Доступные круизеры начального уровня

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Лентяй
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,413
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 14:48
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: BMW F800 GS
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#16 Сообщение Лентяй »

SaSh'ok писал(а):Вообще по цена-качество лучшее это вирага. Потом идёт чесотый стид, потом - элиминатор.... Китай рассматривать не стоит
Согласен. Тот же Стид 400, хоть и с приключениями, но около дальняк по Европе прошел. Гадать , где рассыпется кетай как то не хочется. ИМХО лучший выбор бюджетного крузера - японец 90х годов.

P.S. хороший обзор, хотя вначале подумал, что это реклама :-)
Последний раз редактировалось Лентяй Чт май 22, 2014 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Представь себя гусем, кусайся за попу😀

Аватара пользователя
beck
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#17 Сообщение beck »

Я кстати, не понимаю, почему у нас в стране не продают 125-250 версии японских чопперов.
В Европе их есть, народ ездит и доволен.
Вот к примеру шадова 125:
http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/ ... _125_2001/
Вирага 125:
http://navers.ru/motocikly/1317-yamaha- ... avers.html

Honda Rebel 250
http://auto.mail.ru/moto/catalog/honda/ ... _250_2011/

Virago 250
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -d123.html

Далеко не всем нужны литровые бегемоты, многим хватило бы и таких вот аппаратов. А то один YBR только...
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
KSW
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#18 Сообщение KSW »

Лентяй писал(а):Согласен. Тот же Стид 400, хоть и с приключениями, но около дальняк по Европе прошел. Гадать , где рассыпется кетай как то не хочется. ИМХО лучший выбор бюджетного крузера - японец 90х годов.
Вот в этом вопросе мнения почти всегда полярные, либо "кетай невжизнь" либо "огонь особенно за эти деньги". В нете, если поискать, можно встретить много достаточно положительных отзывов по эксплуатации китайцев и, в том числе, на дальняках. Тут, как обычно, чем известней и надежней китайская фирма, тем крепче мотоцикл, а вот с нонейм китаем все понятно. Тут как с мобильниками, у меня долгое время были только нормальные проверенные бренды, потому что китай вгонял в тоску от своих "поделок", но потом начал потихоньку заказывать с алиэкспресса мелочугу, потом что-то покрупнее и т.е. В итоге у меня сейчас рабочий мобильник ксиоми ред райс уже полгода и я реально им доволен (более того, я самсунг больше в жизнь не возьму, а новую модельку ксиоми - да), планшет у меня куб талк79, который после меня купило 5 коллег (сраные плагиатчики), радиостанции баофенг и т.п. Короче, настроение к Китаю у меня серьезно поменялось в последние 3 года. Ну и, честно говоря, я люблю новые вещи, я все детство донашивал за своими братьями и сестрами, теперь хочется радовать себя хоть иногда) И если бы продавались НОВЫЕ ямахи, кавасаки, хонды и прочии в форм факторе круизеров и с небольшим объемом (125, 150, 200, 250, 300 кубов), а соответственно и с ценой, то это был бы уже разговор, а пока альтернативы нет особой

Лентяй писал(а):P.S. хороший обзор, хотя вначале подумал, что это реклама :-)
Вы далеко не первый, кто так подумал в начале, но я никак понять не могу почему, ведь даже ссылки ни одной нет, ну и прелюдия вроде есть из жизни)
Последний раз редактировалось KSW Чт май 22, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ОльКар
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,978
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
Имя: ОльКа
Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#19 Сообщение ОльКар »

KSW писал(а):Российская компания Baltmotors еще в 2006 году представила свой первый (и пока единственный) круизер BM Classic 200, который успешно выпускается и по сей день. По заверению компании, мотоцикл пользуется хорошим спросом, что и не удивительно, ведь в этом мотоцикле многие видят Suzuki Marauder 150:
Могу сказать, что мотоцикл слабенький, мне стало скучно на первой же 1000 км... Поломок ноль, я довольна. Просто стало скучено, слабенький даже для новичка-первогодка. Огромный плюс для девочек, кофры- кааайф и они штатные.
Последний раз редактировалось ОльКар Чт май 22, 2014 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
KSW
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 00:41
Откуда: Москва
Имя: Антон
Мотоцикл: Макак, 87 г.в. -> Yamaha Drag Star 400 -> Yamaha Midnight Star 1300
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#20 Сообщение KSW »

