VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
- slonbaron
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Лёва Так с 2012 года на выфер стали ставить антипробуксовку. Никогда тебе не даст электроника колесо в пробуксовку пустить
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Я не боюсь, более того, я люблю автоматы - просто хочу послушать отзывы реальных владельцев, которым смогу взглянуть в глаза и сказать "Спасибо за совет" или "Что же ты наделал?" ))) ))BETEP_nEPEMEH писал(а):Сейчас искал по кросстуреру отзывы, пообщался с человеком, у которого он на автомате...
43 тысячи проехал. Доволен до соплей. Стаж большой, ему есть с чем сравнивать..
короче, не бойся автомата.. :)
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Да? вот выдержки из впечатлений владельца vfr1200xd (надеюсь, он не будет против):slonbaron писал(а):BETEP_nEPEMEH У дн коробка работает бесшумно на вфр чувствуешь как идут переключения. Дн у меня был как оказалось потом пробег был сильно скручен' начались проблемы с движком по коробке все ок.
slonbaron Так ты DN продал или как? Вот мне жалко его продавать как-то..Недостатков нет, кроме веса. 43 т.км не одной поломки. Тьфу-тьфу-тьфу. Бывал на нём даже в Сахаре, не считая всей остальной Европы. Замена масла 12 т.км, передние колодки 20 т.км, автомат работает без замечаний. Расход 6 литров в среднем. Кароче, всё ок.
Чесно говоря, лично мне как то по барабану переключается она в поворотах или нет. даже внимания не обращал, если честно. Делает она всё незаметно, поэтому не вижу в этом проблемы. Этот мопед не для прохождения поворотов на коленке, когда это может быть критично. Хочешь чтобы не переключалась переводишь в спорт режим, или в ручной.

Офф: И что за проблемы у тебя с движком начались?
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
на тмакс выфер и фазер клубах есть владельцы и выферов и кросстуреров, все довольны данной коробкой. сам купил младшего брата NC700 скоро буду тестить 

Катаю на спортивном скутере:D
- slonbaron
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Про расход 6 литров думаю брехня, наверно если по трассе. В городе жрет много. А по dn похоже пробег был когда пригнали из Японии в 2009 году за 40000. Ещё я накатал потом другу отдал . Короче там клапана застучали, я думаю ремонт не страшный но товарищ его продал.
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
это все здорово)))) но электроника не видит то, чего чувствует пилот)))slonbaron писал(а):Лёва Так с 2012 года на выфер стали ставить антипробуксовку. Никогда тебе не даст электроника колесо в пробуксовку пустить
пока, по крайней мере.
это как АБС, 98 % спасает, а 2% творит чудеса(например на дороге с песочком)
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Что то не припомню чудес от своей АБС на Хорнете...Лёва писал(а):это как АБС, 98 % спасает, а 2% творит чудеса(например на дороге с песочком)
-
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
дай бог, чтобы и не пришлось чувствовать.
в целом это сугубо индивидуально, по ощущениям.
мне нравится комбинированная система тормозов, с АБС- еще лучше, но вот антипробуксовку я бы не хотел.
и это лишь мои ощущения.
я мотоцикл использую не по назначению и там антипробуксовка мне будет только мешать.
в целом это сугубо индивидуально, по ощущениям.
мне нравится комбинированная система тормозов, с АБС- еще лучше, но вот антипробуксовку я бы не хотел.
и это лишь мои ощущения.
я мотоцикл использую не по назначению и там антипробуксовка мне будет только мешать.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Да, на ДН надо клапана проверять-регулировать раз в 12 ткм , а операция сложная, надо пол-мота разобрать.. Думаю, просто забили на это..slonbaron писал(а):Про расход 6 литров думаю брехня, наверно если по трассе. В городе жрет много. А по dn похоже пробег был когда пригнали из Японии в 2009 году за 40000. Ещё я накатал потом другу отдал . Короче там клапана застучали, я думаю ремонт не страшный но товарищ его продал.
- slonbaron
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
Лёва ну антипробуксовку можно отключить. Короче на вкус и цвет 
Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 17 секунд:
vesenny Вот ещё супер уневирсальный аппарат на автомате vfr1200 crosstourer

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 17 секунд:
vesenny Вот ещё супер уневирсальный аппарат на автомате vfr1200 crosstourer

- Komisar
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
нормальный там автомат , не проблемный , кто пересел с механики ездит обычно в спорт режиме , ребята говорят что колодки в два раза быстрее умирают , а так все довольны 

Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
А я за антипробуксовку ) Пару раз на мокрых трамвайных путях газульку крутанул )) Чуть не улетел, короче. И это на моем чахлом мопеде. А если бы это был VFR )))
Конечно, это не такая необходимость, как АБС, но все же.
Лишь бы она была отключаема.
Конечно, это не такая необходимость, как АБС, но все же.
Лишь бы она была отключаема.
- slonbaron
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
В недавней беседе на форуме по поводу вфр было сказано вот что:
slonbaron автору надо 600 кубов, а не литр 200)) да и вообще вфр на автомате гов**, ибо и не скутер и не мотоцикл))
Я вот задумался а правда вфр на автомате это что?
slonbaron автору надо 600 кубов, а не литр 200)) да и вообще вфр на автомате гов**, ибо и не скутер и не мотоцикл))
Я вот задумался а правда вфр на автомате это что?
- Komisar
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
- Пол:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
slonbaron нормальный мопед , в городе есть наверно единственный минус это то что прямоток не поставишь , потому как перегазовку сделать не сможешь , а со штатным выхлопом он тише скутера , бака на трассе на 270 км , в городе на 200
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
пробуксовка это конечно хорошо , но чем больше электроники , тем больше мы на нее надеемся и выключаем мозгanton-baton писал(а):А я за антипробуксовку ) Пару раз на мокрых трамвайных путях газульку крутанул )) Чуть не улетел, короче. И это на моем чахлом мопеде. А если бы это был VFR )))
Конечно, это не такая необходимость, как АБС, но все же.
Лишь бы она была отключаема.

Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!
- vesenny
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,301
- Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
- Род занятий: хороший парень ))
- Откуда: Moscow (Академическая)
- Имя: Andrew
- Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
- Пол:
- Контактная информация:
Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?
А Nissan GTR или Mustang на автомате - это что? )))slonbaron писал(а):Я вот задумался а правда вфр на автомате это что?