VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#16 Сообщение slonbaron »

Лёва Так с 2012 года на выфер стали ставить антипробуксовку. Никогда тебе не даст электроника колесо в пробуксовку пустить

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#17 Сообщение vesenny »

BETEP_nEPEMEH писал(а):Сейчас искал по кросстуреру отзывы, пообщался с человеком, у которого он на автомате...

43 тысячи проехал. Доволен до соплей. Стаж большой, ему есть с чем сравнивать..

короче, не бойся автомата.. :)
Я не боюсь, более того, я люблю автоматы - просто хочу послушать отзывы реальных владельцев, которым смогу взглянуть в глаза и сказать "Спасибо за совет" или "Что же ты наделал?" ))) ))

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#18 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

slonbaron писал(а):BETEP_nEPEMEH У дн коробка работает бесшумно на вфр чувствуешь как идут переключения. Дн у меня был как оказалось потом пробег был сильно скручен' начались проблемы с движком по коробке все ок.
Да? вот выдержки из впечатлений владельца vfr1200xd (надеюсь, он не будет против):
Недостатков нет, кроме веса. 43 т.км не одной поломки. Тьфу-тьфу-тьфу. Бывал на нём даже в Сахаре, не считая всей остальной Европы. Замена масла 12 т.км, передние колодки 20 т.км, автомат работает без замечаний. Расход 6 литров в среднем. Кароче, всё ок.
Чесно говоря, лично мне как то по барабану переключается она в поворотах или нет. даже внимания не обращал, если честно. Делает она всё незаметно, поэтому не вижу в этом проблемы. Этот мопед не для прохождения поворотов на коленке, когда это может быть критично. Хочешь чтобы не переключалась переводишь в спорт режим, или в ручной.
slonbaron Так ты DN продал или как? Вот мне жалко его продавать как-то.. :blush2:

Офф: И что за проблемы у тебя с движком начались?

dedvazelin
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
Откуда: msk
Имя: Алибаба
Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
Пол:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#19 Сообщение dedvazelin »

на тмакс выфер и фазер клубах есть владельцы и выферов и кросстуреров, все довольны данной коробкой. сам купил младшего брата NC700 скоро буду тестить :-)
Катаю на спортивном скутере:D

Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#20 Сообщение slonbaron »

Про расход 6 литров думаю брехня, наверно если по трассе. В городе жрет много. А по dn похоже пробег был когда пригнали из Японии в 2009 году за 40000. Ещё я накатал потом другу отдал . Короче там клапана застучали, я думаю ремонт не страшный но товарищ его продал.

Лёва
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#21 Сообщение Лёва »

slonbaron писал(а):Лёва Так с 2012 года на выфер стали ставить антипробуксовку. Никогда тебе не даст электроника колесо в пробуксовку пустить
это все здорово)))) но электроника не видит то, чего чувствует пилот)))
пока, по крайней мере.
это как АБС, 98 % спасает, а 2% творит чудеса(например на дороге с песочком)
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#22 Сообщение vesenny »

Лёва писал(а):это как АБС, 98 % спасает, а 2% творит чудеса(например на дороге с песочком)
Что то не припомню чудес от своей АБС на Хорнете...

Лёва
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 2,210
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#23 Сообщение Лёва »

дай бог, чтобы и не пришлось чувствовать.
в целом это сугубо индивидуально, по ощущениям.
мне нравится комбинированная система тормозов, с АБС- еще лучше, но вот антипробуксовку я бы не хотел.
и это лишь мои ощущения.
я мотоцикл использую не по назначению и там антипробуксовка мне будет только мешать.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#24 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

slonbaron писал(а):Про расход 6 литров думаю брехня, наверно если по трассе. В городе жрет много. А по dn похоже пробег был когда пригнали из Японии в 2009 году за 40000. Ещё я накатал потом другу отдал . Короче там клапана застучали, я думаю ремонт не страшный но товарищ его продал.
Да, на ДН надо клапана проверять-регулировать раз в 12 ткм , а операция сложная, надо пол-мота разобрать.. Думаю, просто забили на это..

Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#25 Сообщение slonbaron »

Лёва ну антипробуксовку можно отключить. Короче на вкус и цвет :-)

Добавлено спустя 7 часов 31 минуту 17 секунд:
vesenny Вот ещё супер уневирсальный аппарат на автомате vfr1200 crosstourer :good:

Аватара пользователя
Komisar
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
Пол:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#26 Сообщение Komisar »

нормальный там автомат , не проблемный , кто пересел с механики ездит обычно в спорт режиме , ребята говорят что колодки в два раза быстрее умирают , а так все довольны :good:
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!

anton-baton
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,018
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#27 Сообщение anton-baton »

А я за антипробуксовку ) Пару раз на мокрых трамвайных путях газульку крутанул )) Чуть не улетел, короче. И это на моем чахлом мопеде. А если бы это был VFR )))
Конечно, это не такая необходимость, как АБС, но все же.
Лишь бы она была отключаема.

Аватара пользователя
slonbaron
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 10:10
Откуда: Moscow
Имя: Сергей
Мотоцикл: ymaxa axis 100->dn 01->vfr1200FD->HD Night rod
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#28 Сообщение slonbaron »

В недавней беседе на форуме по поводу вфр было сказано вот что:

slonbaron автору надо 600 кубов, а не литр 200)) да и вообще вфр на автомате гов**, ибо и не скутер и не мотоцикл))

Я вот задумался а правда вфр на автомате это что?

Аватара пользователя
Komisar
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 19:57
Откуда: Москва
Имя: Владимир
Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide
Пол:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#29 Сообщение Komisar »

slonbaron нормальный мопед , в городе есть наверно единственный минус это то что прямоток не поставишь , потому как перегазовку сделать не сможешь , а со штатным выхлопом он тише скутера , бака на трассе на 270 км , в городе на 200

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
anton-baton писал(а):А я за антипробуксовку ) Пару раз на мокрых трамвайных путях газульку крутанул )) Чуть не улетел, короче. И это на моем чахлом мопеде. А если бы это был VFR )))
Конечно, это не такая необходимость, как АБС, но все же.
Лишь бы она была отключаема.
пробуксовка это конечно хорошо , но чем больше электроники , тем больше мы на нее надеемся и выключаем мозг :-)
Грехи мои судить вы так усердно рветесь. Начните со своих… и до моих не доберетесь!

Аватара пользователя
vesenny
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,301
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 10:05
Род занятий: хороший парень ))
Откуда: Moscow (Академическая)
Имя: Andrew
Мотоцикл: CB400SF'97 -> CB600FA'12
Пол:
Контактная информация:

Re: VFR1200F/D - DCT или классическая механика?

#30 Сообщение vesenny »

slonbaron писал(а):Я вот задумался а правда вфр на автомате это что?
А Nissan GTR или Mustang на автомате - это что? )))

Ответить