ОльКар писал(а):Могу сказать, что мотоцикл слабенький, мне стало скучно на первой же 1000 км... Поломок ноль, я довольна. Просто стало скучено, слабенький даже для новичка-первогодка. Огромный плюс для девочек, кофры- кааайф и они штатные.
А сколько отъездили на нем? Много пришлось с ним шаманить по мелочи (не затянутые болты, что-нибудь отваливающееся или т.п.)?
Последний раз редактировалось KSW Чт май 22, 2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ritual
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:26
Откуда: Saratov city
Имя: Alex
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#21 Сообщение Ritual »

Меня тоже интересует надежность описанных в статье аппаратов. В частности BM, WELS и Garpia. Кто юзал эти байки?

Аватара пользователя
ОльКар
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,978
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 08:35
Откуда: Москва-ВДНХ, Королев
Имя: ОльКа
Мотоцикл: БМВ Р1200РТ Рolice, авто: ГАЗ-21"Черная молния"
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#22 Сообщение ОльКар »

KSW писал(а):А сколько отъездили на нем? Много пришлось с ним шаманить по мелочи (не затянутые болты, что-нибудь отваливающееся или т.п.)?
3000км пол-прошлого сезона по Москве. Поломок ноль, кроме перегоревшей лампочки стоп-сигнала. Из замен , только плановое масла и фильтра. Огромный плюс: бензин нюхает.)
Последний раз редактировалось ОльКар Ср июн 04, 2014 14:04, всего редактировалось 1 раз.

D0cent
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2012 21:35
Откуда: Москва, Измайлово
Имя: Андрей
Мотоцикл: ИЖ Юпитер2 был, XL1200
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#23 Сообщение D0cent »

Статья хорошая, спасибо за труд)
Цены конечно на новый китай не маленькие, б.у. японцы в большинстве дешевле выйдут. Например новый Desert Raven около 150 тыр, а я свою хонду шадов литрсто продаю ненамного дороже, за 170 (да, немного реклама ;-) ). Бензина она правда ест побольше чем малокубатурники:)

Аватара пользователя
Ritual
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 13 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:26
Откуда: Saratov city
Имя: Alex
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#24 Сообщение Ritual »

Опознан Wels Trophy, это Renegade Commando или наоборот :)http://www.motorbeam.com/bikes/um-motor ... -pictures/
Последний раз редактировалось Ritual Пн июл 21, 2014 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#25 Сообщение Kordhard »

У меня такой вопрос. Я слабо ориентируюсь в размерах байков, не очень представляю как циферки размеров выглядят в реальности. Потому что высота у многих меряется по рулю, т.е. отогнули рога повыше - и уже не понятно, каков размер самого корпуса. То же и с шириной. Т.е. фактически на все размеры, кроме длины, решающее влияние оказывает руль - т.е. заменяемая тюнингуемая деталь. Но засада вот какая: большинство таких мотоциклов рассчитаны на детей или китайцев/японцев. Т.е. нормальный русский мужик с пузом на них выглядит как на детском самокате.
Та же Хонда "Стыд" - на неё просто стыдно садиться человеку с ростом за 180см и весом за 100кг. Значительное число этих китайцев содраны так же с моделей "азиатского" размера (Та же "Вираго").
Вопрос тем, кто понимает в размерах: есть ли среди всего представленного зоопарка хоть один байк, близкий размерами к какому-нибудь полноценному "взрослому" аппарату калибра "Драгстара" или около того?
Почему спрашиваю: присматриваю себе как раз такой моц, причём кубатура мне не очень важна, мне не для гонок. Но минимальный мотоцикл, на котором я со своими 183см/113кг не выгляжу комично - это "Драгстар". Даже Хонда "Шэдоу" мне ощутимо маловата. А "Драгстар" выпуска конца 90-х (т.е. 15-летний) стоит от 140 тысяч. Понятно, что перспектива купить новый байк вдвое дешевле - очень заманчива, пусть и не тяговитый, пусть и китайский. Но поскольку нет возможности посидеть и примериться к каждому из них - имею вопрос к опытным в таких делах товарищам: какие из моделей имеет смысл мне вообще рассматривать, и есть ли тут таковые вообще?..

