CBR929...
Число 900 вообще-то указывает на объем двигателя. На самом деле у первых моделей кубиков было 893. После модернизации 1996 года их стало больше – 918. Теперь же – 929. При этом мотор потерял 5 кг веса, уменьшился в размерах, стал на 22% мощнее (150 л.с. при 11.000 об./мин.) и прибавил 17% крутящего момента. Самая большая новость по части силового агрегата – карбюраторную систему питания заменил впрыск топлива.
Весит Honda CBR929 170 кг – на 20 кг меньше предшественника. Новая рама с маятником, прикрепленным к картеру двигателя, 17-дюймовое переднее колесо, передние тормозные диски рекордного диаметра (330 мм) – это лишь краткий список новшеств. Инженеры Honda потрудились на славу, и можно с уверенностью сказать, что звание самого универсального спортбайка CBR за собой сохранил.
Особенности Honda CBR 929
Удачный и живучий мотор предшествующих поколений был подвергнут глубокой переработке. Незначительно прибавив в объеме (за счет замены чугунных гильз на никасилевое покрытие), CBR 929 довольно заметно прибавил в мощности и крутящем моменте, но на эластичности это не сказалось никак. Скорее, напротив: мотор стал более дружественным. В целом надежность мотора невероятно высока. Фактически у него есть один существенный изъян – при жестких падениях на правый бок разрушается не только крышка генератора, но и обкалываются края ее присоединительной поверхности на картере.
Если к мотоциклам дебютного модельного года и были некоторые претензии по трансмиссии, то к новой машине их нет ни малейших. Есть только одна особенность – довольно большой ход лапки КПП.
Была предпринята попытка уменьшить общую ширину мотоцикла за счет уменьшения рамы и обвеса. Субъективно, это удалось – посадка на этой модели не кажется настолько широкой, насколько она была на прошлых моделях, да и сам мотоцикл стал казаться не таким широким. Задняя часть бака приобрела более округлую форму. Следует отметить очень интересную конструкцию фары – крупный рефлектор ближнего света дополняют по бокам два небольших рефлектора дальнего света – очень удобно для установки ксеноновых ламп. Получается надежно, практично и внушительно.
Подвески оснащены практически всеми мыслимыми для дорожно-спортивного мотоцикла регулировками. Полностью использовать их диапазон и потенциал сможет только достаточно опытный драйвер.
Тормоза всегда были у CBR900 великолепными. Honda CBR 929 – не исключение. Замена шлангов на армированные имеет смысл только при гоночном тюнинге.
Хонда CBR929 несколько более комфортабельна, нежели прошлые – посадка стала вертикальнее, уменьшилась нагрузка на руки, уже стал бак и в целом весь мотоцикл. Однако пассажирское место так и осталось «насестом».
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ CBR 929 RR РЕМОНТ CBR 929 RR
Honda (Хонда) CBR 929 RR (CBR929)
Первый вариант прообраза Honda CBR 929 RR, появившийся в 1991 г., сразу же завоевал звание образцового спортбайка CBR 900. Симбиоз мощного двигателя и удачного шасси, мотоцикл обладал отменной динамикой и великолепной маневренностью. В 1995 г. была проведена серьезная модернизация: мотор получил систему зажигания с компьютерным управлением, диагональная рама изменила конфигурацию, новая телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок заметно улучшила управляемость. В 1997 г. – очередные перемены. Рядный четырехцилиндровый двигатель за счет установки гильз из металлокерамики стал легче, выросла его мощность. Но все эти изменения были, скажем так, количественными. К 2000 году мотоцикл был практически полностью переработан и изменился уже качественно. На некоторых рынках у него даже появились новые цифры в индексе – CBR929...
Число 900 вообще-то указывает на объем двигателя. На самом деле у первых моделей кубиков было 893. После модернизации 1996 года их стало больше – 918. Теперь же – 929. При этом мотор потерял 5 кг веса, уменьшился в размерах, стал на 22% мощнее (150 л.с. при 11.000 об./мин.) и прибавил 17% крутящего момента. Самая большая новость по части силового агрегата – карбюраторную систему питания заменил впрыск топлива.
Весит Honda CBR929 170 кг – на 20 кг меньше предшественника. Новая рама с маятником, прикрепленным к картеру двигателя, 17-дюймовое переднее колесо, передние тормозные диски рекордного диаметра (330 мм) – это лишь краткий список новшеств. Инженеры Honda потрудились на славу, и можно с уверенностью сказать, что звание самого универсального спортбайка CBR за собой сохранил.
Особенности Honda CBR 929
Удачный и живучий мотор предшествующих поколений был подвергнут глубокой переработке. Незначительно прибавив в объеме (за счет замены чугунных гильз на никасилевое покрытие), CBR 929 довольно заметно прибавил в мощности и крутящем моменте, но на эластичности это не сказалось никак. Скорее, напротив: мотор стал более дружественным. В целом надежность мотора невероятно высока. Фактически у него есть один существенный изъян – при жестких падениях на правый бок разрушается не только крышка генератора, но и обкалываются края ее присоединительной поверхности на картере.
Если к мотоциклам дебютного модельного года и были некоторые претензии по трансмиссии, то к новой машине их нет ни малейших. Есть только одна особенность – довольно большой ход лапки КПП.
Была предпринята попытка уменьшить общую ширину мотоцикла за счет уменьшения рамы и обвеса. Субъективно, это удалось – посадка на этой модели не кажется настолько широкой, насколько она была на прошлых моделях, да и сам мотоцикл стал казаться не таким широким. Задняя часть бака приобрела более округлую форму. Следует отметить очень интересную конструкцию фары – крупный рефлектор ближнего света дополняют по бокам два небольших рефлектора дальнего света – очень удобно для установки ксеноновых ламп. Получается надежно, практично и внушительно.
Подвески оснащены практически всеми мыслимыми для дорожно-спортивного мотоцикла регулировками. Полностью использовать их диапазон и потенциал сможет только достаточно опытный драйвер.
Тормоза всегда были у CBR900 великолепными. Honda CBR 929 – не исключение. Замена шлангов на армированные имеет смысл только при гоночном тюнинге.
Хонда CBR929 несколько более комфортабельна, нежели прошлые – посадка стала вертикальнее, уменьшилась нагрузка на руки, уже стал бак и в целом весь мотоцикл. Однако пассажирское место так и осталось «насестом».
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
Ну она же такая мимимимимими вжвжLeoVince_O писал(а):плененный кувалдой


Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
BMSeer у меня есть подозрения, что ты ее того...любишь)).
Очень люблю людей, особенно себя:)
- Skies
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
- Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
LeoVince_O мне так то в пластике спорты оч нравятся ))))) мне по городу и до дачи )
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Что выбрать ? Фаер или Джиксер
LeoVince_O
Только как мотоцикл
Такого не дождетесь
Для этого женстчины существуют)))
Только как мотоцикл

Такого не дождетесь




Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!