Они их совершали и будут совершать. Без поворотников и в таком стиле, что тебя нет.Seruy писал(а): Коробкам просто не надо совершать резкие маневры
Лучше было бы если бы было по другому, но пока так...
Они их совершали и будут совершать. Без поворотников и в таком стиле, что тебя нет.Seruy писал(а): Коробкам просто не надо совершать резкие маневры
Согласен на 100% )).Диполь писал(а):Обрати внимание. Автор говорит о том, что должен учесть пилот, а ты - о том, что должны делать коробки.
Являясь пилотом ты можешь выбирать, что делать и учитывать тебе, но не можешь указывать машинам, что они должны делать, и не можешь надеяться, что они это точно сделают.
Поэтому безопасность не в том, чтобы что-то требовать и ждать от машин, а в том, чтобы что-то делать самому.
Это «разбор полётов», тут нет редактирования постов.Rex Payne писал(а):Не вижу кнопки редактирования поста.
Вы упускаете один немаловажный момент. Так же, как и из машины, видимость в пробке, порой, ограничена и для мотоциклиста, идущего в узком междурядье. Включенный поворотник может оказаться перекрыт сзади стоящей машиной, зеркалом, прицепом, профилем дороги и пр. Поворотник, как правило, предназначен для того, кто находится НЕПОСРЕДСТВЕННО СЗАДИ, а не ЗА НЕСКОЛЬКО АВТОМОБИЛЕЙ ДО. Плюс, не забываем о том, что в "стоячке" для того, чтобы проехать 3-5 машин (а за 5 машин Вы точно никакой поворотник не срисуете), Вам потребуется как раз те самые 4-6 секунд. Учитывая задержки включения, паузы между промаргиваниями и пр. "если", получится, что первые "мигалки" Вы заметите уже на подъезде к перестраивающемуся бамперу.danmehr писал(а):Достаточно лишь включить поворотник за 3-4 секунды до того, как начинать поворачивать руль (лучше, конечно, раньше). Тогда большинства столкновений в междурядье не будет. Можно даже в зеркала не смотреть.
Еще одно упущение. Понятие "Мотополоса" существует только для нас, байкеров. Для всех остальных участников дорожного движения это никакая не "полоса". Это ЛЕВАЯ ОБОЧИНА, по которой ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ, и на которую, при определенных обстоятельствах, можно совершенно спокойно выезжать/совершать аварийные остановки и т.д.Rex Payne писал(а):Им достаточно просто пользоваться зеркалами и поворотниками при любых манёврах, ехать по центру ряда, и НИКОГДА даже краюшком, даже случайно, и т.д. не залезать на мотополосу. Т.е. просто делать всё то, что от них требует ПДД.
Скажи как ты перестраиваешься когда едешь на машине? Я всегда думал что постоянно смотрю в зеркала, понял что это ни так когда начал учить ездить жену, и описывать ей что я делаю и когда. При перестроении: щелкаю поворотником бросаю взгляд в зеркало, если нет помех, смотрю что делает машина впереди меня, а так же палю полосу куда собираюсь перестроиться, бросаю еще один краткий взгляд в зеркало, если ничего не изменилось, опять взгляд вперед на впереди движущийся авто и быстренько поехали пока ничего не поменялось. Как то в гаи в зале ожидания было зацикленное видео по безопасности движения, так там говорилось что на боковые зеркала можно отвлекаться только на 0,3сек. При маневрах внутри полосы водитель не должен включать поворотник, маневры могут быть вызваны объездом люков или ям на дорогах. В каком пункте ПДД водитель обязан двигаться по центру ряда?Rex Payne писал(а):Им достаточно просто пользоваться зеркалами и поворотниками при любых манёврах, ехать по центру ряда
Левая обочина находится на противоположном крае дороге. Так называемая «мотополоса» на МКАД - это не обочина, а часть разделительной полосы, выезд на которую и тем более движение по ней согласно ПДД не предусмотрены (кроме спецтранспорта).GoodNight писал(а):Понятие "Мотополоса" существует только для нас, байкеров. Для всех остальных участников дорожного движения это никакая не "полоса". Это ЛЕВАЯ ОБОЧИНА, по которой ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ, и на которую, при определенных обстоятельствах, можно совершенно спокойно выезжать/совершать аварийные остановки и т.д.
GoodNight писал(а):никакие ПДД НЕ РЕГЛАМЕНТИРУЮТ маневры В ПРЕДЕЛАХ РЯДА.
С учётом того, что в данном случае Rex Payne под «рядом» подразумевал «полосу движения» (в официальном значении этого термина, определённом в ПДД), данное утверждение является неверным, вот иллюстрирующий пример: два мотоцикла едут параллельно по одной полосе движения, т.е. в два ряда по одной полосе (это ПДД допускается), в случае перемещения одного из них из своего ряда в другой ряд (в границах той же полосы) данный манёвр будет считаться перестроением и его следует выполнять по тем же правилам, что и манёвр смены полосы движения (в т.ч. – с предварительным включением сигнала указателя поворота).Exlibris писал(а):При маневрах внутри полосы водитель не должен включать поворотник, маневры могут быть вызваны объездом люков или ям на дорогах.
Смотря какую дистанцию держать =)SvirepiyBambr писал(а):с какого расстояния видно на дороге открытый люк, например из седана?