Аватара пользователя
August
На форуме: 17 Лет 2 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#26 Сообщение August »

Kordhard Ну я при 185 см роста, правда 70кг веса, спокойно езжу на Вираге и не парюсь как это выглядит, мне удобно. Ни хрена не спец по китаециклам, но исходя из известных размеров Вираги, а два мота из представленных её клоны, можно сделать закономерный вывод, что практически весь список маломерки. На 10-15 см длиннее и чуть тяжелее только Регал Рапторы, и 350 кубовые Дезерт Равены. Вообще практически все малокубовые мотоциклы мелкие. Драгстар честока скорее исключение. Так что если хочешь много мотоцикла, то на кетай не смотри.
Последний раз редактировалось August Чт июл 24, 2014 23:46, всего редактировалось 1 раз.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Аватара пользователя
vt31
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 13:15
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Антон
Мотоцикл: Ревущий чемоданчик
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#27 Сообщение vt31 »

Hyosung GV250 забыл докинуть, коли упоминал корейцев. достаточно бодрый, способен поддерживать крейсерскую 120 с пассажиром и барахлом, максималка 140. надежный.
еще есть фирма Kymco (кажется так), у них тоже в модельном ряду есть чекушка с движком а-ля магна 250. аппарат выглядит стильно, едет хорошо (для чекушки ессесно). сведений по надежности к сожалению не имею.
Trust me, I know what I'm doing (c)

Аватара пользователя
Kordhard
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 22:17
Род занятий: Командир Народной дружины
Откуда: Люберцы
Имя: Максим
Мотоцикл: Irbis Garpia
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#28 Сообщение Kordhard »

Хм. "Десертные раввины" между прочим при любой кубатуре имеют одинаковые размеры. Меня, как новичка, больше всего привлекает "Аризона", как более близкая к классику и потенциально более управляемая.
Поначитался всяких ужасов про ихние 350-кубовые инжекторы, волосы встали дыбом на моей мохнатой попе, и я понял, что "чё-та я очкую, Димон". Так что по ходу пьесы самым оптимальным для новичка чоппером будет либо "Аризона", либо "Рейсер круизёр". Он реально БОЛЬШОЙ И ТОЛСТЫЙ! (Как я!).
И похож на новый харлей. И стоит всего 109 тыров! И запчасти от "Аквилы" подходят, судя по всему.

PHIL740
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,426
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 16:13
Род занятий: Канцелярская крыса
Откуда: Пушкино - Даниловград-Горловка
Имя: Николай
Мотоцикл: осталась только Honda (GL 1200)
Пол:

Re: Доступные круизеры начального уровня

#29 Сообщение PHIL740 »

Голда! Только Голда!!!!! 1100 и 1200 достаточно бюджетны: 160-180 тыров в нормальном состоянии. Ещё от 5 до 20 тыров для собственного спокойствия поменять то, что считаешь необходимым (фильтра-масла-колодки и что ещё диагности ка покажет). И море удовольствия от пилотирования в дальнобое.
...я знаю роль,
Я эту пьесу читал,
Я не участвую в сценах,
Я не торгуюсь о ценах...

Roman13
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 19 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 15:49
Род занятий: немного компьютеры, сети, телефония
Откуда: Вологда
Имя: Роман
Мотоцикл: XL400

Re: Доступные круизеры начального уровня

#30 Сообщение Roman13 »

Покажите мне китайца с пробегом ну.. хотябы 30 тыс. пробега
про японцев не давно обсуждалось
далеко за 100 тыс. все бегают
И что то я не видел японцев 90-х годов, котрые вдруг взяли и разволились.
Если изночально при покупке всё норм было, то как правило за 30-50 тыс. пробега ни чего не случается.
А вот китайцы очень много - 15 тыс. пробега - движок под замену, не кап ремонт - а именно всё под замену, так как не ремонтно пригоден уже.
xv1100=>TDM900=>TDM900A=>KTM990Adventure=>Рено Логан )-:

Ответить